Всеобщее благо



Ничего не делаеться в интересах всеобщего блага там, где можно зарабатывать деньги.Если благотворительность начинаеться с собственного дома,нам надо создать штат, в котором каждый дом являеться ячейком, чтобы каждый занят общественно полезным делом и был обосновано этим заинтересован.
Например:больше не существует карантина для иммигрантов, прибывающих в США.В основном инфекции переносяться через контакты с людьми.Нет больше нужды в ветрах—авиалинии взяли эту заботу на себя.Межконтинентальные рейсы обеспечивают средства вирусных заражений, неограниченных чумными регионами старины.Куда имммигранты однажды при бывали без цента в кармане и в самых дешевых местах на пароходе, в наше время всякого рода путешественники прибывают с кредитными карточками и чемоданами одежды,несмотря на то, что переносят болезни.
Не предприняты никакие попытки ограничить и удержать переносчиков новых болезней, только если их не заподозрят в перевозке наркотиков или утаивании мелких животных, бомб, огнестрельного оружия или фруктовых мушек.
Не смотря на это, большинство инфекционных болезней—современные чумы, которые приносять больше смертей и страданий, чем все наркотики и террористы вместе взятые—имеют полную свободу действий.Никто не будет задержан службой безопасности аэропорта или таможни из-за насморка или подозрительно больного горла.
Авиалинии заняты добыванием денег.Любой другой многомиллионный бизнес поощряет тоже самое.Специальные праздничные цены представлены как забота об дорогих клиентах.На самом деле любой, выглядищий благородным, дивидент, предоставляемый компанией, выгоден только компании, а не потребителю.Изречение: «Американцы любят экономить и заплатять любую цену за это» являеться краеугольным камнем любоого специального предложеня, распродажи, лотореи и тому подобного, которые охотяться за людьми с чувством вины, которые хотят украсть что-нибудь не быть за это наказаными.
Можно ли винить корпоративные интересы за создание климата неукротимой жадности и алчности под именем благодеяния? В конце концов, не хочет ли «обычный человек» верить в то, что кто-то беспокоиться о его благополучии? Не хочет ли клиент проститутки верить в то, что его внешность и личная притягательность являються определяющими факторами в его сексуальном контакте—что в идеале он находиться со своей «девушкой»? Если бизнесы прекратять «заботиться» о своих клиентах, смогут ли они продолжить свое существование?
Как долго нужды эго неуверенных и незначительных женщин и мужчин должны быть обслужены—или скорее всего, поставлены на первое место—настолько долго будут существовать подачки в виде благотворительности и соцобеспечения.Обладая этим брутальным знанием, не являються ли наиболее стадные человеческие животные потребителями подачек до определенной степени,?
Если бы торговцы действительно заботились о благосостоянии окружающих,они бы закрывали свои магазины во время рождественнских праздников, тем самым вкладывая свою долю в мир и спокойствие, которое должно сопровождать время года, когда каждое живое существо либо находиться в зимней спячке, либо пассивно.Мне бы хотелось верить, что мы эволюционировали до такой степени, что мы уже больше не считаем, что солнце умирает и мы должны окончательно навеселиться перед концом света.

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/
Hosted by uCoz