Интерлюдия с Мерилин Монро

Так как Антон выступал в южной Калифорнии, некоторые люди из шоу-бизнеса узнали о его многофункциональной игре на органе. Одним из них был директор лосанджелесского театра «Майа» Пол Валентайн, который недавно добавил бурлеск к другим шоу в своем театре. В виду того, что Антон играл на органе во время выступления стриптизерш на 20 Big Show, он был подходящей кандидатурой для такой же работы в театре.

«Майа», как он выглядел в день открытия в 1927 году, выглядел точной копией храма древней цивилизации Майа. Сначала это был приличный театр с настоящими выступлениями. Через несколько лет их заменили кинокартины. В поздние 40-вые Пол Валентин последовал примеру других директоров театров, которые обнаружили, что они могут увеличить посещаемость, смешав фильмы и водевиль. К 1948 Пол Валентин добавил к смеси бурлеск, и среди стриптизерш, которых он нанял, была женщина, которая через два года станет известна как Мэрилин Монро.

В последние годы Валентин отрицает, что в его театре когда-либо показывался бурлеск и что кто-либо по имени Мэрилин Монро когда-либо работала там в любой роли, и поэтому Антон лгал, что он играл для стриптизерши под этим или другим именем. Его мотивы непонятны. Возможно, он хотел защитить имидж Мэрилин по просьбам ее близких. Если это так, то он сделал это очень глупым способом, потому что его слова очень легко опровергнуть.

Для начала, никто под именем «Мэрилин Монро» не мог выступать в театре «Майа» в 1948 только потому, что это имя не использовалось еще два года после этого. При рождении девушка, которая станет «Мэрилин Монро», получила имя Норма Джин Мортенсон (Norma Jeane Mortenson), потому что фамилия ее отца была Мортенсон; и ее среднее имя «Jeane» писалось с «е» в конце, которое было неоправданно опущено в миллионах статей и множестве книг, посвященных ее жизни.

Так как ее отец не женился на ее матери и бросил их, когда Норме Джин было три года, ее мать или ее бабушка крестили ее под именем Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker). Обе фамилии Бейкер и Монро происходят от комбинации девичьей фамилии и фамилии мужа ее матери: Гледис Перл Бейкер Монро (Gladys Pearl Monroe Baker).

Когда Мэрилин вышла замуж за Джеймса Дауэрти в 1942 году, ограниченные источники доказывают, что она называла себя двумя способами: Норма Джин Дауэрти  и миссис Джеймс Дауэрти. Только через восемь лет она стала использовать сценическое имя «Мэрилин Монро».

Касательно утверждений Пола Валентина о том, что в его театре никогда не показывали бурлеск, они легко опровергаются такими свидетельствами, как указанная ниже статья в «Лос-Анжелес Таймс» за 8 марта 1948, на которое я получил разрешение перепечатать. Мелким шрифтом внизу предупреждается: «Перепечатка запрещена без разрешения владельца авторских прав (т.е.»Лос-Анжелес Таймс»).

Примеры того, как некоторые личности начинают отрицать свои связи с Церковью Сатаны, исчисляются десятками. Время от времени я наблюдал, как люди, связанные с Антоном так или иначе, отрицают, что они когда-либо имели дела с Антоном, бывали в «Черном доме» или даже лично его знали. Существуют фотографии актрисы и певицы (нине покойной) Барбары МакНеир, развлекающейся в «Черном доме», но когда ее спросили об этом, она утверждала, что никогда там не была. Среди первых мужчин и женщин, принимавших участие в ритуалах Антона, были инвестиционный брокер Дональд Велби и его жена Вилли, дочь владельца сети «Chock Full O’ Nuts» в Нью-Йорке. Я был там и видел их, кричащих «Да здравствует Сатана!». Но когда я упомянул об этом в моей статье для сан-франциской газеты, Вилли страстно это отрицала. Есть документы, доказывающие, что одним из способов, которым Антон зарабатывал на жизнь, до того, как плата за членство в Церкви Сатаны, его книги, лекции и помощь в создании фильмов сделали ненужным работать по-другому, было фотографирование сцен аварий для полиции Сан-Франциско. Но высшие полицейские чины отрицают это. Существуют фотографии Антона, проводившего частные ритуалы для Джейн Мэнсфилд и фотографии Антона, Джейн и ее детей всех вместе в «Розовом дворце» — ее доме на бульваре Сансет, 10100 в Беверли-Хиллз. Я лично видел жаркие любовные письма ЛаВею от Джейн. Но родственники Джейн отрицают о какой-либо связи между ними, и один из ее пресс-агентов назвал всю эту историю «игрой на публику».

