Глава 16. Гуманоиды грядут!

«Когда я возвращаюсь вечером домой, она ожидает меня, она — самая настоящая кукла во всем этом мире. Я предпочитаю свою собственную бумажную куклу, чем непостоянную, изменчивую живую девушку».

— «Бумажная кукла», слова и музыка Джонни С. Блэкa, 1942

В бюллетени Церкви Сатаны «Раздвоенное Копыто», издание за март - апрель 1979 года, Антон ЛаВей объявил о новом этапе для его организации: «разработка, продвижение и производство искусственных компаньонов человека». Для тех, кто работал в тесном контакте с ЛаВеем, это не стало неожиданностью. Многие из его ближайшего окружения помогали ему в производстве его собственного «народа» в течение многих лет. Но остальные члены были, как минимум, удивлены. Чего общего может быть у роботов с Сатанизмом? За следующие несколько месяцев, ЛаВей разъяснил в серии последующих статей, что именно он имел в виду, в том числе методы построения, и как эта новая фаза непосредственно связана с его видением растущего по всему миру Сатанинского движения.
«Человека легко обмануть. На самом деле, он демонстрирует все признаки того, что он должен быть обманутым. Если его не обманывают, он требует этого. Он жалуется: «Это мир Барнума и Бейли, фальшивый до невозможности», он не признает никаких других возможностей и, кажется, лучше всего выживает  в самых искусственных условиях. Только тогда, когда он примет полную искусственность как естественность и часто более высокую ступень развития разумной жизни, он сможет заиметь и удержать могущественные магические способности».

Антон ЛаВей считает производство гуманоидов следующим прорывом в потребительской промышленности, и беспрецедентным ответом на целый ряд человеческих проблем, начиная от сексуальной несовместимости и экономического кризиса и заканчивая насилием и преступлениями.

ЛаВей поясняет: «...мы окажемся на теологическом тонком льду, когда мы начнем пропагандировать гуманоидов. Если человек создает кумиров оптом, которые будут вызывать экстаз, недоступный всем религиям прошлого — и эти кумиры изображены в самой совершенной физической форме, о которой каждый человек может только желать — и  предполагается, что «Бог» имеет монополию на создание таких вот образов — но человек грозится создать «ему» конкуренцию — не это ли приблизит человека на один большой шаг ближе к Богу?»

С бесконечными  возможными модификациями размеров тела, форм, цвета волос, пропорций, мускулатуры, черт лица, одежды, выражения, запаха, голоса, вкуса — все визуальные и тактильные аспекты гуманоида будет точно такими, как желает покупатель, совершенные в каждой своей детали. Даже те, кто может считаться не сильно привлекательными, сами смогли бы спроектировать идеализированного, заинтересованного партнера на основе его или ее личных фетишистских предпочтений. Бары для одиночек (вместе с прилагаемым поверхностным общением, неуверенностью, стриптизом, и разочарованием от секса на одну ночь) уйдут в прошлое — не нужно выходить из дому и искать «идеального мужчину», если его можно создать.

Для тех, кто не обладает хорошим воображением, можно разработать модели желанных кинозвезд и популярных личностей, как живущих, так и мертвых, так что каждый может обладать кумиром в своей постели, который действует так, как хотят их хозяева, и говорят то, что они хотят услышать. К примеру, существует только один Элвис Пресли, но с помощью передовых технологий могут появиться тысячи «кукол» Элвиса в объятиях тысяч женщин по всей Америке.

«Каждый нуждается в фантазия — я ничего не имею против них. Я поощряю и создаю их. Единственное, против чего я возражаю, это то, что сейчас большинство фантазии выдаются за реальность — люди не обладают достаточным воображением, чтобы создать свои собственные фантазии, так что они должны верить тем, которые производятся для них. Если у человека было достаточно фантазий в своей жизни — его личных фантазий — он не будет жертвой всех этих безличных фантазий и фальшивых заговоров, в которые его заставляют верить».

Гуманоид всегда безупречно выглядит, у него никогда не пахнет изо рта и у него нету тех мелких неприятных привычек, от которых люди страдают в отношениях, существующих чисто из-за секса или привычки. «Сколько люди вступают в эмоционально пустые или интеллектуально бесплодные отношения только по сексуальным мотивам? — спрашивает ЛаВей. — С искусственным спутником человека, сексуальный аспект будет полностью удовлетворен, и перспективному партнеру  придется придумать что-то более соблазнительное, чем просто секс».

