html> sg22

Почему больше нет педалей громкости

Я расскажу вам несколько моих музыкальных секретов.Они в общем-то просты.
Когда вы играете на клавишах, изпользуйте педаль громкости, так же известную как швеллер.Играть музыку--это значить выражать свои эмоции.На этот день мы хорошо знакомы с педалью громкости.Чтобы использовать ее, вам надо научиться выражать ваши чувства.Чтобы выражать чувства, для начала надо обладать оными.
динамическая чувствительность клавиатуры или управление чувствительностью клавиш никогда не заменить управление громкостью."динамическая чувствительность клавиатуры" звучит впечатляюще;она заставляет неотесанного мужлана думать, что у него есть чувства.Управление чувствительностью клавиш --это трюк, позволяющий продавать клавишные инструменты.Все, что оно контролирует--это начало ноты.Но что вы сможете сделать дальше?Можете ли вести машину без педали газа?Если вы считаете себя музыкантом, вы должны уделать музыке больше эмоций, чем вождению.Вы скажете, что машина не поедет без газа--она просто будет стоять на месте.Я могу вас уверить, что это означает, что однажды нажав клавишу, музыка будет автоматически продолжать звучат, пока вы не снимете палец, с или без педали.Мой шестимесячный сын способен на это.Он может играть без перерыва, и это звучит лучше, чем большивство современных музыкантов.Он тоже не использует педаль громкости, но только потому, что его ножки не дотягиваються--они короче, чем у остальных музыкантов.Если вы согланы играть музыку такую же выразительную, как у шестимесячного ребенка, можете дальше не читать.Если вы хотите очаровывать своей музыкой, она должна иметь легкие вариации в интенсивности.
Большинство музыкантов играют так же, как они едят или трахаются.Зачерпнуть.Прожевать.Запихнуть.Вставить до конца.Музыкальнный темп обычно или слишком медленный, либо слишком быстрый.Безжизненно.Существует термин,который описывает вариации в темпе в зависимости от того,что требует настрой музыки в данный момент.Это называеться свободой.Это различает рутинную и очаровывающую музыку.Жесткий темп(рутина) привлекает внимание слушателя к тому, что он уже делает--танцует,марширует,работает или совершает покупки. Свободный(очаровывающий)темп отвлекает слушателя от занятий и заставляет его слушать, а не слышать.Так как свободный темп непредсказуемый, он загадочен. Это очарование, исходяещее от гаремной танцовщицы или движения заклинателя змей для его кобры.Это скорее изгиб серпантина, а не тиканье часов.Это синусоида, а не прямая.Если вы хотите очаровать своей музыкой, ее мелодия и гармония должны быть предсказуемыми, но темп--нет.Это не означает непредсказуемость ритма, а вариации в скорости ритма.
Многие профессиональные музыканты похожи на профессиональных писателей.Они играют или пишут оптом.Чем больше тем лучше.Чем больше нот может быть впихнуто в аккорд, тем лучше.Они способны превратить прекрасную мелодию в атональный фарш в попытке оправдать профессионализм.Вместо экономии нот, настройки и рафинирования мелодии до наиболие идеального вида, они воплощають гениальный комментарий Стэна Лоурела "Много погоды сегодня, не так ли?".Играя гармоничную мелодую, стремитесь к значительным нотам, а не к множеству нот.
©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/
Hosted by uCoz