«Магические семинары» Антона

С уходом Кэрол у Антона появилась возможность использовать «Черный дом» для тех целей, о которых он мечтал, но Кэрол не позволяла делать. Ее неприятие растущей увлеченности Антона магией стало одной из причин их размолвок. Когда Антон сказал, что он хочет проводить «магические семинары» прямо в их доме, Кэрол даже не пожелала слышать об этом. Когда Диана въехала в их дом, планы Антона не только перестали быть проблемой, но и вызвали большой энтузиазм со стороны Дианы. Она готова была стать партнером в любых начинаниях Антона. Так и случилось. Антон придумывал мероприятия, а Диана подготавливала все необходимое.

Мероприятия, которые Антон называл «магическими семинарами», проводились в «Черном доме» вечером каждую пятницу, и их более правильно было бы назвать «лекциями». Антон и Диана брали за вход 2.50$. Среди предметов и тем, выбранных Антоном для лекций, были привидения, дома, населенные призраками, вампиры, оборотни, зомби, чудовища, человеческие уродства — например, карлики, предсказание будущего, Вуду, экстрасенсы, телепаты, человеческие жертвоприношения и каннибализм. Чтобы добавить жути лекциям с элементами историй ужасов, Антон дал задание Диане подсвечивать его лицо зеленым светом для обозначение чего-то отвратительного и красным — для страшного. Этот способ усиления эмоций казался достаточным для большинства лекций. Но Антон решил, это не подойдет для более жестких тем; и особенно — для лекции о каннибализме.

Для лекции о каннибализме Антон решил пойти на более дерзкий шаг, несмотря на риск потерять посетителей. Он помог им испытать каннибализм, устроив ужин с человеческой плотью как главным блюдом. Основной ингредиент был доставлен доктором из Беркли, который был постоянным посетителем пятничных семинаров. Это было бедро 42-х летней белой американки, умершей в госпитале Ист Бэй Сан-Франциско. Доктор, который рассекал ее тело, доставил бедро в дом Антона. Диана была назначена шеф-поваром. Она залила бедро фруктовыми соками, ликёром из сухих корок карибских апельсинов и гранатовым сиропом и подала блюдо с жареными бананами и сладким картофелем, строго следуя рецепту туземцев островов Фиджи приготовления puaka balava(«длинная свинья» — их название человеческого мяса). Диана подала блюдо с вином со специями и гусеницами. Участники, которые разделили трапезу, согласились, что это было на вкус нечто средним между свининой и ягнятиной: более соленой, чем ягнятина, но слаще свинины, жестче ягнятины, по консистенций напоминающее свиные отбивные.

[Если вас заинтересовало: По словам Джона Элфинстоуна Эрскайна (John Elphinstone Erskine) в его книге «Журнал круиза вокруг Западных Тихоокеанских островов», 1853г буквальный перевод puaka balava — это «длинная свинья», но по крайней мере когда каннибалы островов Фиджи использовали этот термин, они имели ввиду «человеческое тело».]

Когда Антон создавал все более и более драматизированные пятничные лекции, к примеру — церемонии в египетском стиле для прославления бога плодородия Озириса, спиритические сеансы для создания атмосферы на лекции по спиритизму — они стали такими увлекательными, что некоторые индивиды стали постоянными посетителями. Так Антон добился успеха в создании «магической группы», которую он рисовал в своем воображении. Он назвал ее «Магическим кругом».

Первыми членами «Магического круга» были: наследник оружейной империи Викерсов, человек, лично знавший Захарова [Бэзил Захаров, рожденный под именем Базилиас Закариас, греческий торговец оружием, директор и председатель оружейной фирмы Викерсов во время Первой мировой войны] в те дни, когда получавший выгоду от войны Бэзил имел таинственную черную часовню в его шато; Карин де Плессем, называемая соседями в округе Марин «безумной графиней» (на самом деле она была не графиней, а скорее баронессой, выросшей при датском королевском дворце), так как она содержала множество датских догов в ее уединенном, деревенском доме на холме в Вудакре; новеллист Стефен Шнек, автор «Ночного клерка»; антрополог Майк Харнер; инвестиционный брокер Дональд Велби и его жена Вилли — зять и дочь владельца сети «Chock Full O’ Nuts» в Нью-Йорке; «андерграундный» режиссёр Кеннет Энджер; таксидермист Рой Хейст; «загадочный доктор Сесил Е.Никсон», и многие адвокаты, врачи, художники, писатели и полицейские обоих полов.