Запрограммированный воспринимать красоту, как это трактует телевидение, человек лишается своих чувств, не в силах испытать подлинную стимуляцию в его личном понимании. Но с искусственными спутниками в каждом доме, отдельные личности смогут осуществить свое собственное видение. Освободившись от социальных удовольствий, которые иначе никогда не были бы созданы, ЛаВей считает это абсолютно по-сатанински: «Появились бы случаи, когда запрограммированные люди были де-программированы нечеловеком!»

«Я могу позволить себе быть наивным так, как я сам выбираю, а не так, как этого желают рекламодатели и современные вещуны».

Сексуальные психопаты получили бы шанс удовлетворить свои фантазии с искусственным спутником человека, а не с живой жертвой, возможно, разрядив взрывоопасную ситуацию, прежде чем она выйдет из-под контроля. «Так как почти все творческие и / или разрушительные действия являются результатом сублимации сексуальных влечений, — пишет ЛаВей — гуманоид исключит сублимации, ведущие к несексуальным но вредоносным действиям».

«Вместо порабощения людей, появилось бы понятие рабство для людей. Это может стать средством удовлетворения жажды власти: суверенитет над другим «человеком». Пока что, они могут заплатить несколько сотен долларов и «командовать» компьютером — он  был сделан для многих электронных надсмотрщиков».

Очевидным преимуществом использования гуманоидов является сокращение числа нежелательных беременностей. В нашем перенаселенном мире это — серьезная проблема. ЛаВей, с нескрываемым презрением, пишет: «К сожалению, единственным вкладом многих людей в это общество, — если это можно так назвать, — это  воспроизведение другого человека». «С искусственным спутником человека, женщины могут заниматься сексом всегда и столько, сколько они хотят, без страха забеременеть, а мужчины никогда не будут бояться, что женщина, возможно, соврала о принятии контрацептивов».

ЛаВей не видит оснований опасаться того, что, не смотря на все вышеизложенные преимущества, люди  когда-нибудь станут слишком самодовольными и удовлетворенными. Он утверждает, что люди имеют непреодолимое влечение бороться за признание. «Если каждый будет сексуально удовлетворен, получив самого приятного в его вкусе партнера, его единственное средство признания будет происходить от его несексуальных достижений. Таким образом статус через достижения в несексуальных областях может происходить только в обществе, в котором сексуальное завоевание стало таким же устаревшим, как и войны, и они оба были отвергнуты, как впустую отнимающие время и энергию человека, так как они оба приносят сомнительные плоды».

«Сатанистам надо осознать, что наступает время искусственных спутников человека, — говорит ЛаВей. — Мы должны идти впереди стада, заглянуть в будущее и увидеть, что они — это следующая Сатанинская ступень эволюции человека».

«Насмешники говорят мне: «О, люди никогда не примут гуманоидов». Когда люди смогут прекратить личное общение с двухмерным экраном, развернув свои телевизоры к стене, и не будут находиться под влиянием изображения из катодной трубки, только тогда они могут  честно сказать, что они обладают иммунитетом к суррогатной стимуляции — но я не думаю, что это когда-либо произойдет».

«Многое изменится с приходом гуманоидов, — говорит ЛаВей. — Реклама сейчас нацелена на то, чтобы заставить каждого чувствовать себя важным человеком. Каждого надо сделать  большой шишкой. Продвижению искусственных спутников человека придется включить этот аспект, создав их настоящими символами статуса, похожими на дорогой автомобиль, который позволит улучшить имидж потребителя. Другие потребительские товары потеряют это применение, потому что искусственные компаньоны сами будут более впечатляющими, чем люди, на которых они должны произвести впечатление. Проститутки станут ненужными — за исключением  элитного класса современных куртизанок, обслуживающих тех, кто желает большего, чем просто секс и  дружеское общение».

Увлечение ЛаВея концепцией искусственных людей — одна из немногих идей, появившихся в раннем детстве. Он был очарован миниатюрной моделью Чикаго, демонстрировавшегося в Иллинойс Билдинг во время Всемирной выставки 1939-40х годов, проходящей на Острове Сокровищ Сан-Франциско. Модель  настолько соответствовала реальности, что посетитель мог попросить дежурного показать любой определенный адрес. Заводы, деловые районы, крупные магазины и даже мелкие, малоизвестные места — Антон мог стоять часами, наблюдая город перед ним, придумывая свои личные образы интерьеров зданий и домов, которые, казалось бы, лежат на его ладони.

