1968: Полуночная Месса

Туманной пятничной ночью в Сан-Франциско, в черном викторианском доме, выделяющемуся среди блеклых, однотипных домов рядовых граждан, стрелки древних настенных часов сошлись на двенадцати. Это время колдунов, ведьм и злых духов. Начинается наиболее плодотворное время для Сатанистов, когда солнце не светит на них и никакие посторонние шумы не мешают их работе.

Внутри остроконечного дома, расположившегося недалеко от утесов Сан-Франциско, три дюжины членов ассамблеи, которая была названа их лидером «гротто», собрались в прихожей капеллы греха. Некоторые разглядывают книжные полки, заполненные трудами о черной магии, сатанинских обычаях, ведовстве, приведениях, оборотнях, вампирах, оккультизме и сверхъестественном. Чучело индейского барсука, подвешенное к верхней полке за его хвост, язвительно ухмыляется. Под ним стоит старомодное черно-белое стоматологическое кресло, и там сидит темноволосая девушка в юбке, задранной хорошо выше колена и прозрачной блузке, открывающей половину ее груди, украшенной пентаграммой на золотой цепочке, обвивающей бледную кожу ее шеи.

В противоположном от нее углу комнаты двое мужчин в черных водолазках и с такими же амулетами, как и у соблазнительницы в стоматологическом кресле, ведут серьезный разговор рядом со скелетом, помещенным с стеклянную витрину. На другом конце комнаты три ярко накрашенные женщины, тоже украшенные пентаграммами, болтают на диване перед мраморным надгробным камнем, превращенным в кофейный столик.

Большинство мужчин в прихожей консервативно одеты в темные костюмы с белыми рубашками и однотонными галстуками, хотя некоторые из них носят красные свитера или кожаные куртки с черными сапогами. Присутствующие женщины более колоритны. На их лицах много яркой косметики, они пахнут экзотическими духами «Гардения джунглей», они носят сиреневые и оранжевые мини-юбки с обтягивающими блузками или шелковые платья, и все наряды скрывают как можно меньше груди.

Мужчины и женщины тихо разговаривают, их глаза полны предвкушения, до тех пор, когда фигура в черном плаще до пола, с капюшоном, скрывающим лицо, не появится в прихожей. Это фигура высокого мужчины, назначенного помощником жреца. Он провозглашает скорое начало полночной мессы. В одно мгновение присутствующие тушат их сигареты, прекращают разговоры и выстраиваются в очередь у двери к следующей комнате, как было оговорено заранее. Они очень дисциплинированные прихожане.

Следуя за человеком в черном плаще, они заполняют прилегающую комнату, которая служит часовней, и садятся на едва видимые в свете из прихожей стулья. После того, как они расселись, дверь закрывается, и они погружаются в полный мрак. Внезапно тишину разрывает музыка органа, которая звучит как комбинация перекрученного Баха, церковных гимнов и Тевтонских напевов, смешанных с электронными звуками наподобие тех, которые используются в фильмах ужасов. Зловещее звучание органа продолжается в поной темноте в течении 5-ти минут, затем раздается тяжелый стук со стороны дверей, и заходит молодая женщина в костюме монашки, неся перед собой зажженную свечу. Ею она зажигает все остальные свечи на каменном камине и крышке органа.

Теперь сцена освещена. Перед прихожанами возвышается задрапированный в черное орган с человеческим черепом на верху. Органист тоже одет в черный плащ с капюшоном. Рядом с ним стоит женщина в наряде монашки, свеча освещает ее святой, почти ангельский вид. Но ее лицо — это лицо светловолосой кокетки, миниатюрной Джейн Мэнсфилд, которая всего полчаса назад разгуливала по мрачному дому в откровенном платье, обрезанном так, чтобы выставить на показ половину ее грудей и бедер до начала трусиков, в стиле актрисы, которой она подражала.

За притворной монашкой вертикально стоит черный гроб, образуя шестиугольник. На его вершине расположилось чучело виргинского филина, его глаза горят, как у живого, отражая свет свечей.

Стены часовни черные; потолок кроваво-красный. На главной стене, справа от органа нарисована копия символа Бафамета, как он изображается в оккультных книгах: голова козла на перевернутой пентаграмме внутри круга, представляющая Силы Тьмы, плодовитость козла и плотские инстинкты человека. Это тот же самый Бафомет, который висит в качестве амулета у каждого прихожанина.

