« Вы не можете стереть миллионы лет человеческих инстинктов, просто зная мотивацию своих поступков. Даже если они касаются Правил Преследования. Религии и идеологии приходят и уходят, игры начинаются и заканчиваются, но основная человеческая природа остается неизменной. Только через понимание самого себя он сможет хранить и лелеять демона внутри себя. Затем он сможет радоваться своей натуре и чувствовать удовлетворение, продвигаясь к Финальному Решению;».
                                         —— Последний параграф «Сатанинской ведьмы» »

Где-то в древних трактатах о черной магии, есть фраза о ведьме, которая выходит из своей хижины босиком с развевающимися по ветру волосами. Ничто не может быть более противоположно современному понятию ЛаВея о колдовстве. ЛаВей утверждает, что женщины, несомненно, отличаются от мужчин, и что власть женщины заключается в использовании ее уникальных способностей. «Сатанинская Ведьма» ЛаВея — это руководство по очарованию мужчин, с советами для женщин о том, как нагло использовать притворство, хитрость и коварство, чтобы добиться желаемого. .

ЛаВей всегда предпочитал образ ведьмы, как волшебницы, очаровательницы, а не феминистско-викканскую версию ведьмы, как целительницы и повивальной бабки, происходящую от англо-саксонского слова wica («мудрый»). Забудем феминисток, большинство толковых словарей еще определяют ведьму или как уродливую каргу, или необычайно привлекательную молодую женщину. На протяжении многих лет, даже после основания Церкви Сатаны, ЛаВей проводил еженедельные «Семинары для ведьм». «Сатанинская Ведьма» содержит большинство проверенных на опыте методов, которые он представил в своем классе.

Но «Сатанинская ведьма» — не только для женщин. Библиография «Сатанинской ведьмы», вместе с первоначальной страницей посвящения из «Сатанинской библии», считаются шпаргалкой тайной власти ЛаВея, и как известно, любопытные разыскивали по стране редкие книги, перечисленные в ней. Также интерес для не-ведьм представляет «Личностный Синтезатор ЛаВея» подробно описанный на форзаце «Сатанинской Ведьмы», объясняя систему, основанную на человеческой физиономии. В первой четверти книги объясняется, как определить типы и узнать что им нравиться и что — нет, и мотивации их поступков — жизненно важная информация, почерпнутая из собственного опыта работы ЛаВея в цирках, карнавалах и бурлесках. Это то, как видит карнавальщик человеческие слабости, «коммерческая тайна», обычно зарезервированная для тех, кто посвящен в тайны кулуаров цирка. .

«Личностный Синтезатор» ЛаВея имеет в качестве основы системы типирований по телосложению Шелдона, Кречмера и других, и смешивает их с традиционными магическими элементами Огня, Воздуха, Воды и Земли. «Я очень сильно обобщаю. Идея типизации — это научиться видеть холст размером с рекламный щит, чтобы вы могли распознать те же аспекты на почтовой марке. Если вы натренируете себя на самых преувеличенных примерах, затем вы сможете распознать определенные ключевые символы для определения типов личности, когда вы увидите их в меньшей степени, в других людях. Если вы отточите свои навыки наблюдения, любая мелочь сможет вам сказать о человеке. Это то, что называется «ясновидением» на карнавале. Например, если вы видите черные теннисные туфли на молодой девушке, это означает, что она склонна носить исключительно черные наряды, и поэтому, вероятно, имеет интерес к темной стороне, колдовству, Сатанизму. Татуировки на руке женщины может указывать на прошлое членство в банде, или шайке байкеров, следовательно — мятежный характер. Уделяйте внимание крошечным деталям. Это то, чему я в первую очередь учу моих ведьм».

Как спешит заявить ЛаВей, «Разбиение людей на типы не приветствуются в нашем обществе. Сегодня мы все должны быть равны; мы не должны судить других по их внешнему виду. Но я говорю: внешний вид, эстетика — это все. Большой прогресс был достигнут в 30-х и 40-х годax в области определения типов характера. Но с появлением «Великой интеграции», нас обязали выйти за рамки физических атрибутов человека, чтобы мы чувствовали себя более объединено. Это все фигня. Знание характеристик, которые присущи определенному внешнему виду, является жизненно важным для магии. Как только вы научитесь разбивать людей на типы, вы можете заглянуть в их души — и не смотря ни на что, они будут оставаться верными своим основным предрасположенностям. Это никогда не подводит». .