Это увлечение заставило Антона построить свой собственный город на паркете, покрывающем пол его комнаты. Используя пробковое дерево, лишайник, быстро нарисованные автомобили и здания, он начал создавать свой ​​собственный миниатюрный Готэм-сити. Там были и гавань с различными кораблями, легковые и грузовые авто на дорогах, скромные дома, богатые дома, гетто, холмы... он пережил свой первый поистине волшебный опыт, проектируя себя в любое здание или улицу в своем городе. Концентрируясь, он мог почувствовать холод или тепло в данном месте, обонять и осязать все, что его окружало, взглянуть вверх на здания, довлеющих над ним, заглянуть в окна и услышать тихую болтовню людей внутри.

Много лет спустя, после того, как Антон въехал в Черный Дом и стал проводить регулярные семинары, ему довелось воочию убедиться, насколько просто искусственный человек может заменить настоящего. Лекция была о буквальной интерпретации «человеческих жертвоприношений», в комплекте с «демонстрацией». Одна из женщин-членов Магического Круга вызвалась добровольцем. Привлекательная молодая девушка лежала на каминном алтаре, частично прикрытая белой простыней. Антон поднял нож над головой и воткнул его в грудь девушки. Аудитория ахнула, когда белое полотно окрасилось потеками крови.

Но исполненные ужасом зрители не знали, что Антон только что выполнил одну из самых эффективных методик профессиональных фокусников. Девушка была заменена на модифицированный манекен, над которым Антон  работал в течение нескольких дней перед семинаром. Антон модифицировал магазинный манекен так, что он стал похож на девушку-«»добровольца» — достаточно, чтобы убедить слушателей лекции, что подмена не имела место. Кулек с искусственной кровью был спрятан под покрывалом, который Антон проткнул кончиком ножа. Аналогичные эффекты также были продемонстрированы на его лекции «Психическая Хирургия», в которой Антон удалял «больные» органы у «добровольца», и тот мгновенно исцелялся.

«Дариэль Фитцки в «Трюках мозга» классифицирует применения подмены, используемых фокусниками. Американскому обществу еще предстоит этому научиться. Вместо того, чтобы считать суррогат чем-то более низкого качества, как и призывает нас коммерческая пропаганда — «только оригинальное качество», общество будет перевоспитано, чтобы понять, что «заместитель» часто бывает лучше того, что он замещает».

Доктор Сесиль Никсон пытался заинтересовать Антона созданием нового автомата по имени Галатея, играющего на скрипке, который был собран на базе Исиды, что играла на цитре. Вместо полулежащей Исиды, Галатея вставала во время исполнения. Антон работал с доктором Никсоном над Исидой, обучаясь различным методам разработки и анимации. Антон называл доктора Никсона человеком, что «потратил четверть жизни на создание женщины, которую нельзя трахнуть».

Но только в 60-е годы Антон начал всерьез конструировать реалистичные человекозаменители, тестируя различные материалы для удовлетворительного вида, прочности, пластичности и артикуляции. Иногда он начинал с магазинных манекенов, модифицируя их далеко за пределы их использования по назначению, он отрезал их лица в своей мастерской и потом создавал новые, используя штукатурку, стекловолокно, и различные пластики. Из гипса или латекса он делал слепки лиц  его учеников и брал их за основу для последующей модификации.
Антон писал о своих экспериментах над гуманоидами в «Раздвоенном Копыте», включая предложения по материалам и методам в стиле популярного журнала. Если необходимость в гуманоиде была чисто визуальной, вполне доступно было создать удовлетворяющую модель, используя пластики, каучук  и стекловолокна, применяя соответствующие краски для цвета тела, и завершить создание образа с помощью подходящей одежды, макияжа и парика.

Более тактильно-ориентированным Сатанистам предлагалось собрать некую скелетную основу с помощью дюбелей, металлических или пластиковых труб, оснащенных шариками и шарнирами, и покрытыми, пожалуй, пенополиуретаном для ощущения человеческой плоти. Антон предложил использовать либо винильное или резиновое покрытие, либо окрашенную эластичную ткань, для получения наиболее аутентичного эффекта кожи. Лица могут быть отлиты по подобию реальных людей, или глиняной модели, с использованием обычных методов для получения муляжей. Полученная латексная маска одевалась на безликий череп структуры, и парик довершал образ. Эти лица можно было просто поменять, в зависимости от желаемого эффекта. Создание искусственного «анатомически эквивалентного»  спутника  человека было самой легкой частью. Искусственный сексуальный аппарат можно будет приобрести в любом секс-шопе.

