Часть IV

Итоги

В какой-то момент после смерти Антона я два раза разговаривал с Шэрон Денсли/ «Бланш Бартон»: сначала по телефону и затем в ресторане. Точного времени нет в моих записях. Я думаю, это был 1998 или 1999. В тот момент я был на одной волне с ней. Я верил, что все эти придирки к деталям прошлого Антона были несерьезными, сгенерированы людьми, которые желали ему отомстить, которые ошибались или просто завидовали ему. Единственное значительное обвинение во вранье, которое заботило меня, — это было его настоящее имя при рождении. Я думал: Ну и что? Сотни актеров и актрис, различных сценических артистов и многих известных личностей того или иного рода изменили свое имя. Это не проблема. Только когда я начал исследования для этой книги, мое отношение изменилось. Мой разговор с Шэрон, однако, не отражает это изменение.

Следующее приблизительно отображает наши вопросы и ответы, но это не точные цитаты.

Разговор с Шэрон/ака «Бланш»

Бартон — есть ли хоть какая-то правда в истории об Антоне или его приспешниках, разбрасывающих долларовые купюры по городу с приглашением присоединиться к Адской Империи?

Шэрон — Нет. Это пришло из идиотской журнальной статьи. Я не знаю, где автор это услышал.

Бартон — Среди всех остальных придирок, существует обвинение, что Антон лгал о том, что у него есть флотилия автомобилей, роскошные дома в Италии и спасательные корабли. Антон когда-либо заявлял, что он владел чем-то или всем этим имуществом?

Шэрон — Нет. Были дома и автомобили, и другое имущество, которым Антон мог пользоваться. Но он никогда не заявлял, что владеет всем этим.
Бартон — Чем болел Антон? От чего он умер?

Шэрон — У него появилась лихорадка непонятного происхождения, когда он поехал в Европу со своим дядей. [Эта часть истории весьма недостоверна.] Эта лихорадка повредила его сердце. Ревматическая сердечная недостаточность прикончила его. Клапаны его сердца на могли качать достаточно крови. Антон обсуждал замену клапанов с кардиологом, но решил, что он переборет эту проблему. Ему дали комадин [препарат, разжижающий кровь.] Были эпизоды кровотечения. Его госпитализировали в это и другое время.

Бартон — Что происходило, когда он не был в больнице?

Шэрон — Они прекратили давать ему это лекарство. У него также были приступы головокружения и эпизоды близкие к мгновенной смерти. Мне самой приходилось его откачивать. Был случай, когда он потерял сознание и его на скорой увезли в больницу. Там врачи вернули его к жизни. Это было удивительно. Не многим удалось пережить то, что случилось с Антоном. Доктора обнаружили дыры в его сердечной камере, и они видели шумы в сердце. Он как-то переживал все это долгое время. Это просто поразительно.

Бартон — Как насчет его рассудка? Как все эти болезни повлияли на его рассудок?

Шэрон — Никак. Его ум оставался острым. Но пару раз он был временно дезориентированным. В госпитале Университета Калифорнии в 1995 году казалось, что некоторое время он думал, что находится дома, и он сорвал провода и капельницы, так что его пришлось обездвижить.

Бартон — Сказала ли тебе Диана, почему она развелась с Антоном? [В это время, когда я не общался с Антоном на протяжении около 20-ти лет, я все еще верил, что он и Диана состояли в браке.]

Шэрон — Нет. И не было никакого развода. [Как вы можете себе представить, я был очень удивлен ответом и задал много вопросов, ответы на которые находятся в этой книге]

Бартон — Я не сильно понимаю цепочку событий: когда ушла Диана и ты въехала в дом как, я думаю — я должен сказать, замена Дианы. Ты не против поговорить об этом?

Шэрон — Нет. Она [Диана] ушла на Вальпургиеву ночь 1984 года. Я пригласила Антона на ужин в тот вечер. В сентябре того года мы стали любовниками. Но я не въезжала в дом до 1989 года. До того времени я жила в своей квартире, хотя занималась административной работой в доме.

Бартон — Я слышал о большом споре вокруг завещания Антона, которое Карла оспаривала на той основе, что ты незаконно заставила Антона написать завещание, пока он был в больнице, слишком больной, чтобы понимать, что он делает, и вообще завещание не имело силы, так как не было должным образом засвидетельствовано и нотаризированно. Но если он написал его своей собственной рукой, это было собственноручное завещание, которое законно в штате Калифорния. Какова же правда?

Шэрон — Это было собственноручное завещание. Антон написал его по своему собственному желанию, находясь в здравом уме и рассудке, и он не был в больнице во время написания. Он написал завещание на следующий день после того, как его выписали из больницы Университета Калифорнии в 1995 году. В это время у нас был сын [Ксеркс], которому было год и три месяца, и который нуждался в поддержке в случае смерти Антона. Это одна из причин, почему он указал меня и Ксеркса как его наследников. Проблема заставить его написать завещание была в том, что он был суеверным насчет завещаний. Он их не любил. Что касается жалобы Карлы о том, что я повлияла на ее отца, заставим назвать единственными наследниками меня и Ксеркса, в противном случае наследниками были бы она и Зина, то у нее нет права делать такое заявление. Ее не было рядом с Антоном, и когда Антон писал завещание, Зина уже отреклась от своего отца. В определенное время Ксеркс получит свою долю наследства, которая сейчас хранится в фонде.

Бартон — Почему Антон дал тебе имя Бланш Бартон? Имеет ли оно какое-то значение, или нет?

Шэрон — Он хотел, чтобы у меня было имя, которое было прямо противоположно имени интеллектуала. Бланш Бартон звучало именно так. Вильям (Билл) Холман, создатель мультфильмов «Смоки Стовер», использовал это как его критерий для смешных имен его героев: ему просто нравилось их звучание, иногда имевшее отношение к его героям, которых он рисовал.

Шэрон — Это был только один из критериев Антона. Многие из его имен, для людей и животных, были взяты из мифологии и истории. Ксеркс — это греческая версия персидского имени, означавшего монарх или правитель. Ксеркс был персидским царем, подавлявшем восстания египтян и вавилонян.

Бартон — Каково происхождение имени, данного тебе при рождении, Шэрон Денсли, и кем являются или были твои родители?

