Глава 19. Невидимая революция

«Но вы знаете, что? Я уверен, что подпольных людей, таких как я, необходимо держать в узде. Хотя мы способны сидеть в подполье в течение сорока лет, не говоря ни слова, если мы выйдем в мир и взорвемся, мы будем говорить и говорить и говорить ...»
— Достоевский, «Записки из подполья»

В 1967 году Антон ЛаВей разработал «Одиннадцать Сатанинских Правил на Земле», чтобы дополнить «Девять Сатанинских заповедей», которые он уже опубликовал для своих последователей. ЛаВей долго считал Правила слишком жесткими для непосвященных, поэтому он издал Сатанинскую Библию только с заповедями. Теперь он чувствует, что настало время, чтобы публиковать их. Это указы, предназначенные для человеческого животного, основанные на законе джунглей «Lex Talionis». ЛаВей однозначно запрещает: наносить вред детям, убивать нечеловеческих животных, за исключением для утоления голода или в целях самообороны; жаловаться на свои проблемы или высказывать свое мнения без спросу, и сексуально домогаться тех, кто этого не желает. Следующие два правила несомненно удивят не-сатанистов: «Если гость вашей берлоги досаждает вам, отнеситесь к нему жестоко и беспощадно» и «Находясь на общей территории, не беспокойте никого. Если кто-то беспокоит вас, попросите его остановиться. Если он не останавливается, уничтожьте его».

ЛаВей пропагандирует эти местами жестокие указы более активно в 1990-х годах. «Если бы людям просто пришлось быть ответственными за их собственные поступки, их собственное развитие, и вносить коррективы для собственного прогресса, население бы уменьшилось вполовину за одно поколение. Вместо этого мы разработали законы и судебные иски для защиты людей от самих себя. Если бы эти жалкие, современные жертвы инцеста должны были бы жить своим умом и заботиться о себе, они были бы слишком напуганы, чтобы даже выйти из своего дома. Они были бы мертвы. Они не смогли бы действовать достаточно быстро или думать достаточно быстро и они были бы уничтожены».

«Любое существо, человек или животное, важно настолько, насколько оно важно для других существ. Что бы произошло, если бы в дикой природе, одна аномальная обезьяна все время визжала или драла гнезда других обезьян, или царапала и нападала на своих соплеменников? Ее бы в ответ грызли и кусали. Если она продолжала свои действия, ее бы изгнали или разорвали. Так поступать говорят нам наши инстинкты. До сих пор нам прививали отношение, что мы должны давать поблажку неумелости других — водить машину с учетом всех остальных на дороге, ставить предупреждающие знаки для людей, чтобы они не попали в канаву или не поскользнулись на мокром полу; что это наша вина, если они падают. Теперь все сделано для удобства людей. Что произойдет, если в один прекрасный день они проснутся и обнаружат, что они теперь должны платить за последствия собственной некомпетентности, или хулиганства, или хамства?»

Один из любимых коньков ЛаВея — это неравенство, которое он видит в американском обществе — но не та несправедливость, о которой разглагольствует большинство. «Люди получают вознаграждение в нашем обществе за то, что они не могут делать, а не за то, что могут. Это ужасная несправедливость, по моему мнению. Мне кажется, что всё — законы, школы, экономика, рабочие места — рассчитаны поощрять самые низкие элементы общества, а не самые высокие».

Для борьбы с этим неравенством ЛаВей предлагает несколько Сатанинских подходов. В 1988 году Антон опубликовал в «Раздвоенном Копыте» эссе под названием «Пятиугольный ревизионизм: Программа из пяти пунктов», в котором излагается «текущая направленность сатанинской пропаганды». Эта программа приоритезирует стратификацию, налогообложение всех без исключения церквей, вновь возвращает «Lex Talionis» в правовое и судебное поле, разработку и производство андроидов, возможность для создания «комплексной среды обитания». В то время как большинство из вышеописанных тем уже обсуждались в этой и других книгах, стратификацию следует понимать краеугольным камнем современной сатанинской деятельности ЛаВея.