Это нелегкая работа. Те, кто рискнут следовать этой сатанинской практике, столкнутся с сомнительным удовольствием потеть над варкой полиуретана, вдыхать пары катализаторов и смол, распиливать и шлифовать части тела в облаках пыли стекловолокна или гипса. ЛаВей провел бесконечные часы в экспериментах с этими различными материалами и, несмотря на промышленные вентиляторы и респираторы, все равно страдал от последствий попаданий опасных веществ глубоко в легкие.

Наблюдается интересный побочный результат создания гуманоидов, когда многие человеческие копии его «автоматов», внезапно, как в легенде о Пигмалионе, появлялись в жизни ЛаВея, через некоторое время после того, как он уже создал свое творение. Вместо моделирования гуманоида на основе человека, некоторые личности, кажется, были смоделированы по образу гуманоида. Антон не пытается объяснить эти «совпадения», кроме ссылок на метод, что он использует в магических ритуалах, называющийся «космическая суперпозиция наложения» — фраза, заимствованная из Вильгельма Райха.

Немногие удостоились увидеть причудливую выставку творений Антона. Комната, доступная только через головокружительный спуск вниз по лестнице, окутана серовато-желтым светом, отраженным от зеркальных стен и потолка, всем напоминает придорожный бар в 40-х. Мигает неоновая вывеска «Логово беззакония». Подлинный музыкальный автомат «Рок-Ола» играет «Узник любви» и «Объезд, впереди грязная дорога». Барабанная установка и старый орган «Хаммонд» ютятся на противоположной стороне комнаты. За баром, под выставкой наград из боулинга, подмигивают ряды бутылок. Едкие, пивные, сигаретные запахи бара оскорбляют ваши органы чувств. Все так, как и должно быть.

Даже люди,  все творения ЛаВея, отображают одежду и дух военных лет. Дерзкая брюнетка по имени Бонита на свидании с таксистом, посылает грубые жесты другой женщине, которая чопорно наблюдает  с конца бара. Сильвия, одурманенная пышка, безучастно смотрит на свой стакан, как будто она забыла что-то важное, что она должна была помнить — ее сигарета бесконечно мигает, не сгорая. С полузакрытыми глазами, Гвен слушает музыку, по-пьяни резко падая на матроса позади нее. Альфонс, вечно внимательный бармен, пытается игнорировать тот факт, что Гвен почти соскользнула с барного стула-табурета, ее платье задралось вокруг ее талии, бедра выпирают поверх ее чулок, и лужа  мочи накопилась на полу под ней. За одиноким столиком в углу сидит блондинка с печальными глазами  смотрит на вход, ожидая того, кто никогда не придет. Сильвестр, наглого вида мальчик в скаутской кепке, стоит внутри фойе и похотливо таращится на всю эту сцену, в то время как его мать сутулится в кресле, бросив сумку с продуктами у ног, по-видимому ошеломленная духом места. Все эти персонажи, и многие другие — внутренний мир  ЛаВея.

Антон ЛаВей зарезервировал место и для себя в этом грязном притоне, среди своих более стационарных творений. Аргоновые и неоновые огни подсвечивают клавиатуру Хаммонда, падая мягким сине-оранжевым блеском на его лицо, когда он задает праздничное настроение мелодией  «Зип -а- ди- ду- дах». Этот инструмент — именно тот, что путешествовал с ним по многим проселочным дорогам, когда Антон играл на карнавале. Как и любой художник, ЛаВей любит наблюдать реакцию людей на его творения — «Я на самом деле видел, что людей начинает тошнить, когда они сюда спускаются. Это можно только любить или ненавидеть — ничего среднего». Блики света от вращающегося шара медленно ползут по комнате, и, когда магия комнаты становится ощутимой,  разум слишком легко поддается на уловки. Дьявольская смесь музыки, света и бесконечных отражений дезориентируют неосторожного посетителя, добавляя движения и мимолетные выражения творениям ЛаВея. Складывается неприятное ощущение, что посетитель прервал частную вечеринку. Мало того, что ЛаВей создал своих собственных «людей», он создал полную среду обитания, идеальную для магии призыва.