Шэрон — Денсли имеют британское происхождение. Мой отец работал на Майкрософт в Сан-Диего. Он был атеистом. Моя мать была мормонкой. Она хотела меня окрестить, а отец не хотел; но в конце концов он сдался.

Бартон — Карла заявляет, что ты заставила ее отца поверить в то, что она покинула его. Какова правда?

Шэрон — Она на самом деле оставила его. Мне не было нужды говорить это Антону. Карла была точкой опоры в жизни Антона, но многие годы она его чуралась. Она и Антон помирились; но только за два года до его смерти.

Бартон — Если я решу пересмотреть и обновить мою книгу, я намерен сказать немногое, если вообще что-то, о Майкле Аквино. Его значимость, если такова и существует, весьма минимальна для истории об Антоне и Церкви Сатаны. Но некоторые читатели захотят хоть что-то узнать о нем, так как он был жрецом Церкви Сатаны, затем произошел раскол, и он основал культ «Храм Сета», и Зина была одной из его жриц. Также, он много писал об Антоне, в то время, когда они все еще сотрудничали, несмотря на раскол. Но кажется, все оборвалось в некоторый момент. Когда это случилось?

Шэрон — В 1975 году. Когда Аквино был под подозрением в растлении несовершеннолетних, Антона допрашивала полиция. Это стало концом. Аквино не знал ничего про Антона, начиная с 1975 года.

Бартон — Среди других историй, которые рассказывала Зина после начала сотрудничества с Аквино, было то, что Антон продавал звания жрецов в Церкви Сатаны. Это правда?

Шэрон — Конечно, нет. Это просто одна из ее фабрикаций, которые она начала повсюду распространять, обычно через тех журналистов, которые любили писать о скандалах в жизни известных людей. Это просто месть за то, что ее «неотец» вышвырнул ее и Николаса из Церкви.

Бартон — Какова сейчас роль Питера Гилмора? Является ли он верховным жрецом Церкви?

Шэрон — Он — магистр. Антон передал ему роль главы нашего отделения в Нью-Йорке. Но я управляю Церковью.

Бартон — Что произошло со Стэнтоном, когда Зина и Николас увезли его в Австрию?

Шэрон — Его выгнали оттуда. Я не знаю причины. Он оказался на улицах Аризоны; он принимал много лекарств; у него были проблемы с законом. Последнее, что я о нем знаю — это то, что он жил с Дианой. Он был малолетним правонарушителем в детстве и в подростковом периоде.

Бартон — Касательно раздела имущества Антона, тебе удалось сохранить любовные письма, которые посылала ему Джейн?

Шэрон — Да.

Бартон — Значит, они доступны в качестве доказательства существования их любовной связи, и что это не было пиар-уловкой?

Шэрон — Да. 

Бартон — Ты удовлетворена тем, что мы опубликовали о Мэрилин Монро и Антоне, это соответствует действительности?

Шэрон — Да.

После телефонного разговора мы обедали вместе в ресторане «Ориджинал Джо» в районе Сан-Франциско Тендерлоин. Это был мой любимый ресторан, и я четыре раза обедал там с мужчинами и женщинами, называющими себя Сатанистами. В октябре 2007 там случился ужасный пожар, и когда я практически заканчивал эту книгу, он еще не открылся из-за проблем со страховой компанией. Я рад, что владельцы — глубоко верующие католики — никогда не узнали, что я водил туда Сатанистов. Иначе бы они винили меня за случившееся.

Шэрон привела с собой своего сына Ксеркса, которому тогда было 6 лет. В результате мы не продвинулись в обмене информацией далее, чем во время телефонного разговора, так как Ксеркс целеустремленно делал себя центром внимания. Он вставал на диван, на котором мы сидели, прыгал на сидении, бряцал столовыми приборами, разливал воду и постоянно трепался и прерывал наш с Шэрон разговор. Так как Шэрон ничего не делала, чтобы его успокоить, я мысленно прикинул, как я это могу сделать, чтобы не обидеть ее. Я хотел схватить его за шею, швырнуть его на сиденье и пригрозить, что если он не заткнется, я его задушу. Вместо этого, мне пришлось удовлетвориться менее драматичной стратегией. Зыркнув на него с наиболее свирепым выражением моего лица, которое я смог воспроизвести, я прорычал: «Я — большой серый волк. Знаеш, что я делаю с мальчиками, которые плохо себя ведут? Я их пожираю. Поэтому, если ты не сядешь и не будет тихо себя вести, это случится и с тобою».

Он посмотрел на меня широко открытыми глазами, очевидно задумавшись, насколько я серьезен. Он решил сесть и успокоиться на некоторое время. Но это долго не продлилось. Вскоре он снова стал проказничать, и так как Шэрон ничего не делала, чтобы контролировать его поведение, и я был на грани того, чтобы треснуть его, я решил сказать Шэрон, что меня ждут дела.

Это был последний раз, когда мы общались. И том нет моей вины. Я писал Шэрон на каждый возможный адрес. Она не отвечала.

Где-то в 2002 она передала ее предполагаемую роль Верховной Жрицы Церкви Сатаны жене Питера Гилмора, которая называет себя Пегги Надрамия, оставила контроль над организацией Питеру, и скрылась.

Дополнительные события

К концу 2002 года Зина, кажется, наконец-то нашла другие занятия, кроме атак на ее «неотца». Она ушла из Храма Сета, попыталась начать пару бизнесов, провалилась в них, и остановилась на описании себя как «черного мага, практикующего садомазохизм». Вместе с Николасом она основала новую организацию «Шторм». Основной философией этой организации, по словам Николаса и Зины, была «трансформация человеческого сознания через манипуляцию сексуальных течений физического и тонкого тела с помощью экзотических обрядов».

С этим дополнением я заканчиваю писать о Зине и Николасе, надеясь, что мне больше ничего не придется о них писать.


Уже больше не такие привлекательные: стареющие Николас и Зина Галатея ЛаВей Шрек Вот еще некоторые интересные события.


В «Сан-Франциско Экзамайнер» за 2 октября 2002, появилась статья штатного автора Ника Драйвера под названием «Адская наука в школе Сан-Матео» и с подзаголовком «Сатанинский философский клуб взбесил родителей, руководство». Статья была проиллюстрирована фотографией постаревшего Антона.