Под символом Бафомета, на каминной полке лежит пышная обнаженная девушка, прикрытая только леопардовой шкурой. Справа от нее — бледнолицая молодая женщина, ее длинные белые волосы каскадом спадают на ее черный бархатный плащ, она стоит по стойке «смирно», держа впереди себя меч лезвием вниз. Это — Верховная Жрица. Рядом с ней, в стандартном черном плаще с капюшоном стоит помощник жреца и бьет в медный китайский гонг.

На другой стороне комнаты — еще три жреца-помощника и две обнаженные девушки-ассистентки. Между ними стоит старинный котел 19-го столетия.
Рядом с помощниками в капюшонах стоит властная фигура мужчины, чье лицо, в отличии от остальных мужчин, не прикрыто. Только верхушка его головы накрыта обтягивающим клобуком с рогами из кости. Это Верховный Жрец. Он одет в черную сутану и черный габардиновый плащ с алой подкладкой. Его подстриженная бородка и усы выглядят по-мефистофельски. Его прищуренные глаза, блестящие в свете свечей — дьявольские. Его движения торжественные и властные, весь его внешний вид заявляет: «Я —это Он». Перед вами — Антон Шандор ЛаВей, первый человек в американской истории, который организовал религию, основанную на поклонении Дьяволу и назвал себя, как ее основателя и лидера, эмиссаром Сатаны на Земле.

Сейчас один из помощников ЛаВея — самый высокий — покидает группу и снимает леопардовую шкуру с девушки на каминной полке. Ее белоснежная обнаженная кожа выгодно оттеняется ее длинными черными волосами толсто накрашенными арковидными черными бровями. Цепочка, на которой висит ее Бафомет, падает чуть ли не до ложбины в ее плоти, созданной вздымающимися грудями, выглядящими восковыми в свете свечей. Она поднимает одну ногу и сгибает ее в коленях, устраиваясь так, что черный треугольник ее лобковых волос едва заметен. Волосы с ее плеч падают водопадом с края камина.

Глаза всех присутствующих теперь прикованы к ней. Она стала алтарем, алтарем из плоти, алтарем плотского наслаждения.

Высокий помощник жреца поднимает большой медный колокол, водит его вокруг алтаря для освящения, и начинает в него бить. В тот же момент органист начинает играть «Гимн Сатане», перекрученную версию «Jesu Meine Freude» («Иисус, радость моя») Баха. Помощник жреца поворачивается против часовой стрелки, ударяя девять раз — магическое число в Сатанизме — в глубокотональный колокол, для очистки воздуха. После этого Верховная Жрица передает ему меч в ножнах, который она держала в руках. Он достает меч из ножен, указывает им на алтарь из обнаженной плоти и речитативом произносит мрачное заклинание, вырявкивая слова и шипя, словно змея, каждую букву «эс».

“In nomine Dei nostri Satanas Luciferi excelsi”, монотонно распевает он. «Во имя нашего великого бога —Сатаны, Люцифера, Правителя Земли, Царя Мира сего, я призываю вас появиться из Ворот Ада и благословить нас Силами Тьмы. Выйдите же и отзовитесь на ваши имена» [после небольшой паузы следуют библейские имена Сатаны]:
«Сатана [он указывает на Юг], Король Ада»
«Люцифер [он указывает на Восток], Носитель Света»
«Белиал [он указывает на Север], Повелитель Земли»
«Левиафан [он указывает на Запад], Великий Змей Абисса»
Shemhamphorash!” — он выкрикивает затем.
Паства вслед за ним тоже повторяет Имя Имен: “Shemhamphorash!” .
«Да здравствует Сатана!» — кричит помощник жреца.
В ответ присутствующие дружно кричат: «Да здравствует Сатана!»

Помощник жреца, обслуживающий медный гонг, ударяет в него. Высокий ассистент удаляется на свое место, и вперед выступает Верховный Жрец, ЛаВей начинает свою роль в Черной Мессе, которую он создал. Он поднимает то, что он назвал Кубком Наслаждения — серебряную чашу с его любимым эликсиром — не кровью или нектаром, а виски бурбоном. Он делает большой глоток и передает его своим помощникам, чтобы они разделили с ним его версию легендарной «адской серы». После того, как все помощники отведали напиток, ЛаВей забирает кубок и водит его над обнаженным алтарем, пока его помощник приближается к пастве с византийским фаллическим символом, служащим кропилом или «орошателем святой воды». Жидкость внутри кропила — это сперма, смешанная с молоком. Ассистент погружает фаллос в жидкость и достает его, позволяя смеси стекать на пол. Затем он трясет им в сторону присутствующих. Некоторым из них жидкость попадает на лицо, но они не пытаются отвернуться или стереть ее с кожи.