Откуда все это отрицание? Вернемся к истории с «Мстителем Дьявола». Это был 1974 год. С того времени ситуация ухудшилась. Соединённые Штаты Америки стали усиленно «христанизированны». Из 535 членов Конгресса, 478 называли себя теми или иными христианами. Семь из девяти судей Высшего Суда называли себя христианами. Быть христианином того или иного вида было не менее, чем лакмусовая бумажка для избирателей. Во время написания данной книги, это было значительным фактором для президентской кампании 2008 года. И что наиболее тревожно, миллионы самоназванных христиан требуют больше, чем когда-либо, чтобы американское правительство и общество управлялось «христианскими ценностями», которые не имеют ничего общего с учением «Иисуса Христа» из главной книги их религии — Библии, которая естественно должна быть их главным сборником законов.

Несмотря на то, что секуляризм — разделение церкви и государства — был одним из основных принципов, на которых создавалось американское государство, политики, бизнес и медиа боятся оскорбить христиан. Сколько людей желают показать свою, пусть даже самую обычную связь с человеком, который взял на себя роль защитника Дьявола и с организацией дерзких мужчин и женщин, которые публично посвятили себя Сатане и осмелились назвать свои сборища церковью? Относительно малое число известных людей отважились вступить в такую связь, несмотря на риск, так как они думали, что это не станет известно широкой публике. Когда это обнаружилось, они быстренько сдали назад и «Богом клялись», что не было ничего подобного.

Однако, не только страх репрессий был причиной резкого скачка отрицания связей с Антоном и историй из его жизни. Вам следует учесть личную вражду, которая часто была причиной выпадов против Антона с горячим желанием отомстить. Экс-член Церкви, которого Антон лично вышвырнул, формирует свой собственный культ и посвящает свою жизнь уничтожению своего бывшего идола. Дочь Антона, всеми силами старавшаяся заполучить место своей матери как Высшей Жрицы Церкви Сатаны, в конце концов добивается того, что Антон отрекается от нее и выкидывает ее и ее так называемого «мужа» из Церкви, выходит на битву с ее отцом и распространяет гадости об нем по всему интернету. Друзья и родные актрис, которые доставляли себе удовольствие трахаться с Антоном во всю пытаются очистить их имидж от страшного греха случки с воплощенным Дьяволом, со всех сторон отрицают, что это когда-либо было. Выдающаяся бизнес-леди во время тяжелого разводного процесса решает правильным отрицать свое участие в делах Церкви Сатаны; однако присяжные каким-то образом раскрывают ее ложь, и разозленные этим, дают вердикт не в ее пользу. Директор театра врет о прошлом репертуаре своего заведения, что кажется ему эффективным методом избегания какой-либо связи с дьявольскими актами.

Время от времени, однако, существующие доказательства не только срабатывают в ущерб противникам Антона, но и заставляют любого, кто исследует их обвинения, принять точку зрения Антона за правду, даже если она не имеет подтверждения или достоверности. Так случилось с рассказом Антона о короткой интрижке с девушкой, которую мир знает, как Мэрилин Монро (дальше я ее буду называть просто «Мэрилин»). Эта история не может быть ни доказана, ни опровергнута.