После идентификации себя на «синтезаторе личности» ЛаВея, будущим ведьмам рекомендуется посмотреть на противоположную точку круга, чтобы найти тип человека, которого они будут привлекать. Это основано на давнем утверждении, что «противоположности притягиваются», и также включено объяснение того, почему это происходит. Если тощий-как-рейка мужчина трех часов, опирается на свой интеллект и вербальные навыки для общения с людьми, скорее всего, он будет проводит время с общительной, представительной, более тяжелой женщиной, которая любит готовку, вечеринки и праздники. Мы притягиваемся к нашим противоположностям — они завораживают нас своей инаковостью. С нашим участием, мы получаем доступ к своему тайному «я», которое не показаваем миру. Наш партнер обеспечивает нам другое измерение, и мы тянемся к нему, нравится ли нам это или нет. Аналогично, если вы наблюдаете зарождающиеся отношения, где участники слишком похожи друг на друга, находятся слишком близко на часах, можете биться об заклад, что они скоро расстанутся и скоро люди будут удивляться вашим ясновидением. Многие виды любят такие отношения — по сексуальным причинам или компаньонским — с людьми, стоящими рядом с ними на часах. Но дело в том, что они не притягиваются друг к другу, поэтому они должны работать усерднее, чтобы остаться вместе.

<>pЛаВей определяет уникальную концепцию, которую он называет ECI (Кристаллизация эротический инерции). Это те черты женщины, которые, основываясь на первом сексуальном опыте мужчины или времени, в котором он родился, стали фетишами и возбудителями. ECI мужчин, встретивших свою молодость во время Второй мировой войны были бы чулки, индивидуально пошитые платья и юбки, яркий макияж — потому что это то, что сексуально доступные женщины носили в 1942 году. Для мужчин, выросших в 60-х годах, ECI может быть что-то совсем другое — синие джинсы, длинные, прямые волосы, сознательная и активная позиция женщин, вероятно, произвела на них особое очарование.

В своей книге ЛаВей дает краткий список ключевых фраз для обнаружения фетиша собеседника, которые вы можете вплести в ваш разговор с вашей жертвой и оценить реакцию. Как вы не «даете спуску ни одному человеку», случай драки с другой женщиной, когда вы «таскали друг друга за волосы», чувство стыда, когда вас наказывал ваш босс или вы случайно оголили себя. «Ненарошное» упоминание некоторого нижнего белья, которое сейчас на вас надето — очевидный фетиш-детектор. После одного или более из этих типов комментариев вы гарантированно получите ответ. «Каждый мужчинa — фетишист, — пишет ЛаВей. — Вы просто должны обнаружить его».

Мужские журналы понимают важность фетишей для удовлетворения целевой аудитории. ЛаВей однажды дал интервью подобному журналу, Hustler (декабрь, 1979), сосредоточив внимание на его сексуальных подвигах. Но журналист был зациклен на пердеже Мэрилин Монро. Хоть ЛаВей никогда не поднимал подобную тему, его заставили признаться, что да, как и все другие люди, Мэрилин могла когда-то пукнуть. «Hustler» очень сильно приукрасил это и практически превратил в судебный процесс над знаменитостью. После того, как появилась статья, как и опасался ЛаВей, полдюжины претенциозных скорбящих сердец отыскали его и начали создавать проблемы. Излишне говорить, ЛаВей не был впечатлен. Но этот апокрифический рассказ о Мэрилин вошел в литературу. Впоследствии другие «воспоминания от первого лица» и биографии называют ее «ветреной».