Теперь Верховный Жрец Антон ЛаВей готов выполнять свою основную роль в Черной Мессе. Пока женщина в наряде монахини держит перед ним свечу, чтобы обеспечить свет, он берет меч, оставленный Верховной Жрицей высокому помощнику и держит его лезвием вверх. Затем он начинает читать из книги в толстой черной обложке, выкрикивая слова резким, гортанным голосом:
«О, друг и товарищ ночи, тот, кто живет в вое собак и лужах крови, кто блуждает в тумане теней среди могил, кто проливает реки крови и несет ужас смертным — Горго, Мормо, тысячиликая луна — прими нашу жертву.
«Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата и друга».
«Дайте мне милости, о которых я прошу».
«Я взял имя твое как часть себя. Я живу подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни. Я благоволю справедливость и проклинаю гниль».
«Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти».
«Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью мои желания».

Далее следует призыв дьявольских имен. Когда глубокие, гремящие аккорды органа завораживают комнату, ЛаВет прямо рычит каждое имя, и его паства повторяет в унисон: «Асмодеус» (еврейский демон чувственности), «Балаам» (еврейский демон алчности), «Везельвул» (Финикийский повелитель мух, главный демон в христианстве), «Геката» (древнегреческая богиня ночи и колдовства), «Иштар» (вавилонская богиня плодородия), «Маммон» (арамейский бог достатка и прибыли), «Пан» (древнегреческий бог плодородия), «Шайтан» (некий аналог Сатаны иезидских дьяволопоклонников) и дюжина других. Когда-то они были высокопочитаемыми божествами. Теперь они — адские имена, враждебные Иудо-христианству и другим традиционным религиям. Падшие, сброшенные с пьедестала боги, они приносят благо только Сатанистам.

Shemhamphorash!” — кричит ЛаВей. “Shemhamphorash!” — отвечает в унисон паства. «Да здравствует Сатана!»
После вызова дьявольских имен, ЛаВей читает заклинание на древнем языке магов — Енохианском. Его гортанные звуки ужасны и зловещи. ЛаВей просто рычит, когда произносит эти слова: “Micama, goho Pe-IAD zodir comselahe azodien biabe os-ton-dohe. Norezoda cahisa otahila Gigipahe; vaunud-elcahisa ta-pu-ime quomos-petehe telocahe; qui-i-inu toltoregi cahisa I cahisaji em ozodien”.

Чтобы его последователи понимали, о чем идет речь, ЛаВей сразу же дает перевод: «Смотри!» — говорит Сатана, — «я — круг, на чьих руках стоят Двенадцать Царств. Шесть из них — источники животворного дыхания, остальные подобны острым серпам или Рогам Смерти. И, поэтому существа земные либо живут, либо мертвы лишь в моих собственных руках, что спят, но восстанут ото сна!»

Теперь ЛаВей готов к исполнению основной дьявольщины ночи: психодраме. На протяжении последних двух лет пятничными ночами он провел фантасмагорическое разнообразие церемоний: обряды Плодородия для лечения сексуальных проблем, привлечения похоти и вызова оргазма. Ритуалы Безумия для освящения сумасшествия во всех людях. Ритуалы «Шибболет», чтобы очиститься от гнева и ненависти предрасудительных людей и раздражающих социальных норм. Ритуалы Разрушения для сглаза и проклятия ненавистных врагов.

Сегодня, для развлечения своей паствы, ЛаВей решил провести свою версию традиционной Черной Мессы, богохульной церемонии, специально созданной для издевки над мессой католической церкви.