Антон играет во время одной из его пятничных лекций на первом органе, который он установил в «Черном доме». Он позже заменил его на большой театральный орган.

Антрополог Майк Харнер преподавал в университете Калифорнии/Беркли в то время, когда он стал одним из первоначальных членов Магического Круга. Не было удивительным найти его там, так как он исследовал и писал на тему шаманизма. К сожалению, он слишком уверовал в шаманов и их мистические способности, которые он обнаружил и в себе, в результате чего провозгласил себя шаманом. После этого ученые, особенно в его круге антропологов, стали сторониться его и называть его чокнутым.

Когда я раскрыл, что супружеская чета Верби принимали участие в ритуалах в «Черном доме», Вилли отрицала это; но у нее была веская причина. Она в то время разводилась с Дональдом и боялась осуждения со стороны судьи и присяжных за участие в скандальной Черной Мессе. Дональду в то время было уже все равно, так как он достаточно опорочил себя тем, что он подбирал молодых гомосексуалистов в районе улицы Полк Стрит, известной как улица «гей-баров», давал им кокаин и деньги за извращенные сексуальные удовольствия. Среди юношей оказался даже 13-летний мальчик. Дональда арестовали, предъявили обвинения по многим статьям и осудили по четырем из них. Возможно, из-за серьезной болезни, которая вскоре привела к его кончине, судья уберег Дональда от тюрьмы и приговорил к общественным работам и штрафу в 300,000$.

[Обратите внимание на написание фамилии «Верби (Werby — правильно писать фамилию братьев, которые создали империю недвижимости в Сан-Франциско, Дональда и Роберта, было бы «Werbe». Жена Дональда Вилли изменила ее на «Werby», так как оно ей казалось «более артистичным». Роберт не признал это изменение, продолжая подписываться как «Werbe», в то время как сыновья Дональда Кристофер и Тодд использовали «Werby».]

Каждому, кто знает о роли Дональда Верби в сносе роскошного театра «Фокс» в Сан-Франциско и постройке на месте, где он так величественно стоял, жутко уродливого небоскреба с квартирами и офисами для съема, кажется загадочным тот факт, что Антон принял Дональда членом Магического Круга и Церкви Сатаны, так Антон взбесился от новости об этой катастрофе. Чиновники приняли решение снести театр якобы по той причине, что он был «неустойчив к землетрясению». Но Антон, вместе с многими другими жителями города, был уверен, что театр «Фокс» можно было спасти, были бы деньги. Но Дональд (который купил этот участок земли), вместо того, чтобы использовать его деньги по этому назначению, решил использовать его чисто ради коммерческой прибыли: сдачи в наем квартир и офисов. Антон и сам нуждался в деньгах Дональда, поэтому надеялся, что ему удастся хотя бы убедить того построить красивое здание на месте театра «Фокс». Вместо этого Дональд утвердил уродливый дизайн из изготовленных заранее блоков для минимизации трат и максимизации выгоды.


Внешний вид блистательного театра «Фокс» в Сан-Франциско. Под предлогом его неустойчивости к землетрясениям он был сравнен с землей и заменен уродливым монстром: многоэтажкой с офисами и квартирами для аренды, которая выглядит, как многие метко заметили, перевёрнутым гигантским подносом с ледяными кубиками.

