Изобилие публичности

К 1964 году Антон, его «Черный дом» и Магический Круг порождали достаточно публичного интереса. Моника Бенойт, одна из двух светских колумнистов «Хроники Сан-Франциско», описала Антона своим читателям как «исследователя сверхъестественного, проводящего ночи в домах с привидениями и на кладбищах, и кто проводит магические церемонии в своей берлоге». Герб Кан, второй и более известный колумнист той газеты, начал публиковать больше статей об Антоне, его домашнем леопарде и домашнем тарантуле. Однако тема леопарда была вскоре закрыта, так как он каким-то образом освободился и сбежал из «Черного дома» (как заявляет Антон) или из автомобиля, и был сбит водителем, сбежавшим с места аварии.

Но Антон долго не оставался без большой кошки в его доме. Для замещения леопарда он приобрел львенка, который, как он считал и как говорят многие статьи и книги, был нубийским львом. Так как львенок был рожден и выращен в охотничьем заповеднике эфиопского императора Хайли Селасси, это название не слишком точное. Эфиопия — это страна Восточной Африки. Нубия, которая из королевства стала регионом, и чьи границы изменялись со временем, никогда не включала в себя Эфиопию, ее очертания тянулись от области Нила и асванской части Египта до Судана в Северо-восточной Африке.

По словам Антона, этот львенок был приобретен бывшим дрессировщиком цирка Клайда Битти через компанию «Серегенти Парк», которая контролировала популяцию диких зверей в Танганьике (ныне называемой Танзанией) и был послан в США в возрасте девяти недель в качестве подарка Антону. Антон назвал его «Тогаре» в честь «известного евразийского дрессировщика львов и тигров», который в свою очередь получил имя от «племени Тогарма, из которого произошел дед Антона». Это еще одно показушное заявление, придуманное Антоном для прибавления ему таинственного ареола. «Известный евразийский дрессировщик львов и тигров» — один из фиктивных персонажей, придуманных Антоном. Так же не существует «племени Тогарма», и поэтому дед Антона не мог быть оттуда родом. Тогарма (Togarma), иногда пишется «Togarmah», это имя одного из сыновей Гомера в Ветхом Завете, Бытия 10.3. Книги Ветхого Завета никоем образом не являются историческим фактом. Нет ни малейшего доказательства существования их персонажей. В своей книги «Тринадцатое племя» Артур Кёстлер пытался связать так называемых «хазаров» с «Тогарма» в качестве происхождения турок. Но это тоже фикция.

Несмотря на то, что Тогаре был лишь маленьким львенком, когда Антон его приобрел, это не означало, что он вырастет домашним животным. Лев остается диким животным, независимо от того, где он родился и вырос, и он всегда опасен. Вы не будете содержать дома льва любого происхождения, если вы не знаете, как с ним управляться. Одна ошибка, один промах — и вы, члены вашей семьи или ваши посетители могут быть ранены или убиты. Антон решился на риск содержать Тогаре в «Черном доме», так как будучи чистильщиком клеток в цирке, он научился у дрессировщика львов, какого-либо, кто работал в тот момент в цирке, как управляться со львом. Только сумасшедший держал бы в доме льва, не зная, как с ним обращаться, и кем бы он еще не был, но Антон не был сумасшедшим.

Тогаре на кровати с балдахином, которую Антон разделял со своим львенком

Хотя я появился в «Черном доме» после того, как Тогаре отдали в зоопарк Сан-Франциско, я узнал от одного из Антоновых гостей, что случались жуткие эпизоды, когда Антону приходилось использовать все его уловки, чтобы предотвратить полноценное нападение. Его заставили признаться, что хоть он и избежал значительного происшествия, он таки получил некоторые травмы от общения с Тогаре, так как он спал с ним на одной кровати, и они часто играли. Однажды, во время того, что Антон назвал «игровой борьбой», Тогаре поранил руку Антона так сильно, что «Великий Шандор» вынужден был обратиться за помощью в больницу. Представьте себе удивление дежурного врача, когда Антон объяснил происхождение его травмы. («Эээ, вы говорите, что вы играли со львом, мистер ЛаВей?»)

Газеты печатали многочисленные увлекательные сплетни о Тогаре: Антон научил Тогаре приносить его игрушку, когда его спрашивали: «Где твоя кукла?». Антон приучил Тогаре испражняться под аккорды «Вперед, солдаты Христа» на пианино. Антон приучил Тогаре, как котенка, к лотку с газетами. Диана использовала соус «Тобаско» в тех местах, где она хотела, чтобы лев не появлялся. Тогаре любил лежать на диване и смотреть телевизор, особенно сериал с колли «Лесси», чью пластиковую мордашку он любил облизывать. Во время церемонии открытия на площади Жирарделли в Сан-Франциско, сотрудники корпорации «Кайзер» открыли свою радиостанцию KFOG, заставил льва зарычать в микрофон. Касир магазина «Мясо птицы Модесто», где Антон каждую неделю покупал 70 фунтов (32 кг) курятины в неделю, однажды высказался: «Ноконец-то я понял. У вас — еврейская матушка с кучей больных друзей». Журналисты написали множество подобных сплетен для своих колонок.