В начале Черной Мессы ЛаВей и его паства читают «Отче наш» задом наперед. Затем он берет в руки «святое причастие» — треугольный вафельный торт. Обнаженная женщина-алтарь склоняет на бок одну из поднятых ног и замирает в таком положении — с раздвинутыми ногами. ЛаВей вставляет «святое причастие» в ее вагину для освящения. После того, как оно достаточно увлажнено и освящено, он и его обнаженные помощницы разламывают торт на части и причащают с полдюжины прихожан. Затем помощницы ведут их в центр часовни для исповеди. Грех худого, рыжеволосого прихожанина — аскетизм на протяжении последних нескольких лет — признан настолько серьезным, что он соглашается на наказание. Его кладут на колени одной из обнаженных ассистенток. Вторая снимает его штаны и высекает его «девятихвостой кошкой», пока органист играет «Когда ты была одета в тюльпан».

Когда бичевание закончено, другой член паствы, одетый в наряд Папы Римского, бродит по сцене под «Выход гладиаторов», пока его не схватывают люди в черных плащах.

Аккуратно, чтобы не причинить вреда, люди в черных плащах валят пародию Папы на пол, снимают свои штаны, нагибаются над ним и имитируют акт дефекации на него. Ранее заготовленная коричневая, неприятного вида грязь разливается на его одежду. Когда он достаточно запачкан, его утягивают из комнаты под мелодию Евхрастического хора из «Парсифаля» Вагнера и крики «Да здравствует Сатана!»

Затем в комнату вползает хилый мужчина, одетый лишь в белую простыню, на спине у него привязан крест. Прихожане пинают его ногами. Одна из обнаженных помощниц хлещет его «девятихвостой кошкой», в то время, когда органист играет «Вперед, христовы воины», и прихожане язвительно смеются. Другая обнаженная ассистентка хватает ползающего Христа за волосы, держит его голову рядом со своим виляющим задом и утаскивает его из часовни.

После этого люди в черных плащах устанавливают старинный котел в центре комнаты. Пока органист играет «Боевой гимн Республики», ЛаВей кричит в потолок часовни, направляя свое послание в Небеса: «Без людей черного пути, белый свет никогда бы ни засиял. Мы создали вашего Бога. Поэтому мы можем уничтожить Его. Мы раздавим ваших хлипких святых так же, как мы вдребезги разбили это бледное ничтожество, неподвижно висящее на кресте».

С этими словами ЛаВей достает пластиковую фигурку святого, бросает ее на пол, топчет ее каблуками своих сапог, подбирает и швыряет в котел, в то время, как органист играет «Звезды и полосы навеки». «Сейчас мы его утопим,» — заявляет ЛаВей, — и докажем, что он никогда не ходил по воде и не будет ходить и в будущем». ЛаВей становится у котла, расстегивает ширинку и пытается помочиться. У него не выходит; поэтому он просит органиста: «Заиграй нам какую-нибудь водную мелодию». Органист исполняет «Как мне сухо во рту». Остававшаяся все это время серьезной аудитория разражается дружным смехом.

Снова становясь серьезным, органист играет «Музыку на воде» Генделя и это срабатывает для любителя классики ЛаВея. Его процесс богохульства начинается. «Ах, — он вздыхает, когда его моча падает на образ на дне котла. — Я слышу, как святые просят о помощи, крутясь в водовороте». Органист играет «У меня есть несколько прекрасных кокосов» («Они все стоят в ряд») «Один из них прибился к берегу, пытаясь избежать моей святой воды» — продолжает ЛаВей. Он выдает еще одну струю мочи в котел, пока его прихожане одобрительно смеются.

Когда ЛаВей закончил свой полив, обнаженные помощницы в свой черед приседают над котлом и мочатся в него, в то время как органист играет им в помощь «Фонтаны Рима» и «Поющие под дождем». Одна из ассистенток все писает и писает. «Я не могу остановиться» — говорит она, беспомощно глядя на ЛаВея. Паства бьется в конвульсиях от смеха.

После того, как помощница смогла закрыть свой краник, завершая десакрализацию святых, ЛаВей поворачивается лицом к обнаженному алтарю и провозглашает: «Итак, Сатана разделил праведных и гниль, так как Сатана и Природа всегда побеждают».

Далее следует небольшой шабаш — обнаженные помощницы взяли за руки мужчин в черных плащах и начали танцевать под вакхическую музыку из «Самсона и Далилы». После нескольких минут того, что столетиями изображалось христианами как дьявольские пляски ведьм, женщина, исполняющая роль монашки, начинает танцевать стриптиз под «Видение Саломеи» и последующую музыку, характерную для стрип-баров. Она сбрасывает монашеское одеяние, и под ним оказывается одетой в мини-юбку распутницы. Золотые волосы водопадом спадают на ее обнаженные плечи. Притворная монашка, сбросив свой наряд, извивается в экстазе, наслаждаясь своей свободой под похотливые поощрения паствы.