По словам Антона, Мэрилин пришлось стать стриптизершей после того, как ее контракт с «Коламбия Пикчерс» был внезапно аннулирован, и она зарабатывала только на эпизодических ролях. Как считает Антон, ее контракт с «Коламбия Пикчерс» был разорван киномагнатом Гарри Коэном («Королем Коэном»), потому что Мэрилин отказалась переспать с ним: палата, которую он брал с многих киноактрис, что было его способом делать из них кинозвезд. Это звучит достаточно правдоподобно, поскольку все в Голливуде знали, что если актриса не поддавалась на сексуальные требования Коэна, он не только разрывал ее контракт, но и использовал всю свою власть, чтобы эта актриса нигде больше не нашла работу в киноиндустрии.

Во время первого стриптиза Мэрилин, по словам Антона, ему пришлось аккомпанировать ей на органе без предварительной репетиции. После шоу она поблагодарила Антона, как он сказал, за то, что его музыка позволила ей с легкостью выступить в первый раз.

Как Антон описывал мне ее «тянущий резину» стиль танца, она имитировала совокупление, но не показывала ее лобковые волосы или соски, так как это было вне закона в 1948 году; поэтому она раздевалась только до наклеек на груди и стрингов.

После того, как они отработали вместе два выступления, сказал мне Антон, они подружились, и после третьего стали любовниками: обычное дело в сексуально ориентированном бизнесе.

По словам Антона, их удовольствия были простыми. Они ездили на ее машине с открытым верхом —Понтиаке 1940 года в Венецию (имеется ввиду курортный город в 23 км от Лос-Анжелеса), Санта-Монику, Малибу и Оушен Парк; бродили вдоль улиц и пляжей; ужинали в дешевых забегаловках; и занимались любовью в номере мотеля или машине Мэрилин.

До конца этой истории Антоновой интрижки с Мэрилин я подразумеваю, что мой рассказ обоснован исключительно словами Антона, и только он и Мэрилин знают, правда ли это, и уже поздно спросит их обоих, так как обвинения в неправдивости этой истории появились только после смерти Антона.

Мэрилин, как знали все ее близкие, была никудышней хозяйкой. Она жила на чемоданах и коробках. После того, как она снимала свою одежду, она не вешала ее на вешалках, а разбрасывала в номере своего мотеля или запихивала в чемоданы в багажнике ее машины. Антон не возражал — ему не нужна была уборщица или повариха; он нуждался в сексуальном партнере, так как он был одинок и желал развлечений.

Несмотря на то, что Мэрилин было 22, а Антону — только 18. он чувствовал себя старше ее. На самом деле, он выдавал себя за 25-летнего. Это могло объяснить, почему Мэрилин с уважением относилась к Антону.

В постели Мэрилин была пассивна, позволяя Антону выбирать позиции и движения. Она спрашивала его с наивностью 16-тилетней школьницы, докучая ему вопросами об карнавальной жизни. Темная сторона жизни зачаровывала ее; она хотела разговаривать о смерти, одиночестве, телепатии, магии, тайнах оккультизма. Ее не привлекало чтение, поэтому она обучалась на слух. Во время их длинных поездок по пригородам Лос-Анджелеса и вдоль безлюдных пляжей, Антон давал ей начальные уроки магии, даже пытался что-то практиковать, чтобы Мэрилин не добавила еще одну вмятину на ее Понтиаке, уже достаточно побитом и дребезжащем от разваливающихся деталей. Она ужасно водила машину, постоянно проезжая на красный свет, врезаясь на машине в различные объекты и коллекционируя штрафы. Однажды она даже врезалась в машину священника, который перед ней затормозил на красный свет.

Интересное совпадение — Мэрилин врезалась в автомобиль священника именно в тот определенный момент ее жизни. Она только что сказала Антону, что она бросила христианство после последней попытки понять его. Она уже перестала посещать церковь. Однако по совету друга и из-за уважения к ее приемной «тетке», она решила попробовать «Христианскую науку». Но проведя два часа в их библиотеке изучая философию и атрибуты Церкви Христа Всезнающего, она стала еще больше разочарованной. Мэрилин сказала Антону, что она абсолютно разочаровалась в религиозном учении, которое терзало ее с самого детства. Она сказала, что ей отвратительно подавление, свойственное христианству и фанатизм его проповедников, которые травмировали ее, когда она была еще ребенком.