Драйвер начал свою статью таким образом: «Група местных учеников старшей школы отправляются в ад — во время обеденного перерыва». Далее он объясняет: «Ученики основали Сатанинский философский клуб, ознакомившись с учением Антона ЛаВея, основателя Церкви Сатаны с Сан-Франциско».

Очевидно, родители учеников хотели, чтобы в Сан-Франциско все это продолжалось. Они потребовали от школьного смотрителя Сан-Матео Томаса Мора (клянусь, это его настоящее имя) запретить философский клуб, организованный в старшей школе Сан-Матео учениками Джеймсом Дулиттлом и Мэттом Хини с целью, как они сказали, чествовать Антона и «немножко расшевелить болото». Однако сэр Томас дал им отпор, сказав Драйверу: «Мы точно не очень довольны тем, что они изучают Антона ЛаВея, но пока они не нарушают никаких правил округа и не унижают любого человека или группу, им должно быть позволено продолжать их деятельность. Это их право».

Как жаль, что Антон не дожил до этого.

Следующее небольшое событие, на которое я наткнулся, произошло осенью 2003 года во время матча высшей лиги бейсбола «Атлетикс» Окланда и «Рэд Сокс» Бостона. На телетрансляции канала «Фокс» пятая игра матча открылась осуждением того, что «наводит порчу» на бейсболистов. Среди других иллюстраций дискуссии, фотография Антона быстро мелькнула на экране.

Другие события не такие захватывающие. Маньяки, режущие детей бензопилами, подозревались в приверженности сатанинским культам. Контроль сознания, серийные убийцы, предпологаемые жертвоприношения младенцев, инфильтрация юридических, полицейских и врачебных сфер дьяволопоклонниками-социопатами, и т.д. были связаны с организованным Сатанизмом. И опять канал «Дискавери» повторил историю, которую, как я думал, я разоблачил в моих трудах 30 лет назад: «изуродование скота» как результат деятельности «сатанинского культа». Как я объяснил в моих статьях по этой теме, это «изуродование» было создано не культом любого рода, а скорее грифами, лисами и другими падальщиками, которые поедали уже мертвый скот, который пал перед тем, как его «изуродовали», хотя правильным термином будет «зарезан».

Я еще раз объясняю: единственный вид животного, который калечит — это человек, и обычно это животное производит этот акт над еще живым объектом. В роли падальщика — т.е. поедание трупов животных, отличных от человека — акт человеческого животного сводится к функции мясника. Конечно, в этом очень много семантики, и продюсеры телевизионных программ, таких как Дискавери, не могут беспокоится о семантике, так как она встает на пути их «открытий».

Если вы интересуетесь, то да, конечно, некоторые из этих событий были связаны с Церковью Сатаны. И несмотря на то, что прошло уже более десяти лет со смерти Антона, некоторые истеричные авторы все еще винят его в этих событиях.

На этом я закончу о небольших событиях и перейду к паре прямых разговоров. Я обнаружил, что Шэрон была гораздо честней во время прямого разговора со мной, чем в ее книгах и статьях. Я решил провести еще несколько личных встреч, надеясь получить больше правдивой информации вместо того непрерывного вранья, с которым я столкнулся во время моего исследования, а также множества молчания.

Я начну со жреца Церкви Сатаны, знакомство с которым меня очень обрадовало, так как он по крови — в основном индеец. Ввиду того, как американцы и их общество и их правительство поступили с коренными жителями Америки, и особенно что с ними сделало "христианское" большинство, сложно найти для них более подходящую организацию для членства и даже управления, чем Церковь Сатаны.

Разговор со Стивеном Джонсоном Либья

Он называет себя «преподобный» Стивен Джонсон Либья. Перед нашей личной встречей, по моему запросу Стивен прислал мне е-мейл некоторой информацией о себе. Вот выдержки из его письма:

«Я на 5/8 американский индеец. Я на 1/4 Мескалеро Апач. Я также имею [кровь] Навахо, Крик и Чероки. Я шутливо говорю людям, что я на 1/32 ирландец или валлиец. Я также имею английскую кровь. Мой двоюродный дед Бенни Джонсон (в честь которого назвали моего отца) был героем Второй Мировой войны, о котором написали несколько статей в "Лос-Анжелес Таймс" и который получил награды за его борьбу с нацистами».

«Я кратко перекинулся несколькими е-мейлами с Лизой Карвер через "Майспэйс". Она была замужем за Болдом Райсом, с которым у меня были большие несогласия, так как он был склонен к неонацизму. У нас годами длились публичные споры».

«Я жрец Церкви Сатаны (опять же, они не отлучают значительных членов Церкви). Я Маг моей собственной Церкви, Церкви Койота, первой Церкви творческого применения, которая не является ни ветвью Сатанизма, ни анти-сатанизмом, основанной на мифологии Койота. [Это] современный пранкер общества, вдохновленный Сатанизмом ЛаВея. Мы считаем, что западное общество учит людей уходить от творчества и становиться потребителями, [оно] не поощряет личное самовыражение и творчество, так как это является помехой потребительству — каждый должен покупать вещи, чтобы ощущать себя творческой личностью».

Наш разговор происходил, как вы могли догадаться, в «Ориджинал Джо» 6 октября 2007 года. Это было за шесть дней до того, как ресторан сгорел. Я не знаю, как объяснить все те странные совпадения, о которые я описал в этой книге. Все что я могу сказать, если вы — истинный католик и владеете каким-либо бизнесом, не допускайте туда Сатанистов. Мы договорились, что обед оплачиваю я. Думаю, что я заключил выгодную сделку, так как в дополнение к захватывающим историям, рассказанным Стивеном, он мне подарил экземпляр своей книги «Койотская Сатанинская Америка — неописуемое искусство и выступления преподобного Стивена Джонсона Лебья». Среди персонажей, которые написали «вступления» к книге, (слова «вступление» в кавычках, так как некоторые встречаются в середине книги, и одно — в конце) были Вилльям С.Барроуз и Сьюзан Райт из НОЖа.

Решив называть Стивена его средним именем — Джонсон, Барроуз написал в своем вступлении, озаглавленном «Моя вонючая жопа» (чего еще вы можете ожидать от этого неординарного автора): «Джонсон видит объект таким, каким он есть, видит засранца или член такими, какими они есть, без жеманной слабости, или неподходящей антипатии. Для него они как камень, как побег растения, как слива. Как нора рака, как гриб. Извилистый лист. Он видит и переносит то, что он видит, на холст».