В противоположность тому, что белые ведьмы могут заниматься магией «в чем мать родила», Сатанинская ведьма понимает силу определенной одежды. Как мужчины могут почувствовать себя мерзкими мальчишками, если они не увидят что-то, что абсолютно не должно быть видно, что должно быть скрыто одеждой? Настоящая ведьма обычно носит больше одежды, чем большинство женщин, но это только для того, чтобы больше показать. ЛаВей приводит провокационный пример: полуобнаженные танцовщицы вяло трясут своими достоинствами перед толпой в равной степени скучающих мужчин. Но тут заходит посетительница — достаточно консервативно одетая в облегающее, но ничем не примечательное платье и классические туфли с трехдюймовыми каблуками. Она с мужчиной и носит скромное обручальное кольцо. Когда она садится за стойку в баре, ее платье случайно задирается задней частью стула и в результате она демонстрирует гораздо больше, чем ей известно. Присутствующие мужчины не способны оторвать свои глаза от замужней женщины и ее традиционных чулок со швом в бежевых тонах, которые соперничают с бледной плотью ее бедра. Они могут даже проследить за слегка загрязненным белым ремешком подвязки ее ноги и взглянуть немного на грязно-белые трусики. Ее нижнее белье — не черные или красные «костюмные трусы» девушек на сцене, но что-то намного противней — Запретное. Все мужские глаза украдкой бросает взгляды под платье леди, независимо от того, что происходит на сцене!

В «Сатанинской Ведьме», ЛаВей советует определенный вид одежды, чтобы приукрашивать черты, свойственные положению женщины на часах. «На женщинах великолепно смотрится обнаженная шея и спина, или ноги, это очень привлекательно, поскольку это ассоциируется с уязвимостью и буквально призывом к похищению. Мужчинам уязвимость не подходит. Футболка без воротника для защиты шеи и шорты, прикрывающие только минимальную часть заставляет мужчину чувствовать себя неудобно, как подсадную утку. Вот что я называю одеждой малыша. Слишком открытую». Наряду со слишком открытой одеждой, поясами с подвязками, высокими каблуками, и платьями или юбками прямого покроя, ЛаВей рекомендует широкое нижнее белье, а не бикини (больше возможности показать), яркие цвета в макияже, никакого чрезмерного украшения, и никаких сильнопахнущих духов или дезодорантов, чтобы не замаскировать ваши естественные соблазнительные запахи.

ЛаВей издал «Сатанинскую Ведьму» в самый разгар феминистского движения. Это предназначалось как противоядие к тому, что ЛаВей называл наиболее эстетически бесплодным периодом в истории. Реакции, как обычно случалось с работами ЛаВея, были резко противоположны. Хелен Герли Браун выложила краткое содержание в Cosmopolitan. Главный ди-джей Нью-Йорка, Барри Фарбер, воскликнул: «О боже, дружок, ты хоть понимаешь, что ты сделал? Это — опережение своего времени лет на двадцать пять — прорыв в понимании человеческих побуждений». «С другой стороны, — говорит ЛаВей, — реакция феминисток на выход моей книги была невероятной — с публичными сжиганиями книги, пикетами в магазинах. Во время рекламного тура я имел неосторожность объявить в эфире, где и когда я буду подписывать книги, и они приходили толпой в их ботинках и юбках макси».

Учитывая его понимание истинного могущества женщины, не удивительно, что у ЛаВея есть мало хорошего сказать о последствиях феминизма. «Феминизм отрицает и извращает естественное мужское / женское взаимодействие. Существует магнетическое взаимодействие между мужчиной и женщиной, которое может быть использовано для получения магических результатов, как вечный двигатель. Это давно уже было описано как инь / ян, активное / пассивное... В Сатанинских обрядах это взаимодействие между доминирующим Священником и восприимчивой женщиной-алтарем. Но феминистки в их предполагаемой борьбе за равенство выплеснули ребенка вместе с мыльной водой. Это настоящий позор, потому что на самом деле женщины естественно доминируют в отношениях, если нет крайне мужского типа с крайне женственным типом. Феминистки устранили возможности для власти над мужчинами, которыми женщины пользовались на протяжении веков. Но эта система была плоха для потребительства. Женщины являются лучшими потребителями, и они не могут платить услугами. В этом пост-феминистском «освобождении» какой-то Бог (то есть, ТВ) говорит им, как их потратить. Там нет места для бартерной системы, потому что женщины выше принятия милостей от мужчин. У них есть свои собственные деньги здесь и сейчас, что они получают, жестко включившись в экономическую систему. Даже проституток готовят получить деньги и правильно их потратить».