Мягко уводя ее, ЛаВей поднимает руки в молитве. «Протухший дух подавления и вины изгнан прочь, — напевает он. — Плотское естество тварей вышло наружу. Рай дрожит от страха под смех Ада. Наслаждение празднует победу над прогнившей идеей самоотречения, проповедуемой слабаками и скопцами. Путь плоти указывает человечеству дорогу к долинам наслаждения. Сатана правит миром. Прославляйте Сатану». 

Довольный тем, что его интерпретация Черной Мессы удалась, ЛаВей находится в хорошем расположении духа. Перед концом Мессы он изъявляет особую милость всей своей пастве. «Подходите ко мне и говорите мне свои желания» — приглашает он.

Первым отзывается автор популярных статей в журналах и книгах. Он желает большего признания его работ, больше продаж, больше популярности, больше долларов. Насколько ему известно, только одно божество принимает подобного рода молитвы; а также он согласен с Вольтером, который сказал: «Чтобы быть успешным в любом роде искусств, внутри вас должна быть частичка Дьявола».

Однако, автор стесняется публично заявить о своих глубоких, эгоистичных, материалистичных желаниях; поэтому он тихо шепчет ЛаВею свои просьбы, чтоб никто другой не услыхал о них.

«Пусть все твои желания да будут выполнены Господом нашим Люцифером, — провозглашает ЛаВей. — Ты будешь благословлен трижды, и твоя удача умножится. О Сатана, услышь эти просьбы и одари слугу своего несчетными богатствами. Shemhamphorash! Да здравствует Сатана!»
«Shemhamphorash!» — отвечает в унисон паства. «Да здравствует Сатана!»

Осмелев, другие прихожане, прежде смущавшиеся выражать свои откровенно материалистические желания перед всей группой, начали подходить со своими просьбами. «Зажги сексуальные желания в моей девушке... Пусть молодой владелец компании влюбится в меня... Пусть моя просьба о повышении зарплаты будет удовлетворена... Пусть мой конкурент наделает ошибок, и я смогу его победить». Будучи Сатанистами, они не ищут спасения души. Их просьбы о сатанинском благословлении отражают их чисто эгоистичные, материалистичные желания. В этом духе, поощряемом ЛаВем, они полностью изливают свои самые сокровенные мечты и возвращаются на свои места, сбросив этот невидимый груз.

В завершение Мессы ЛаВей широко распахивает свой плащ напротив обнаженного алтаря, используя одну руку для создания Знака Рогов: два крайних пальца, представляющих козла, подняты вверх, бросая вызов Небесам, два внутренних пальца направлены вниз в отрицании Троицы.
«О, Вавилонская Блудница, Матерь Империй, — вызывает ЛаВей. — О Великий Зверь, правящий Землей. Выйдете из мрака и поглотите мир. Поднимитесь и сделайте Знак Рогов».

Прихожане встают со своих сидений, каждый из них поднимает правую руку в Знаке. ЛаВей складывает свои руки в традиционном магическом Знаке Огня над обнаженным алтарем. Затем он три раза выкрикивает «Да здравствует Сатана» и паства каждый раз эхом повторяет за ним.

Еще один раз помощник жреца ударяет в колокол девять раз. Опять органист играет «Гимн Сатане». При последнем, девятом ударе церемониальный меч, использовавшийся в Мессе, прячется обратно в ножны и ЛаВей провозглашает: «Итак, свершено». Он задувает свечу на камине, опять накрывает обнаженный алтарь леопардовой шкурой, поднимает девушку с каминной полки и уносит ее из комнаты-часовни на своих больших, сильных руках.

Когда ЛаВей и его ассистенты покинули комнату, прихожане поднимаются со своих сидений, начинают беседовать и медленно возвращаются в прихожую с кофе, чаем и пирожными. Через несколько минут ЛаВей, уже переодетый, появляется из скрытой комнаты в прихожую и начинает приветствовать и общаться с посетителями. «Как дела у твоего ребенка, Марианна? ... Удачна ли твоя сделка, Джек? ... Привет, Джоанна, рад снова тебя видеть, как прошло твое путешествие?»

