Глава 17. Проклятия и совпадения

«Мир, в котором мы живем, может казаться мешком всяких странных, случайно собранных кусочков и частиц, но маги считают, что это в действительности одно целое — как чертеж или машина — и что все его части важны и соединены вместе определенным образом. Человеческие существа — это целое такого рода... Так, все грани характера и поведения человека являются аспектами некоторой одной вещи, которая лежит в основе и связывает их. Это одно существо, сила, вещество, принцип, или то, что вообще невозможно описать словами».
— Ричард Кавендиш, «Черная Магия»

Антон ЛаВей воплощает собой бескомпромиссное чувство справедливости. Вокруг него постоянное вертятся слухи о его способностях исцелять людей. Когда его спросили об этом напрямую, Антон загадочно утверждал, что вся магия обязательно включает в себя «фактор баланса». «Вселенная настаивает на балансе, — говорит ЛаВей, — и будет осуществлять его или брать необходимую плату. Возможно, я являюсь катализатором этого процесса».

Ниже приводится выборка «совпадений», почерпнутых в беседе с ЛаВеем — те немногие инциденты, о которых он готов говорить. Охотящееся за Сатаной СМИ, везде находящие великие заговоры, как правило, не замечают эти более очевидные связи, которые оказались более впечатляющими, чем все измышления на ток-шоу в разгар рейтинговых зачисток.

1947: Работая в цирке Клайда Битти, ЛаВей хочет отшлифовать свои навыки игры на клавишных, практикуясь на цирковой каллиопе. Он просит старого каллиопщика — вечно пьяного толстяка, можно ли ему полчаса попользоваться инструментом, но музыкант отказывает. Антон проклинает алкаша за его упрямство. Через несколько дней ЛаВей получает его место циркового каллиопщика.
1948: Когда ЛаВею 16, он дерется с другом, защищая достоинство девушки, с которой Антон встречался в то время. Его противник использует нож, награждая ЛаВея багровым шрамом, который останется на правой щеке на многие лета. Два года спустя этот молодой человек попадает в полицейский участок (по другой причине). Находясь в тюремной камере, он перебрасывает свой пояс вокруг трубы под потолком, обертывает другой конец вокруг шеи и вешается.

1960: Диана близко прижимается к Антону в то время, как он ведет машины. Грозный полицейский на мотоцикле останавливается рядом с ними на светофоре, смотрит в их машину и жестами приказывает Диане вернуться на ее сторону сиденья. «Держите обе руки на руле», предупреждает он, с ревом уносясь прочь. Недолго думая, Антон поднимает руку в знак «Проклятия» в след полицейскому. Когда Антон и Диана догоняют офицера, он лежит поперек тротуара, жертвой ужасной аварии.

1960: Кинотеатр «Фокс» в Сан-Франциско. «Фокс» был признан самым великим из когда-либо построенных дворцов фильмов, созданный, чтобы простоять две тысячи лет. Но в конце концов, было решено, что это здание может быть более выгодно эксплуатировано для сдачи внаем под офисы. ЛаВей был одним из артистов, присутствующих на прощальном вечере перед закрытием театра навсегда. Играя последние аккорды органа, которые эхом отдаются через весь театр, Антон проклинает участок земли, пообещав, что в любом здании на этом месте не будет ничего, кроме невезения. Офисное здание на этом участке, Fox Plaza, испытывает проблему за проблемой, и его считают проклятым.

1966: Возмущенный планами снести легендарные в Сан-Франциско «Бани Сутро», чтобы продать ценные земли с видом на океан застройщикам, ЛаВей проклинает место, оговаривая, что пока тут не будет небольшого уголка любой формы, посвященного Дьяволу, ничто и никогда не будет построено на этой земле. Тридцать шесть часов после проклятия — здание загорелось с первым ударом гири-разрушителя.

1967: весьма разрекламированное проклятие ЛаВея на чрезмерно опекающегося адвоката Сэма Броуди Джейн Мэнсфилд, забирает не только жизнь Броуди, но и саму Джейн, несмотря на то, что ЛаВей ее неоднократно предупреждает.

1968: Тогаре, любимый нубийский лев ЛаВея, которого семья ЛаВея была вынуждена отдать в зоопарк Сан-Франциско, становится объектом интенсивной немилости директора зоопарка, и отвозится в парк-сафари в Южной Калифорнии, в качестве производителя. Тогаре увезут среди ночи, не дав ЛаВею возможности попрощаться со старым другом. Антон изливает свой гнев и разочарование на изысканного египетского павиана, изготовленного из кристалла, в ритуальной комнате друга.