«Большинству мужчин так надоело общение с угрожающими женщинами с компьютерами вместо голов, что они начали предъявлять больше требований к женщинам в попытке самоутверждения. Они так привыкли, что женщины угрожают их мужественности, что они используют каждую возможность выявить всю свою силу, даже с естественно пассивными женщинами. Это реальное преступление феминизма — они создали условия, когда восприимчивые, «нижне-часовые» женщины должны страдать от того, что «верхне-часовые» женщины им навязали. Их лишили острых ощущений тонкого эксгибиционизма, похоти. Те женщины были совершенно счастливы, и наиболее успешны, в пре-феминистском мире. Теперь они должны выходить из дому и конкурировать с «верхне-часовыми» женщинами за рабочие места в офисах, промышленности и т. д., и страдают из-за мужских обид».

Когда необходимо, ЛаВей признает, что его взгляды звучат немного шовинистически. «Я признанный женоненавистник, — заявляет Антон, — но только потому, что я так падок на женственных женщин. Недовольство женоненавистника основано на ревности. Наблюдая могущество агрессивно пассивных, которое достигается за счет женских чар, он желает себе таких возможностей, тайно восхищается ими, и стремится захватить их, прежде чем они захватят его. Но слишком мужеподобные или доминирующие женщины не создают дуалистического стремления — как я написал, они бесполезные существа, которые слишком горды для бремени, и не достаточно привлекательным для эксплуатации. Нам, женоненавистникам, нужны похотливые, непристойные, покорные, мягкие женщины, чтобы подчеркнуть нашу мужественность. Я считаю приспособленного, гетеросексуального женоненавистника последним оплотом против самой разрушительной формы дефеминизации».

Другой вредный побочный эффект феминизма, как считает ЛаВей, — это полная инверсия роли полов. «Случилась полная инверсия, — говорит ЛаВей. — Посмотрите: существует разница между мужскими и женскими метаболизмом — женщины имеют тенденцию быть холоднее, чем мужчины. Они имеют более медленный метаболизм. Мне всегда очень жарко, и я спрашиваю себя, почему. Почему везде, где я появляюсь, мне слишком жарко? Потом я, наконец, понял, что произошло. Может быть, это потому, что я мужчина, живущий в мире женщин. Если мужчины становятся женщинами, а женщины нуждаются в тепле и движении — мужчинам теперь также холодно, как и когда-то женщинам. Мужчины также приняли на себя женский метаболизм. Они являются лучшими женщинами, чем сами женщины в эти дни — им никогда не жарко. Когда вы имеете дело с нацией женщин, никому не будет слишком жарко, потому что нету настоящих мужчин. Вам будет душно, если вы — настоящий мужчина, потому что все приспособлено для людей с более медленным метаболизмом. Лысенко, Ламарк и другие проследили изменения, которые внешняя среда может производить в течение не более одного-двух поколений. Такие изменения не должны занять 50 000 лет эволюции».

«Мужчины выходят теперь на рынок, — отмечает ЛаВей, — так как раньше это делали женщины». «Женская работа, которая никогда не заканчивается» теперь является и мужской проблемой. Мужчины изменили даже свою походку. Они разрабатывают бедра, а женщины качают грудную клетку. Раньше женщина была сильна в области ног и таза, а мужская сила была в его руках и верхней части тела. Женщины были тяжелы внизу, мужчины — вверху. Посмотрите, что творится сейчас.

«Мужчины уже не возбуждаются от привычных вещей. Творческое, мужское сексуальное желание сейчас вялое и сублимированное. Женщины обычно выражают сексуальность в удержании, сохранении отношений. Секс — это сеанс взаимодействия для них. Это то, что нужно новым мужчинам — получение секса, тепла, потенции от женщин. Теперь женщины вновь жалуются: «Куда делись все настоящие мужчины?» У нас есть целая нация бесплодных, холодных женщин, прижимающихся к их коллегам-мужчинам, чтобы согреться. Но женщины не генерируют по своей природе. Они проводят. Они получают. Ничего в них не изменилось — их женские характеристики все еще там, используемые более эффективно, чем когда-либо».