Интерес публики еще более разгорелся, когда Антон, одетый в жакет из леопардовой шкуры и пробковый шлем, играл на каллиопе из кузова большого грузовика для различных праздничных парадов в сопровождении сбора «ведьм», одетых по совету Антона и по своим личным пожеланиям в традиционные красно-сине-белые патриотические цвета. Но традиция заканчивалась на цвете одежды. Чтобы все зрители знали, что это не просто обыкновенные американские патриотки, Антон дал своим «ведьмам» указание надеть платья, которые были на грани богохульства, так как красно-сине-белые одеяния были высоко обрезаны внизу и глубоко вырезаны вверху, выставляя на показ значительную часть грудей и бедер, взлетающих вверх под национальный марш США.

Когда Антон достиг значительной известности, посетители «Потерянного выходного» стали донимать Антона вопросами. Одним из них был полицейский инспектор Сан-Франциско, чье имя было, хотите верьте, хотите — нет, Джек Вебб. «Тони, — спросил Антона однажды вечером Вебб, — почему бы тебе не использовать с умом все эти магические штучки и крутящуюся вокруг них философию? Знаешь, у тебя уже достаточно материала для создания целой новой религии. Ты это понимаешь?»
Антон над этим задумался. Почему бы не формализировать практику черной магии, как он ее называл, спросил он себя, в жизненную философию, даже религию, которая будет противопоставлена белой магии? Для Антона, после запрета поклонений языческим богам, все религии были основаны на предполагаемой духовной природе человечества, без учета плотских желаний или повседневных нужд. Однако, они были основаны на некоем виде магии, и Иисус Христос, если бы он существовал, в конце концов оказался не кем иным, как магом.

Что такое магия? Антон определял ее как «изменение ситуации или события по воле индивида, которые не могли бы быть изменены с помощью общепринятых методов». Является ли это точным описанием конечной цели христианских обрядов? Задумайтесь над этим. В католической церкви священник читает молитвы на латыни, окропляет кадилом воздух, взывает к невидимому святому духу, умерщвляет плоть и всеми способами пытается изменить ход событий через абсолютно скромный и само отрицающий подход к божеству. Этот подход основан на боязни божества, которое властвует над всей вселенной и считается мстительной силой, которая начнет крушить все вокруг, будучи разозленным, посему надо постоянно уверять его в своей верности и покорности. Только профессиональный священник (своего рода маг), способен предотвратить гнев всемогущего божества и его последствия.

За исключением скрытой цели быть принятым в общество, думал Антон, люди по воскресеньям ходят в церковь в большинстве случаев для того, чтобы молить устрашающее божество о прощении и избавлении от вечных мук. Именно это, решил Антон, основной мотив людей, выбравших религию, основанную на предполагаемой духовности и уловках ее лидеров.

Следуя этим размышлениям, Антон считал религию удачной смесью цирковых фокусов своего рода с суевериями. Он сделал вывод, что использование магии в «религии света» для ублажения божества, которого никто не может увидеть или описать, так же растратно, как попытка скатить карандаш со стола, не касаясь его. 
«Количества энергии, нужного, чтобы заставить чашку с чаем левитировать над столом, — думал Антон, — будет достаточно, чтобы насадить свои идеи в головы людей на другом конце земного шара, и заставить их действовать по вашему желанию».

Черная магия тогда будет просто новой религией, посвященной земным делам: религией, в которой остро нуждаются многие люди, чтобы удовлетворить свои инстинкты. Магия в такой религии будет использоваться в заклинаниях и проклятиях, для вызова демонов и прославления Сатаны, повелителя плоти и всего материального. Целью этой религии будет вызвать в воображении скрытую природную силу — Люцифера, Князя Тьмы, и других библейских имен Дьявола, и использовать полученную от них энергию во благо тех, кто верит в действенность силы в любой форме Дьявола, которую они могут себе представить, материальной или нет. Не будет страха и дрожи перед лицом этой силы. Она будет четко представлена для достижения счастья и процветания человечества здесь и сейчас, на этой Земле, вместо обещания вечной жизни в другом мире. Это будет, в некотором смысле, сделка Фауста с Дьяволом в произведении Кристофера Марлоу, без страха и веры в ужасающие последствия.

Так размышлял человек, который в скором времени примет на себя комбинированную роль представителя библейского «падшего ангела» Сатаны на земле, его защитника и мстителя, и главы церкви, в которой люди могут молиться за исполнение их повседневных материалистичных желаний, а не за прощение их грехов.



Антон, как он выглядел незадолго до того, как он побрил голову и создал Церковь Сатаны. Я считаю, что в это время он был внешне наиболее привлекательным в своей жизни.

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/