Вскоре после этого, в газетах написали о странной трагедии с участием директора зоопарка, который однажды вошел в клетку обезьян. Никто не знает, что он там делал, или почему обычно послушные обезьяны набросились на него, но их атака была быстрой и смертоносной. Обезьяны рвали, драли и пинали. К тому времени, когда на демонически кровожадные крики обезьян подоспела помощь, директор зоопарка уже был в бессознательном состоянии.

1969: 8 августа ЛаВей проводит Ритуал Хиппи в Церкви Сатаны, в котором он едко проклинает «психоделическую нечисть», наводнившую мир. Он призывает к очистке мира от рабов, которые обязаны вернутся в свои стойла, чтобы катализировать новую эру Сатанинского осознания. На следующий день участники Ритуала Хиппи читают об ужасах, обнаруженных в доме Шарон Тейт и Романа Полански в Бенедикт-Кэньон.

1969: ЛаВей соглашается появиться на телевизионном шоу Лу Гордона в Детройте, хотя это ночь Хэллоуина и у Антона есть и другие обязательства. Продюсер обещает вовремя доставить Диану и Антона в аэропорт, чтобы они успели на их самолет. Шоу начинается поздно, затягивается, и в то время, как полет приближается все ближе и ближе, Гордон высмеивает странные убеждения ЛаВея. Наконец Диана взрывается в прямом эфире и говорит: «Давай, мы опаздываем на самолет» и забирает ЛаВея из студии. Их друг несется посреди жестокого шторма, чтобы вовремя доставить ЛаВеев в аэропорт. Персонал авиакомпании уже готов был убрать трап самолета, когда ЛаВеи прибыли на посадку. Когда самолет взлетает, ЛаВей дает выход его праведному гневу. Город под ними исчезает во тьме в то время, как они поднимаются все дальше и дальше от аэродрома. Через несколько дней, по возвращении в Сан-Франциско, ЛаВей пишет официальное проклятие на кроваво-красном бланке Церкви Сатаны и отправляет его г-ну Гордону, который читает его на своей следующей трансляции, ухмыляясь и насмехаясь. Гордон умирает в течение года.

1970: ЛаВей соглашается появиться на реакционном радио-шоу Джо Пайна, во время которого ЛаВей подвергается необычно злым нападкам ведущего. Пайн умирает в течение нескольких месяцев после передачи с ЛаВеем.

1972: Отцы города решили, что пора снести еще одну достопримечательность Сан-Франциско — «Playland at the Beach», парк развлечений, тянущийся по всем блокам участка с видом на океан. Именно здесь ЛаВей познакомился со своей первой женой, Кэрол, и жил в течение некоторого времени на соседней возвышенности. Когда ЛаВей узнает судьбу своего любимого парка развлечений, он клянется, что никто не будет в состоянии добиться успеха в чем-либо еще, построенном на этой земле. На момент написания статьи, квартирный комплекс с высокой арендной платой, построенный на участке, остается в значительной степени незаселенным и район слишком быстро стал криминогенным и непривлекательным для дальнейшего развития.

1984: 18 июля, во второй половине дня ЛаВея вызывают в суд, чтобы он в первый раз в своей жизни официально нес уголовную ответственность. Диана, женщина, с которой он жил в течение 24 лет, применяет запретительный судебный приказ против ЛаВея. До слушаний Антон посылает Карле письмо в Амстердам, что он не собирался появляться в суде, он выполнил ритуал и собирается «въехать на горячих ветраx Санта-Аны» и что «весь Ад сорвется с цепи». ЛаВей предупреждает Карлу сохранить письмо в надежном месте.

В назначенный день, в то время, когда ЛаВей должен был предстать перед судьей (он не присутствовал на заседании), Джеймс Хьюберти заходит в Макдональдс Сан-Исидро, Калифорния, в день, отравленный горячими ветрами Санта-Аны. Вооруженный автоматом, револьвером, несколькими комплектами патронов и портативным магнитофоном, Хьюберти расстреливает посетителей очередями, стреляя во все, что движется. Ранее он поцеловал на прощание жену и сказал ей, что он собирается охотиться на людей. Это одно из самых страшных массовых убийств своего рода в истории. Отца Дианы звали Джеймс Хегарти.

 

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/