Мэрилин старалась стать сексуально свободной, но у неё с трудом получалось балансировать её сексуальность с внушенной ей христианской этикой и моралью. Ее особенно смущали ее чувства по отношению к свистящим и аплодирующим мужчинам в театре «Майа». С одной стороны, она наслаждалась их восхищением ее телом и сексуально вызывающим танцем. С другой стороны, она смущалась и даже чувствовала вину за то, что она возбуждала их безответные страсти.

В своих интимных, самоизучающих разговорах с Антоном, Мэрилин призналась, что во время того, как она виляла и вращала бедрами перед аудиторией улюлюкающих и свистящих мужчин, она осознавала, что где-то в темноте зала находились некоторые неблагополучные типы, которые трогали себя или даже мастурбировали во время ее выступления. Она слышала рассказы об этих мужчинах от других стриптизерш и была в замешательстве, как к ним относиться. Она сказала Антону, что ей нравилось, когда мужчины похотливо таращились на ее, свистели при ее появлении или даже следовали за ней по улице; но она ненавидела, когда они начинали прямо домогаться ее. Она осознавала, что она дразнила их, и это ее беспокоило.

Антон встречался с Мэрилин две недели, до того, как он познакомился с дочерью богатого лос-анжелесского бизнесмена. Внезапно он был ошеломлен открывшимися перед ним возможностями. Дочь этого богатого бизнесмена была способом получить автомобиль, дорогую одежду, и другие желанные материальные вещи, которые были вне досягаемости органиста, игравшего на карнавалах и в театре бурлеска. Без особого чувства стыда Антон бросил Мэрилин ради дочери богача.

Через месяц он пожалел об этом. Несмотря на то, что девушка была привлекательной, и ее отец на самом деле одаривал Антона подарками, включая возможность использовать его дорогую машину, Антон находил свою теперешнюю подружку сексуально и интеллектуально скучной. Часть его любовных мыслей, и возможно, немножко философских, все еще крутилась вокруг Мэрилин. К тому времени, когда он решил попытаться возобновить их роман, было уже поздно. Они шли дальше по своей жизни, она получила новые контракты в модельной и киноиндустрии, он занялся изучением тайн, что заполняли его. Хотя они будут переписываться следующее десятилетие, и считать себя друзьями, Антон и Мэрилин больше никогда не увидят друг друга.

Вам следует понимать, что вопрос аутентичности записки Мэрилин к Антону не имеет никакого отношения к истории их короткой интрижки. У Антона была копия известного календаря, изображающего обнаженную Мэрилин, предположительно подписанного лично ею: «Дорогой Тони, сколько раз ты видел это! С любовью, Мэрилин». Диана призналась, что она, а не Мэрилин, подписала этот календарь. Это был один из ее розыгрышей (который оказался вполне успешным) и она совершила его под влиянием момента. Эта записка не может быть использована для доказательства или опровержения истории отношений Антона и Мэрилин.

Две версии фотографии, снятых Томом Келли в 1949 году, которые печатались в различных календарях, как показано выше.
В конечном счете, только Антон/Тони и Мэрилин/Норма Джин могут знать, рассказал ли Антон полностью правду. Мы и все остальные не можем и не будем знать, только если загробная жизнь окажется чем-то большим, чем просто миф.



Слева: Норма Джин Догерти. Справа: Мэрилин Монро (любое имя, возможно, она использовала тогда) на съемочной площадке, в 1948 году, в студии Columbia Pictures.



Антон, как он выглядел в свои двадцать. Если вы посмотрите на этикетку справо увеличенной, Вы увидите, что это Вурлитцер, на котором играет Антон. Если вы слышали Джорджа Райта на органе, у вас есть представление о стиле Антона, размещении и игре. Антон был мастером переключения с клавиатуры на клавиатуру, одновременно с операционными педалями и нажатия на кнопки, которые производят имитации различных инструментов: барабаны, тарелки, свистки, колокольчики, и так далее. Он мог делать все это, не пропуская ударов. Он был феноменальным органистом, и он был самоучкой. Из частной коллекции Антона Шандора ЛаВея.

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/