К началу 70-х годов, когда просочились слухи о супер-реализме необычных фигур ЛаВея, с ним связалась галерея Кори в Сан-Франциско, которая предложила выставлять его творения. Несмотря на жаркие мольбы Дианы и других людей, ЛаВей упорно отказывался. Он утверждал, что он сконструировал своих «людей», как эксперимент, только для магических целей — а не для  широкой публики. Он понимал, что некоторые зрители найдут его творения крайне оскорбительными, и любая публичность привлекла бы к нему еще больше внимания в то время, когда он пытался спрятаться от общества подальше. Дуэйн Хансон, Джордж Сигал, Джон ДеАндреа и другие, впоследствии появились на публике с аналогичными реалистичными фигурами, наслаждаясь восхищением общественности и признанием критиков.

Антон находился в контакте с создателями гуманоидов из Японии и Англии, и других стран по всему миру. После общения с лидерами в области робототехники, андроидов и искусственного интеллекта, Антон осознал, что, как он и подозревал, наиболее средства достижения значительной части работ еще туманны и неизвестны. «Люди, создающие гуманоидов, теперь должны скрывать свои идеи за сложным техническим языком и абракадаброй, иначе публикане будет впечатлена их работой. Как это было верно для многих великих открытий в прошлом, настоящие секреты слишком просты — поэтому их нельзя раскрывать».

Кроме упорного сопротивления искусственным спутникам человека по религиозным мотивам, еще существует врожденная неприязнь, почти страх, который ЛаВей описывает, когда люди сталкиваются с копией человека, которая слишком похожа на реальное существо. Жак Валле, личный друг и близкий соратник ЛаВея, отметил это явление и описал его в своей книге, «Революция Сети»: «Несколько голливудских фильмов 1970-х годов продемонстрировали автоматы, используемые в качестве личных компаньонов, и Сатанист Антон ЛаВей предположил, что промышленная разработка таких альтернативных существ станет неизбежной... Но те же эксперты, которые бредят о мощных возможностях своих программных творений, боятся придать своим машинам таланты и внешность человека. Они съеживаются от предположения, что способность компьютера говорить, сочинять стихи, создавать и даже воспроизводить музыку, может быть воплощена в нечто более элегантное, чем стальной шкаф с пластиковыми кнопками, установленный на четырех колесиках и жестко привязанный к месту толстым черным кабелем. Это нежелание вполне понятно. Это реакция обезьяны, глядящей на себя в зеркало. Это дрожь, что охватывает любое живое существо, когда оно признает себя самого, или свою часть, в мире других».

Несмотря на эти инстинктивные страхи, ЛаВей предчувствует, что создание гуманоидов будет  логичным продолжением первой анатомически правильной куклы Бетси-Ветси и «болтливой Кэти» к более сложным разговаривающим / движущимся куклам. Используя более продвинутые  технологии микро-чипов, роботы в виде домашних животных, например, способны выполнять команды «Ко мне» или «Голос», но их преимущества — быть чище и тише настоящих домашних животных. Куклы вроде «Тедди Раксина» — которые рассказывает истории — при этом их рты открываются, формируя слова, органы и глаза движутся с дружественными выражениями — основаны на методах анимации, разработанных в Disney Studios . «Уолт Дисней имел правильное представление о реалистично выглядящих гуманоидах. Дети ценят это — они были давно готовы принять заменителей человека», — говорит Антон. Даже более поздние куклы «Дети из Капустных Листков» можно рассматривать как свидетельство растущей зависимости от искусственных спутников. Миллионы взрослых заплатили непомерные цены за искусственных «младенцев», которые не говорили и не двигались, но уже имели имена, личности и  свидетельства о рождении. Сейчас процесс «смягчения» перешел из кукол в фильмы, книги, даже телесериалы о гуманоидах. Признаем мы это или нет, гуманоиды уже просачиваются в нашу культуру.

Но самые тайные причины пропаганды ЛаВеем искусственных спутников человека свидетельствуют о его мизантропии. «Большинство людей превратились в декорации, зрителей, и могут быть легко заменены  гуманоидами, — говорит ЛаВей, выражая абсолютно Сатанинскую точку зрения. — Некоторые люди находят идею искусственных спутников довольно угрожающей. Те, кто наиболее противятся гуманоидам, на самом деле являются теми, кто тайно боится, что они слеплены из одного теста и имеют одинаковую важность и потенциал. Если они настолько скучны и неинтересны, что их так легко  заменить на машину, то так тому и быть. Их надо заменить».

 

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/