Многие почитатели считали театр «Фокс» самым великолепным театром живых преставлений и кино в мире. Он был одной из коронных драгоценностей той эры, когда здания строились для красоты, а не для прибыли. В наши дни попытка его воссоздания — с его роскошными материалами, канделябрами, фресками, бархатными сидениями и трубным органом — была бы неприлично дорогой. Это преобладание денег над эстетикой в наше время, было одной из причин, по которой Антон мне все время повторял: «Я ненавижу деньги». Но именно финансовые вложения Дональда в Церковь Сатаны заставляли Антона принять Дональда ее членом, несмотря на то, что Антон питал отвращение к «уродливому монстру Дональда» так сильно, что он даже тайно «проклял» здание. Антон был Сатанистом. Но я должен сказать, что проклятие не сработало. «Фокс Плаза», как стало называться здание, все еще стоит на месте и приносит прибыль своим владельцам.



Вестибюль театра «Фокс» в Сан-Франциско, одного из пяти «супер-театров Фокс», построенных в 1927-1930 годах. Этот «Фокс» был открыт в 1929, за год до того, как империя магната Вильяма Фокса была разрушена; он был снесен в 1963 году, Его дизайн был создан и утвержден блистательным Томасом В. Ламбом.

Внутри театра «Фокс»: сцена, кресла, канделябр и росписи.

Одним из трех наиболее интересных членов Магического Круга был таксидермист Рой А. Хейст. В интервью с репортером «Хейвайрд Дейли Ревью» Джеймсом С. О’Нейллом он признался, что среди его клиентов были «несколько знахарок, мужчина из Южных морей, практикующий Вуду, и жрица змеиного культа». Он и Антон очень хорошо подходили друг другу. До самого выхода на покой в поздних 70-тых годах, Хейст делал или переделывал чучела как минимум одного из охотничьих трофеев Антона.

Еще более интересным членом Магического Круга был режиссёр Кеннет Энжер (Кеннет Вилбург Энжелмейер), более известный по его книге «Голливудский Вавилон», раскрывающий скандальные подробности жизни голливудских знаменитостей, чем по его независимым, экспериментальным фильмам. После создания дюжин таких фильмов, он сказал репортеру, что он считает кинематограф «силой зла», призванной контролировать людей и события, и признался, что его фильмы были созданы именно для этой цели. Несмотря на то, что он проводил большинство рабочего времени над созданиями фильмов, он сказал, что он не считает их своим «смыслом жизни». Скорее, он посвятил свою жизнь тому, что он называл и произносил как «Magick»; и пока Антон был жив, Энжер полагался на него и на Церковь Сатаны в этой области.

Доктор Сесил Е. Никсон был, несомненно, самой необыкновенной личностью среди всех первоначальных членов Магического Круга. Он был дантистом, который забросил свою практику, сказав своим друзьям: «Я боготворю красоту и мне неприятно смотреть в чей-то рот». Он наполнил свой дом Бродвэй Стрит в районе Пацифик Хейтс в Сан-Франциско мебелью в стиле рококо, редкими часами и музыкальными инструментами, витиеватыми статуями, трубным органом, который он сам построил и различными изобретениями: дверной звонок, играющий барабанную дробь, дверь, открывающуюся по голосовой команде в вырезанную голову сатира с электрическим проводом внутри, механическая птица, выпадающая из стены в его гостиной каждые 20 минут, и музыкальные системы, в основном играющие звуки флейты, которые включались со всех углов дома каждый час.

Но основным изобретением Никсона была Изида, вырезанный из дерева робот, который играл около 3,000 мелодий на цитаре по голосовой команде названия песни с определенными вибрациями. Только один Никсон владел правильными вибрациями; никто другой не мог включить Изиду. Никсон утверждал, что он использовал 150 научных принципов для постройки Изиды, названной в честь египетской богини плодородия. Внутри ее пышного, смуглого тела Никсон разместил до 370 электромагнитов; 1 187 сцепленных шестеренок; и лабиринт дисков, зубцов и соленоидов, прикрепленных к 2 233 отрезкам проволоки. Ее создание заняло 15 лет. Через три недели после того, как она начала щипать струны цитары, лежавшей на ее коленях, девушка, которая якобы была моделью для Изиды, когда Никсон вырезал ее основную форму, умерла при загадочных обстоятельствах, которые, насколько я могу судить, никогда не были объяснены. Единственным комментарием Никсона, когда его спросили о причине ее смерти, было следующее: «Изида — единственная женщина, которая делает то, что ей было сказано».