ЛаВей все же еще надеется. Он видит, что сатанинские идеи оказывают влияние на взаимоотношения мужчин и женщин, что они опять создают возможности для возвращения к взаимодополнению между чисто мужскими и чисто женскими характеристиками. «Сатанинская Ведьма» нанесла сильный удар для восстановления различия полов во время самого андрогинного периода в истории. Теперь, после почти 20 лет тайных атак на массовое сознание, похотливость снова стала модной. «Фантазия (наряду с использованием андроидов) становится все более важной в изменяющейся сексуальной обстановке (СПИД). Люди стали более осмотрительными в своих сексуальных связях — возвращение в единственно безопасную активность — похотливые взгляды и вуаеризм. Женщины опять переучивают искусство флирта и тонкого эксгибиционизма. Мы обязаны вернуться к гламуру и похотливости, несмотря на все вопли феминисток об эксплуатации женского тела».

«Женщины могут вновь научиться использовать свое отличие от мужчин для получения власти. Но они должны быть высокоразвитыми женщинами. Большинство женщин будут следовать за стадом и приобретать то, на что они запрограммированы, эмоционально и экономически. Продвинутые, Сатанинско-ориентированные женщины выбирают свой собственный образ жизни, а не то, что им навязано. Они могут практиковать все виды упражнений и ритуалов, чтобы избавиться от промывания мозгов феминизмом. Садомазохистские оргии, упражнения для изменения формы тела; игры в подчинение — женщины все более заинтересованы в подобных вещах для личной жизни, потому что это идеальная терапия. Но опять же они должны быть чрезвычайно самосознательны, чтобы быть готовым инициировать такую сатанинскую распущенность. Если вы только в одном шаге от сточной канавы, вы слишком боитесь вернуться назад для участия в мерзкой, унижающей деятельности. Но продвинутые женщины понимают, что они должны вернуться к фантазии, формальности, метафоре, воображению, магии в их отношениях».

Когда-то давно, некоторые женщины — потому что они были слишком привлекательны, похотливы или выделяющиеся из толпы — были обвинены в колдовстве и в полетах верхом на метле на шабаши, где они общались с Сатаной. Перед отправление старшие женщины мазали их могущественной мазью с добавлением белладонны, чтобы подготовить их для путешествия. Потом девушкам было сказано лечь на спину, положить метлы между ног, и позволить Сатане взять их.

В фильме "Свенгали", Бэрримор вызывает у Трильби жаркие мысли о нем, его сознание тянется к ней над крышами Лондона. Вампиры, Свенгали, Сатана — все эти метафоры имеют определенную силу. Для женщин фантазии так же важны, как и физический контакт. Эти представления, интерпретации — единственное, что мы знаем о пугающих, заманчивых, темно-романтических силax, которые контактируют с определенными девушками. Какая-то сила приходит к ним, говорит с ними, переполняет их. Мы еще многого не понимаем об разрывах пространства / времени и как силой воли ими можно манипулировать. Что может быть лучше для служения многим женщинам, чем контакт через длинные расстояния , фантазия и выдумки?

Эти наваждения начинаются в очень раннем возрасте, и с новой силой вспыхивают в период полового созревания, вызывая нестерпимую тоску, и неописуемый экстаз во время «контакта». Появляется пульсирующая, возрастающая нужда и потребность. Девушки изучают тайные книги и нечестивые, запретные идеи, чтобы исследовать эти стремления и понять, что с ними происходит. Многие из них, после долгих поисков, приходят к выводу, что к ним прикоснулся сам Сатана.

Между строк о женских уловках, высоких каблуках, чулках со швом, фантазий, фетишей и запахов, скрывается реальное и опасное содержание «Сатанинской Ведьмы» Антона ЛаВея. Это тема, которую нельзя было публично обсуждать в 1970 году, и которая до сих пор является табу. Под видом руководства по практическому колдовству, ЛаВей написал справочник по евгенике, коварно выдвигая систему естественного отбора, которая будет применяться любой женщиной, прочитавшей и поверившей ЛаВею. «Из-за вынужденного эгалитаризма, — говорит ЛаВей, — потерянная наука евгеника, искусство типизации людей, стали практически вне закона, а дарвиновский естественный отбор был полностью перевернут».

 

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/