Сьюзан Райт — историк искусства, автор, политдиректор Национальной коалиции сексуальных свобод и чиновник НОЖа (Национальной организации женщин) дала Стивену такую рецензию в конце книги: «Стивен Джносон Лебья был отвержен миром искусства, отрицаем индейцами, осмеян прессой и обруган сообществами геев и садомазохистов. Лебья один из тех редких индивидуумов, не принятых ни в одну группу сообщников. Его искусство — что-то новое и очень неоднозначное».


Преподобный Стивен Джонсон Лебья

Во время нашего разговора в «Ориджинал Джо», Стивен сказал, что он учился в академии искусств Сан-Франциско и писал импрессионистские картины ужасов, которые не нравились его инструктору. «Ты не добьёшься успеха таким образом» — процитировал Стивен совет инструктора. Желая еще одной оценки от Антона, Стивен послал ему экземпляр своего творчества и попросил встречи с Антоном. Ланч был организован в ресторане «МакАртур» в Сан-Франциско «Бланш», которая, как сказал мне Стивен, «намекнула, чтобы он его оплатил». Имея немного денег, достаточно только для того, чтобы оплатить свой собственный заказ, Стивен в ресторане объяснил ситуацию Антону и подарил ему скульптуру. «Хорошо, — сказал Антон, как процитировал его Стивен, — я знаю, что ты относишься к категории голодающих художников. Я оплачу счет». После этого, по словам Стивена, «достал пачку денег и заплатил» за Стивена, себя и «Бланш».

Уже будучи впечатленным Антоном, который по описанию Стивена «проявил очень позитивное влияние на меня и мое искусство», Стивен попался на крючок, стал членом Церкви Сатаны и Антон сделал его жрецом.

Мы обсудили статус Церкви на данным момент. Стивен сказал, что у него вызывает отвращение эта организация под управлением Питера Гилмора из-за «нацисткой составляющей» и подавления инакомыслия. «Питер подавляет дискуссию в зародке — сказал Стивен. — Вы должны следовать курсом, заданным Гилмором. Творческие люди покинули Церковь. Церковь теперь — мошенническое, фашистское, жополизное логово Гилмора». При этом, сказал Стивен, вся внутренняя контроверсия не имеет значения, так как организация маленькая и не имеет влияния.

Мне были более интересны, чем состояние Церкви Сатаны, два относительно недавних события, произошедших в Лос-Анджелесе, о которых рассказал мне Стивен: «666» и свадьба внука Антона Стэнтона и женщины, которая называла себя «Шандора» или «Мизз Шандора».

«666», объяснил Стивен — это празднование 40-летия Церкви Сатаны. Оно происходило 6 июня 2006 в театре «Стив Аллен» на бульваре Голливуд, и не должно быть спутано с «Праздником 666», который имел место в городе Хелл («Ад») штат Мичиган, где проповедники «серы и пламени» восхваляли борьбу Христа против дьявольских сил и заявили, что «Сатана был парализован». На праздновании в Церкви Сатаны ее члены проводили ритуалы в честь Антона.

«Я протестовал, — сказал Стивен, — по причине недостоверности». Я думаю, что он имел ввиду то, что «Сатанинская месса» и другие проведенные ритуалы отличались от того, как их проводил Антон.

Стивен сказал мне, что Ксеркс, которому было в то время 12 или 13, присутствовал на праздновании. Стивен описал Ксеркса как «очень эрудированным» и вежливым. «Мы разговаривали о политике, и он мне показался очень хорошо проинформированным». Я поделился со Стивеном моим опытом общения с Ксерксом около шести лет назад и сказал, что я рад слышать новость о том, что он смог пережить свое невоспитанное детство в лучшей форме, чем я думал.

Другим интересным событием была свадьба Стэнтона и Шандоры в театре «Генри Фонда», также на бульваре Голливуд в то же время, как и праздник «666». По словам Шандоры, на свадьбе присутствовало 1400 человек. Выступало некоторое количество рок-»музыкантов» [т.е. излучателей шума].

По словам Стивена, Диана оплатила свадьбу — съём театра, еду и напитки, оплату музыкантам, любые другие затраты — но позже Диана объяснила, что она лишь одолжила деньги Стэнтону, который потом вернул долг.

Мизз Шандора

Одной из отличительных черт индивидуумов, так или иначе вовлеченных в жизнь Антона, является то, что они будут общаться только с теми писателями, журналистами и владельцами веб-сайтов, которые задают лишь определенные безопасные вопросы. Если кто-то поставит им жесткие вопросы, они отказываются сотрудничать. Мизз Шандора одна из них.

Шандора не хочет раскрывать ее настоящее имя и множество фактов из ее жизни, которые она предпочитает оставить в секрете. Поэтому то, что я о ней расскажу, будет очень ограничено. Она мне сказала, что она была давним почитателем Антона до того, как она связалась со Стэнтоном через «МайСпейс». Она создала свое имя, по ее словам, скомбинировав среднее имя Антона с Пандорой. (В древнегреческой мифологии, первой смертной женщиной была Пандора, которую боги создали такой прекрасной, что все мужчины влюблялись в нее. Но, как и другие легендарные сирены, она создавала проблемы. Проигнорировав предупреждение не открывать таинственный ящик, данный ей, она его отрыла и выпустила все беды человечества — однако, возможно, изменив результат, за ними последовала их противоположность — Надежда).


Шандора

На данный момент, сказала Шандора, она работает «интернет-специалистом в компании, предоставляющей услуги беспроводного интернета». По вечерам она танцует, специализируясь по хула-хупу, с «группой» под названием «Три чванливых ублюдка». Несмотря на то, что Шандора сказала мне не очень много, в те времена, когда она позволяла брать у себя интервью — как я сказал, только тогда, когда интервью проводилось проверенным человеком, который не будет задавать неудобных вопросов. Одним из таких интервью было с персонажем под именем «Венжер Сатанис», большой шишкой какого-то рода в «Культе Ктхулху».