Ничего ни указывает на то, что все эти люди только что принимали участие в церемонии, которая ужасала христианских священников и проповедников, возмущала церкви и нации, и приговаривала миллионы душ на сожжение на костре. Несколько мужчин пытается познакомиться с женщинами, которых они находят наиболее привлекательными. Остальные просто заняты каждодневными разговорами, типичными для американцев или просто наслаждаются кофе, чаем и пирожными: скромное занятие для дьяволопоклонников после Черной Мессы.

Но это 20-е столетие, время для реальности. Мифы ушли в прошлое вместе с чистым ветром, который однажды дул на месте города. Дьявольская истерия в основном осталась характерной для давно минувшей эпохи. Самопровозглашенные ведьмы и колдуны должны не бояться казни. Они могут идти по Темному Пути, который они выбрали, с помощью организации, которую создал Антон Шандор ЛаВей: Церковь Сатаны. Они могут объединяться в гротто (как их назвал Антон) и проводить свои антагонистичные христианской церкви ритуалы без всяких помех, если они только не вредят другим людям.

Это 1986 год. Журналы и газеты пишут о том, как Антон, используя свой юридически заверенный статус священника, проводит церемонии крещения и заключения брака. Некоторые из христиан, проживающих в белых домах недалеко от Черного Дома — штаб-квартиры сатанистов, осеняют себя крестным знамением, когда они проходят мимо того, что они считают архиврагом настоящей веры. Но большинство соседей все же считают ЛаВея безвредной, но все же потрясающей знаменитостью, которая «дала славу их району». Они собирают газетные вырезки о его деятельности, чтобы похвастаться своим друзьям и родственникам.
В больших и маленьких городах за пределами Сан-Франциско, в Соединенных Штатах и других частях мира, мужчины и женщины, которые серьезно восприняли Антона ЛаВея как воплощение сатанинских верований и духа Дьявола так же, как «Иисус Христос» считается воплощением иудо-христианского «Бога» (в оригинале «Яхве» (Yahweh) — имя, вычеркнутое ранними католиками во избежание иудейского происхождения «Бога»).

Эти мужчины и женщины, которые радушно приняли это новое воплощение, исчисляются тысячами. Не боящиеся «вечного проклятия», жертвой которого стал Фауст, они стали членами Церкви Сатаны. Официальное количество тех, кто решил формализировать свои верования через присоединение к Церкви Сатаны, невелико по сравнению с христианской церковью. Но неорганизованных Сатанистов, если расширить это определение, — великое множество. Неорганизованные Сатанисты — это те мужчины и женщины, которые не верят ни в каких богов и ни в какие грехи, и выражают свое неверие через почитание материальных вещей, а не так называемых духовных. Плотская жизнь — их выбор, богатство и власть — их цель. Кто скажет, что в реальности таких людей — не миллионы?  

Поэтому Антон ЛаВей, и его последователи уверены, что традиционные религии исчезнут и миллионы пожелают присоединиться к Церкви Сатаны.

«Сатанинская Эра началась в 1966, — заявляет Антон всем, кто слушает. — В этот год публичные лица объявили Бога мертвым и началось движение хиппи как культуры сексуальной свободы. Сейчас, все больше и больше людей осознают, что христианские церкви основаны на лицемерии, что они проповедуют моральность и духовность, но практикуют все тот же материализм, который управляет всем нашим обществом. Церковные чины пытаются изменит свои ритуалы, чтобы больше соответствовать современности. Но это — попытка подлечить сдохшую лошадь, а я предпочитаю ставить на победителя. Если же Бог не полностью мертв, я надеюсь, что у Него по крайней мере, хорошая медицинская страховка. Со временем люди станут честны сами с собою, осознают настоящую основу их жизней и присоединятся к единственной религии, основанной на плотских удовольствиях вместо духовности».

Это все еще 1968 год. Антон делает прогнозы на основе недавних событий, и они ограничены. Если он докажет свою правоту, история человечества сделает свой самый странный виток в бесконечной эволюции безумных изменений и Антон Шандор ЛаВей станет новым Папой в анти-Ватикане, во главе антихристианской империи. Если же он ошибся и не смог увидеть всемирное возвращение теистических религий, произошедших от верований вождей древних племен, которые использовали глупых людей, заявляя, что они слышали «голос Бога и его пророков», Церковь Сатаны будет считаться странной аномалией позднего двадцатого столетия.

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/