Антон сказал мне, что он играл на пианино и органе Никсона на вечеринках в его доме, что он выполнял некие приватные ритуалы для «подруги» Никсона Онезомы Дубучелле, и что Никсон сделал его своим «магическим приемным сыном», поведав ему секрет включения Изиды и его будущие планы создания «Дома зеркал» в Калистоге. Никсон умер в 1962 году в возрасте 82 лет — 6 лет то того, как я познакомился с Антоном; и сегодня не существует ни одного живого человека, способного подтвердить или опровергнуть слова Антона об их отношениях. Однако, одна часть истории может быть подвергнута сомнению: заявление Антона о том, что Никсон рассказал ему секрет включения Изиды и что он, Антон, закрыл эти секретные инструкции в сейфе и не дал никому их прочесть. Это абсолютная несусветица. Нет никакого сейфа, и Никсон сошел в могилу с решением, что никто никогда не узнает принципы управления Изидой.



Изида щиплет ее цитру. На основании передвижного устройства, на котором она лежит, выгравировано: «Я — все, что было и есть, и будет, и ни один смертный не поднял мою вуаль». Но это не соответствует настоящей Изиде. Это изречение было взято из храма, посвященного Нейт — египетской богини войны и ткачества. Изида была богиней природы и магии.

 

 Никсон настраивает Изиду

После смерти Никсона Уильям Фиск (Билл) Харра, владелец «Клуба Харра» в Рено, приобрел Изиду для его музея «Пони Экспресс». Заведующий музеем, (чье имя я забыл), поклялся разобрать Изиду, понять принцип ее включения, и заставить ее играть для туристов; но и как кто-либо другой, который когда-либо это пытался сделать, он потерпел провал.

Два года спустя после смерти Билла Харра в 1978, его адвокат продал «Клуб Харра» корпорации «Холидей Инн». В 1986 году аукционер Грег Мартин пожелал приобрести несколько редких пистолетов из коллекции «Пони Экпресс», однако менеджеры «Холидей Инн» сказали, что ему либо придётся купить всю коллекцию, либо ничего. Поэтому он купил всю коллекцию за миллион долларов, забрал желанные пистолеты и отдал все остальное аукционному дому «Батерфилд&Батерфилд» в Сан-Франциско, где он тогда работал. В июле 1986 «Б&Б» продал оставшиеся экспонаты коллекции; но сотрудники наследника этого аукционного дома — «Бонхамс&Батерфилд» не имеют записей о тех, кто их приобрел. Нет их и у Мартина. Так я потерял след Изиды с 1986 года. Я могу только надеяться, что кто-то, кто читает данную книгу, знает нынешнего владельца Изиды, причину ее покупки и что сейчас с ней происходит.

После смерти Никсона, Антон изменил свою оценку от хвалы и восхищения на презрение. В его последнем упоминании о человеке, который сделал его «приемным магическим сыном», Антон от него отрекся и развенчал «загадочного доктора Никсона» как «достаточно безобидного старика, который потратил четверть жизни на создание женщины, которую нельзя трахнуть».

Несмотря на то, что Никсон не доверил свои секреты Антону (возможная причина посмертной неприязни Антона) бывший дантист, превратившийся в изобретателя-любителя, на сомом деле оставил ему своего рода подарок. Именно Никсон привел доктора Хьюго Меллера в Магический Круг. Так как Меллер достиг значительного признания за его работу в отделе нейрохирургии в медицинском центре Калифорнийского университета, его присутствие добавляло престижа организации Антона. Вместо того, чтобы довольствоваться этим, Антон раздул это знакомство до той степени, что он называл Меллера тем врачом, который «передал мне [Антону] те случаи, которые нуждались в гипнотерапии», за которые Антон «брал плату в 10$ за сеанс» и с помощью которых он «вылечил немало пациентов Меллера». Это просто смешно. Даже если Антон занимался гипнотерапией (в чем я сомневаюсь), доктор никогда не отошлет пациента к человеку без медицинского образования. Это было бы преступной небрежностью врача, за которую он бы лишился своей лицензии.

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/