В интернете существует много видов различных культов, называющих себя самой первой сатанинской организацией, включая «Первую Церковь Сатаны» Карлы, которая основала ее, чтобы отличить ее от Церкви Сатаны после того, как она пыталась засудить эту организацию и получить решение суда, называющее ее единственной владелицей и провалила эту попытку. Вы просто сойдете с ума, если попытаетесь разобраться во всех этих различных культах и их философиях.

В интервью «Венжер Сатанис» Шандора объяснила ее неприятие бога и ее эгоистичные, материалистичные взгляды: «Я поклоняюсь себе, поэтому я верю в одного бога — себя». Обьясняя в деталях один из факторов, который привел ее к такой позиции, она сказала: «Что касается правительства этой страны, мой голос не имеет значения. Лидерство этой страны предопределено и выборы президента — это просто способ вытянуть деньги из тысяч американцев, которые глупы настолько, чтобы верить в то, что один человек может изменить мир к лучшему. В случае американской политики, я была свидетелем того, что этот один человек изменял мир к худшему, и никогда не видела. чтобы он делал к лучшему для человечества».

Так вы получаете одно объяснение мыслительного процесса, который создает Сатанистов. Снова и снова, во время разговора с колдунами и ведьмами вы узнаете, что они свернули на «Темный Путь» из-за разочарования, в обществе или религии (но, наверное, правильно будет сказать, что в конечном счете это одно и тоже).

Соответственно, Шандора бросила всякие попытки принимать участие в популярном, злоупотреблённом термине президентских выборов 2008 «перемены». Она сконцентрировалась на ее методах достижения того, чего она хотела для себя. Она практикует «черную магию» во время личных ритуалов, она сказала в «Внежер Сатанис» интервью. Она хвалилась: «Когда я провожу ритуалы в одиночку, я всегда получаю желаемое». Копия ведьм Марии и Лилит. Учение Антона живет и процветает.

Среди других вызывающих интерес заявлений Шандоры в интервью есть такие: "На данный момент Зина даже не считается дочерью Антона или матерью Стэнтона"; "Ксеркс очень смышлёный и очень похож на Антона"; "Я не уверена, что COS [Церковь Сатаны] собирается дать ему [Ксерксу] титул, так как Бланш (его мать) больше не владеет Церковью, она продала ее Питеру Гилмору"; "COS умерла вместе с Антоном"; "Антон предложил титул Верховного Жреца Бойду Райсу перед своей смертью и Бойд вежливо отказался"; после того, как Гилмор "купил" COS, он "повысил стоимость членства с 50$ до 200$". [Мои квадратные скобки, круглые — Шандоры.]



Шандора и Стэнтон

Стэнтон — наследие?

Пока статус Ксеркса остается непонятным, так как он еще не повзрослел, на данный момент встает вопрос, сможет ли Стэнтон продолжать дело Антона. Основываясь на том, что он говорил в своих интервью в и за пределами интернета — и это все, на что мне приходится полагаться, так как он отказывается общаться со мной — я верю в эту возможность. Стэнтон демонстрирует наличие интеллекта и проницательности. Проблема в том, что он полон жестоких мыслей, его восприятие реальности часто иррационально, и он путается в своих концептах. Учитывая то, через что ему пришлось пройти во время его детства, все это не удивительно. Он много раз рассказывал, что когда все нормальные дети получали раскраски с видами природы, Николас и Зина заставляли его рисовать свастики.

Стэнтону следует прослушать курсы по философии и логике, и проверить свое мышление у психиатра или психолога, который особенно специализируется на направлении своего пациента на понимание основ того, как он составляет свои концепции. Я не заявляю, что он психотик или страдает любым серьезным психическим заболеванием, так как я не имею права этого сказать. Я только пытаюсь сказать, что он должен понять самого себя и что на него повлияло более четко, чем он это осознает сейчас. Его мышление часто беспорядочно и иногда даже шизоидно (но это обычно для многих людей), и перед тем, как он сможет достичь интеллектуального уровня своего отца или деда, он должен справиться с этой проблемой.

Как уже было сказано, вот некоторая информация и мысли, которыми Стэнтон поделился с Даном Капеловичем для опубликования в издании «Биззар Мэгэзин» за май 2005. Если вы каким-то образом найдете это издания, я вас предупреждаю — некоторые факты недостоверны, поэтому весь материал находится под вопросом. К примеру, Капелович называет Диану сооснователем Церкви Сатаны и заявляет, без доказательств, что Антон приобрел «Черный дом».

Чтобы понять одну из историй, которую Стэнтон рассказал Капеловичу, вы должны знать, что Стэнтон жил в «Черном доме», под опекой Антона и Дианы много лет его раннего детства. После того, как Зина получила родительские права на Стэнтона, и она и Николас забрали его из «Черного дома», исходя из того, что Стэнтон сказал Капеловичу, случилась ночь, когда она «вылезла из своего гроба-кровати и набросилась на Стэнтона». Гроб, который Зина использовала в качестве кровати, как рассказывает Капелович, был «тем самым гробом, в котором она раньше крестила [sic] своего сына». Что случилось после того, как Зина вылезла из гроба и «набросилась» на Стэнтона, рассказано Капеловичем в этой цитате Стэнтона: «Зина схватила свой нож и начала приближаться ко мне в этом зомбическом трансе, говоря мне, что она покончит со мной раз и навсегда, как всегда хотела это сделать. Я забаррикадировался в своей комнате и смотрел «Медовый месяц» всю ночь на пролет, пока не взошло солнце».

Эта история либо является фабрикацией Стэнтона, либо, если это правда, это может быть дальнейшим отражением ненависти Зины к ее «неотцу», перенесенной на Стэнтона как на внука ее «неотца». Другим, более простым обьяснением может быть то, что Зина была под влиянием какого-то наркотика или временно помешана. Столько много вранья окружает историю Антона и его семьи, и его Церкви, что невозможно отличить ложь от правды.

По словам Стэнтона, окончательный разрыв с его матерью произошел, когда ему было 15 лет, с тех пор он больше с ней не общался и «не хочет иметь ничего общего с этой женщиной». Вместо этого, сказал Стэнтон, начиная с 15-ти лет, он начал жить с Дианой. Статья Капеловича не указывает, где и как долго он так жил.

В любом случае, очевидно Диана ничего не могла с ним поделать. Если он говорит правду, с возраста 16-ти лет Стэнтон стал «грабить прохожих, торговать наркотиками, вандализировать и грабить дома». Он сказал Капеловичу, что был посажен в тюрьму «как минимум 5 раз» и «провел 2 года из своих 27 лет за решеткой». Этот эпизод жизни Стэнтона абсолютно не смутил Шандору, так как у нее было похожее прошлое. Она признается, что в возрасте 15-ти лет порезала одноклассника бритвой, была отправлена в «юношескую колонию в Джорджии» и прошла курс «психотерапии» в «психбольнице» (ее кавычки в статье Капеловича).

В его интервью с Капеловичем, Стэнтон был на удивление открытым о его общей враждебности. «Я хочу беспрерывно убивать каждый день, с того момента, когда я просыпаюсь, — сказал он Капеловичу, — и это желание не прекращается, пока я не заваливаюсь спать под конец дня».
Как и Шэрон, он в своем блоге, и в остальных местах, называет Антона «Доктором», разносит всех, кто пытаются управлять Церковью Сатаны, и обещает, что все увидят, как «они будут разбиты моим железным кулаком». Он характеризирует оставшееся большинство членов и управляющих Церковью «сатанинских костюмированных нацистов», которые «напоминают [ему] Зину и Николаса: самоугодничающих болванов без зачатков таланта, которые придумывают несуществующие имена и титулы для единственной цели: самоутверждения».

В интервью с «Лекса Вон», опубликованном в журнале «Крипт» прямо перед его свадьбой в июне 2006, Стянтон продолжает свои нападки на Церковь Сатаны под управлением Питера Гилмора и в этом процессе присоединяется к Шандоре в обвинении в том, что Церковь была продана Гилмору. Но он также показал некую достоверность в другом обвинении: что Антон не только раздавал титулы жрецов Церкви, но и продавал их.

«Питер Гилмор, которому принадлежит COS и весь бизнес, — сказал Стэнтон, — это абсолютный придурок, который даже не является черным магом. Он купил свой путь наверх, подхалимничая перед моим дедом... и приобрел себе титул жреца». 

Так как все это — негатив и его абсолют, появляется вопрос: может или нет Стэнтон предложить что-то положительное. Антон часто был таким же озлобленным и циничным, как и его внук. Но у него было что предложить и положительного.

Но что насчет Стэнтона? Является ли он сейчас психически уравновешенным, поборол ли он свою склонность к насилию, обладает ли он сейчас достаточным интеллектом, чтобы занять место своего деда и пере-изобрести ту Церковь, которая была идеей Антона? Недавно, на вебсайте/блоге www.stantonlavey.com произошли перемены, указывающие, что он пытается понять, где он неправ и как это исправить. Цинизм все еще присутствует, но он не всеобъятен. Также в его анализах продолжает присутствовать значительная доля растерянности, которые также ограничены, как и выводы того культурного гиганта, которого он пытается заменить на посту мирового лидера Сатанизма. Но его рассуждения немного улучшились, как и качество его письменного стиля, хотя оно в некоторых местах не грамматично, и в нем есть немного от оригинальности Антона. Вот некоторые выдержки из его веб-сайта или блога, без исправления ошибок в словах, конструкциях и грамматике.

«Независимость на восходе, крест крошится еще быстрее чем во все другие времена за последние 1000 или того лет, и я горжусь быть спонсором разрушения великой лжи. С такими классными парнями, как Джордж Карлин, Пенн Жиллетт и Адам Корола, которые борются с крецианистами и абсурдным, абстрактным понятием о боге на небесах и аде под землей, ппрожошел некоторый прогресс. Некоторые из нас возможно будут свидетелями конца христианства».

«Сатанизм — это неизбежный ответ. Это просто игра в ожидание того, когда остальные приматы подтянутся к нам. Правда страшна, она даже страшнее, когда вы жили во лжи всю жизнь. Я думаю, что самый сильный страх, который гнездится глубоко в подсознании религиознутых — это если бога нет, то каков смысл нашего существования? И я думаю, что у них бы было право сомневаться, если бы ответ не был таким очевидным».

«В эт время Сатанизм как философия/религия/образ жизни как никогда популярен среди масс. Принимая во внимание, что некоторые из самых откровенных Сатанистов называют себя атеистами, но мы все знаем, что это всего лишь красивый синоним для Сатанизма. Это как социальный дарвинизм — приличное обозначение нацизма».
«Я собираюсь продвигать философию своего деда в 21 столетие и надеюсь, что вдохновлю на тоже самое будущее поколение молодых реалистов».

«[Современное общество] слеплено из дерьма собачиего и омыто человеческой кровью от убийств, тысячелетиями совершаемых во имя Бога и Золота».
«[Это] мир слепых рабов, управляемый жадными убийцами, чей низкий интеллект & зависимость от власти и денег повлияли на их желание уничтожить существование умных, независимых, смотрящих вперед людей. Распространённое разложение нравов и ширпотребный таблоидный журнализм продолжают разогревать низкие вкусы людей, поддавшихся на эти капиталистические уловки, устроенные коррумпированными корпорациями и еще более коррумпированным правительством. Мы не живем в демократии. Если бы не Конституция, нам бы всем был бы пиздец».

«Что бы сказал Бенджамин Франклин, если бы он смог увидеть состояние нашей страны? Соединённые Штаты Америки — это тоталитарная страна, а также коммунистическая. {Вот что я имею ввиду, говоря о его концептуальной непоследовательности.]... С помощью интернета, мир быстро осваивает сравнительно новую религию поклонения известным личностям».
«... С помощью html-кода, Фотошопа и бесстыдного само-восхищения, становиться все время труднее и труднее отличить настоящий талант от поддельного».

«… Все эти современные отвлечения — это средства держать нас в уздечке. Тяжело осознать, что ТВ или компьютер — это современный полицейский, так как он не носит значка и пистолета...»
«... Оруэлл был прав. Но неожиданный поворот в том... что вместо Большого Брата, смотрящего за нами, они придумали, как заставить нас смотреть на него...»
«... У машин нет семьи, они не нуждаются в пенсионном вкладе, медицинской страховке или больничном. Им не надо перерывов, и они никогда не пьяны на работе. Это абсолютно гениально. Это можно проследить до киножурналов, которые показывали перед фильмами во время Первой и второй мировых войн; мы поняли, что мы можем манипулировать публикой с помощью фальшивой информации, противовражеской пропаганды... следующим шагом было доставить эту дезинформацию в как можно больше домов под видом развлечения и семейного времяпровождения. За последние 50+ лет ТВ был разработано и настроено для служения его настоящей цели — держать нас в узде, отвлеченными, приклеенными к нашему сидению и полностью дезинформированными».

«Интернет — это новая и улучшенная версия своего предшественника — ТВ. Информация в сети еще более сильный бред, чем тот, что излагает ТВ. Википедия — один из, если не самый худший сайт, в сети... Тот вебсайт — просто форум для абсолютно каждого, пытающего переписать историю».

Великий план Великого Шандора:

Искусственные Спутники человека

Наверное, потому что я не люблю концовки, я сохранил эту главу напоследок, несмотря на то, что Антон начал говорить о своем наиболее грандиозном плане в середине 70-тых, и соответственно она не на своем месте в истории, которую я рассказал в этой книге. Я был первым, кто начал публично обсуждать этот план в моей статье, опубликованной в майском издании журнала «Флинг» в 1978 году. В майско-апрельском новостном издании Церкви Сатаны «Раздвоенное Копыто» в 1979 Антон заявил о своем плане «разработки, продвижения и производства искусственных компаньонов человека».

В «Секретной жизни Сатаниста» «Бланш Бартон» начала свою главу на эту тему вторым куплетом песни «Бумажная кукла», объясняя, что Антон взял идею об искусственных компаньонах из этой песни; и она указала 1942 как дату, когда Джонни Блэк написал эту песню. Было бы очень трудно для него сделать это в указанное время, так как он умер в 1936. На самом деле он написал ее в 1915. 1942 год — это год, когда запись этой песни братьями Миллс получила широкую известность, которой ей не хватало, хотя она ее вполне заслуживала своей приятной мелодией и эмоциональным текстом, выражающим трогательные мысли парня, чья девушка ушла к другому.

Я куплю себе бумажную куклу, которую могу назвать только своей.
Куклу, которую другие не смогут украсть.
И тогда кокетливые, кокетливые парни с кокетливыми, кокетливыми глазами
Будут вынуждены флиртовать с настоящими куколками.

Когда я буду возвращаться вечером домой, она будет меня ожидать;
Она будет самой настоящей куклой в этом мире.
Я лучше буду с бумажной куклой, которую могу назвать своей,
Чем с ветреной настоящей девушкой.

Однако, Антон пытался создать не бумажную куклу, а похожих на настоящих людей гуманоидов; и он взял идею не из песни Джонни Блэка, а из рассказа Рода Серлина «Зона сумерек».

В этой истории, написанной и режиссированной Серлингом, мужчина, изолированный на удаленной от Земли планете за некое преступление, получил искусственно созданную женщину для компании. Она была настолько похожа на настоящую со всех сторон, что после первоначального отвращения он в нее влюбляется, и когда его время наказания на удаленной планете прошло и ему надо было возвращаться на Землю, он просто был сломлен отказом его тюремщиков не позволением забрать ее с собой, и еще больше раздавлен ее уничтожением.

Идеей Антона было использование реалистичных гуманоидов, не только женских видов для мужчин, но и мужских видов для женщин, для ограничения перенаселения, избегания раннего вступления в брак для секса, исчезновения проституции и нежелательных детей, предупреждения венерических заболеваний, предоставления постоянной компании и удовлетворения сексуальных потребностей для людей, которые имеют трудности в нахождении и поддержании отношений, искоренения баров для одиночек и других мест для встреч, которые становятся источником опьянения и неправильно основанных отношений, и наконец уменьшить то, что Антон считал одним из основных, но наименее известных причин для изнасилования, жестокости и войн.

В основе этой идеи лежит анализ Антона состояния человека, как он наблюдал его — возможно слишком узко, возможно достаточно широко. Антон видел, у современного человечества, миллионы невротических, сексуально неудовлетворённых мужчин и женщин, которые бы получили мгновенную разрядку от их сексуальных суррогатов. Исчезла бы нужда играть в игры ухаживания, или принимать участие в неудобных маневрах, чтобы прибыть к цели обнажения и коитуса. Исчезла бы нужда в возбуждении женских сексуальных суррогатов для получения секса. Исчезла бы нужда в ожидании эрекции у мужского суррогата для первого или повторного полового акта. Не нужно было бы приглашать суррогат в ресторан, готовить для него, дарить подарки, уговаривать на обручение, покупать дорогое обручальное кольцо или играть с ним свадьбу. Желая компании, разговора или секса, владелец суррогата должен был бы только дать соответствующую команду, и получить мгновенную покорность и удовлетворение.

По мнению Антона, широко распространённые, готовые и доступные, недорогие искусственные спутники человека принесли бы огромное облегчение от напряжения, созданного одним или более состоянием, таким как одиночество, социальная неадекватность или неприемлемые черты, и сексуальная фрустрация. Искусственные компаньоны, думал он, снизят количество психических и физических заболеваний, и в результате люди станут более здоровыми и счастливыми.

«Миллиарды долларов, потраченные индивидуумами, бизнесом и государством на лечение, могли бы быть сэкономлены, — объяснял Антон. — Миллиарды рабочих часов, потраченных на больничные, могли бы быть значительно сокращены. И перенаселение, разрушающее окружающую среду планеты, на которой мы живем. вместе с сопутствующей утратой фауны и флоры, дало бы обратный ход».

Не удивительно ли то, что человек, считающийся воплощением зла, так сильно был увлечен планом гуманитарной направленности?

Антон долгое время пропагандировал мастурбацию для некоторых с той же самой целью; он считал ее гораздо худшим вариантом, чем возможность иметь компанию и секс с гуманоидом, который выглядит и разговаривает, как человек из плоти и крови. Незадолго до его смерти он все еще экспериментировал с материалами для достижения его мечты. В видении Антона, как только он попадет на правильный дизайн приемлемого гуманоида, и сможет убедить какого-то богатого человека или компанию на финансирование массового производства и распространения его создания, появятся искусственные компаньоны, подходящие под индивидуальную идею каждого человека об идеальном партнере, выбранном в соответствии с предпочитаемым размером тела, формой, цветом кожи и волос, черт лица, запахом и голосом.

Антон уже использовал некоторые из материалов, с помощью которых он создавал свои манекены в «Логове Беззакония»: стеклопластик, пластик, латекс, полиуретан из винила, и резину. Он далеко зашел по пути к своей мечте, сделав гуманоида, который выглядел и чувствовался, как настоящий человек, и даже пытался заняться сексом с одним из своих созданий. Ощущения, как он сказал мне, были неплохи, но даже близко не стояли по сравнению с проникновением в женщину из крови и плоти. Также он даже не начинал попытку создания гуманоида, который мог разговаривать.

Я продолжил мою статью за май 1978 года о великом плане Антона еще одним моим интервью с ним для публикации. Предисловие для него было написано в такой манере (немного измененное по сравнению с тем, что появилось в журнале): Мы, журналисты, всегда спрашиваем «святых» клириков, спортсменов, знаменитостей и других «хороших парней» человечества, прочитать нам мораль об их образе жизни, их философии, их анализе мировых проблем, просим их совета. Давайте ж хоть раз услышим мнение Дьявола по этим вопросам. В конце концов, все эти темы касаются не Рая, а скорее того, что Кристофер Марлоу назвал устами Мефистофеля земным Адом, и это царство Дьявола.

Ниже следуют выдержки из этого интервью.

Вулф — почему ты пытаешься заселить мир сексуальными суррогатами, искусственными людьми, которых ты хочешь создать?

ЛаBей — Потому что сейчас людей в этом мире больше, чем когда-либо, и все больше из них желают внимания и ищут самоидентификацию какого-то рода. Их методы варьируются от покупки персонализированных авто до совершения сенсационных преступлений, которые пресса добросовестно публикуют, таким образом становясь причиной их повторений. За всем этим лежит старое изречение, что каждый хочет кого-то любить. Проблема в том, что большинство может столько же предложить своему партнеру, сколько может предложить мебель в доме. Им не хватает способности или характера получить внимание, которого они жаждут. Поэтому решением будет создать для них нечто, которое приносить больше удовольствия, чем сама жизнь. Возможно создать суррогатов даже в гигантских масштабах, идолов, которые победят всех остальных идолов, и таким образом превзойти Бога. У вас будет человек, который как Люцифер, создаёт лучшие ловушки. Возвращаясь к сексуальным предпочтениям, сексуальный суррогат может иметь любые встроенные характеристики, удовлетворяющие любой вкус... Человек на самом деле будет играть в Бога, конструируя такие создания. Как Прометей с цепи сорвавшийся, он будет нарушать все религиозные законы.

Вулф — Как далеко ты продвинулся в создании таких суррогатов?

ЛаBей — Я не смог найти никого, кто способен создать материал достаточно реалистичный, но легко поддающийся обработке. Существующие материалы не лучше тех, с которыми я работал годами. Винил. Стеклопластик. Капроновый наполнитель. Полиуретановая пена. Я уже добился такой комбинации этих материалов, что вы можете прикоснуться к заднице моих людей и ваш палец утонет в их плоти. Это гораздо лучше покупных надувных кукол, которые так же сексуальны, как старые автопокрышки. Ужасные штуковины. Мои создания гораздо более высокого качества, но все еще далеки до полной правдоподобности. Требуются большие компании с крупным капиталом и исследовательскими центрами для достижения цели... Как только компании будут подготовлены и создастся правильный социальный климат, сексуальные суррогаты станут самым великим продуктом в истории человечества.

*   *   *

Вулф — В те периоды времени, когда человек не получает и не может получить достаточно, какой совет ты можешь ему дать, до того времени, пока он найдет постоянного сексуального партнёра или партнеров?
ЛаBей — Мастурбировать. Фантазировать в это время. Первосортная фантазия бесконечно лучше четвертосортной случки... Для целей фантазии во время мастурбации, так случилось, что у меня есть свежие поставки настоящих импортных открыток из Франции...



Говоря о déjà vu (дежавю R†) — Когда я закончил эту книгу, издатель научного раздела MSNBC Алан Бойл начал статью о человеческих существах и роботах, вместе сотрудничающих, таким параграфом: «Когда NASA отмечает 50-летие исследования космоса... оно также рассматривает абсолютно новые пути сделать возможным совместную работу людей и роботов за следующие 50 лет на этом последнем фронтире». Вопрос в том, завершится ли удачей попытка создать роботов такими похожими на человека, как это описано в научной фантастике — к примеру, такими реалистичными, как андроид Дата в телевизионной серии «Стар Трек: Следующее поколение», такими человечными, что с ними можно общаться так интеллектуально, как с гениальным человеком, и даже заниматься с ним сексом, так что звездные путешественники не будут страдать от отсутствия супругов и любовников. Не будет ли это наиболее изумительным из всех аспектов странной жизни Антона, если его видение гуманоидов превратится в реальность?




Цитируя Ворона — «Никогда более»

Приложение:

Те, которые молчат — оставляя то, что случилось с телом Антона и другие вопросы, которые могут быть интересны читателям, в секрете.

Пытаясь создать честную, беспристрастную и объективную книгу об Антоне Шандоре ЛаВее и Церкви Сатаны, я рассылал письма и е-мейлы и звонил каждому человеку, который мог знать что-то значимое. Среди тех, которые ожидаемо обладали какой-то важной информацией, но которые либо вообще отказались общаться, либо не отвечали на заданные мною вопросы, находятся следующие личности:

‰ — Карла Марица ЛаВей
‰ — Зина Галатея ЛаВей Шрек
‰ — Николас Шрек
‰ — Стэнтон Захарофф ЛаВей
‰ — Шэрон Денсли/ака Бланш Бартон
‰ — Пол Валентайн, директор театра «Майа»
‰ — Элизабет Бенфорд, адвокат Дианы Хегарти
‰ — Джейн Грейко,адвокат Дианы Хегарти
‰ — Скотт Бассин, юрист Церкви Сатаны
‰ — Питер Гилмор
‰ — Тодд Верби, «Гросвенор Пропертис»

По этой причине я не смог предоставить информацию по ряду неразрешенных вопросов, таких, как что произошло с телом Антона. Некоторые веб-сайты заявляют, что тело Антона было кремировано, но так как авторы этой предполагаемой информации не предоставили никаких доказательств в подтверждение этого и не объяснили, каким образом они это узнали, все это остается в области слухов и сплетен. -БХВ

 

 

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/