«Стратификация — это абсолютная основа, на которой лежат все остальные пункты. Миф о «равенстве» для всех больше не должен существовать — равенство переводится только как «посредственность» и поддержка слабых за счет сильных. Вода должна иметь возможность занять свой уровень без вмешательства со стороны апологетов. Никто не должен быть защищен от последствий собственной глупости». Дальше в этой же статье, ЛаВей пишет: «В настоящее время происходить Третья мировая война — человеческая саранча загоняет мир в пропасть, делая искоренение населения необходимым, потому что Право Дурака, впервые в истории, угрожает уничтожить цивилизацию и эволюцию. Это никогда не должно повториться! Технология оставила осведомленность человека в пыли. Конечно, было бы проще и более экономически выгодно продолжать размножение потребителей за счет эволюции. Но Земля не сможет выжить. Выделение и развитие генетически лучших людей является основной задачей стратификации».

«Я говорю, что прямо сейчас в этой стране идет непризнаннaя война, — заявляет ЛаВей, — экономическая война. Война не придет извне, ее начнут люди, которые хотят получить больше всего денег, прямо здесь, в этой стране. Великие Потребительские войны. Все остальные «причины» — просто отвлечение внимания. Любой незначительный протест, что происходит сейчас — это тщательно подавленное восстание. В противном случае люди будут бунтовать на улицах, когда их заставят платить $ 30,000 за трехдневный постой в больнице. Но война, которая происходит сейчас, гораздо более изощренная, чем могли себе представить писатели-фантасты. Абсурдно было бы думать, что были заброшены исследования химического, звукового или биоэлектрического оружия. Я понимаю, некоторые вещи должны были бы быть сделаны на благо общества, чтобы удержать экономику на плаву или уменьшить рост населения, но я не люблю, когда меня держат за дурака».

На данный момент, изоляция, отвержение и стратификация были предложены ЛаВеем как Сатанинское оружие во время Невидимой Войны. ЛаВей уже дал имя — Сатанизм — для небольшого процента населения, которое, как он чувствует, отличается на хромосомном уровне, и, возможно, хромосомно устойчивы к воздействию и контролю. Стратификация — это волшебный процесс очистки, основанный на вычитании, а не добавлении. ЛаВей говорит: «По мере хода войны, а так же с ростом численности населения до еще более невыносимого уровня, который требует невероятного количества ресурсов, сильные начнут борьбу за выживание. Это происходит прямо сейчас. Общество все более и более расслаивается на людей, которые не дают держать себя за дураков и тех, кто слепо следуют за лидерами. Сатанисты, вольнодумцы, являются частичной причиной происходящего, но они растут в количестве. Мы больны болезнью, которая должна быть официально признана так же, как алкоголизм, инвалидность, зависимое поведение и СПИД. Мы страдаем от болезни, называемой независимостью — патологическое отвращение к регламентации и институционализму — что мешает нам получать «регулярные» рабочие места и жить «нормальной» жизнью».

Вместо поощрения «распространения слабых», ЛаВей чувствует необходимость в изоляции и дальнейшем размножении нового генетического штамма Сатанистов. С дебютом «Совершенной ведьмы» в 1970 году (позже — «Сатанинская Ведьма»), ЛаВей представил его руководство для селекции. В статье за 16 августа 1971 г, «Кому-нибудь Зла?», Ньюсуик озаглавил фотографию ЛаВея, который совершает Сатанинское крещение над его дочерью Зиной, «Создание «лучшей расы»», и процитировал Антона, что описывал свою сатанинскую цель, как «создание полицейского государства, в котором слабые отсеиваются и «лидеры, ориентированные на достижение успеха» получают разрешение на исследования тайн черной магии».

Позже, в «Сатанинских ритуалах», ЛаВей даёт следующее указание своим последователям: «Теперь это задача высокоразвитого человека — производить детей будущего. Качество сейчас важнее, чем количество. Один заботливо выращенный ребенок, который может создавать, сейчас важнее, чем десять, которые могут производить — или пятьдесят, которые могут верить». В интервью, данному «Fling», Антон клянется, что он бы «способствовал появлению новых, более интеллектуальных поколений, если бы у меня был шанс, с помощью селекции. Но это так попахивает гитлеризмом, что я даже не могу говорить об этом».

Мы спросили, какую именно господствующую расу он себе представляет. ЛаВей объясняет, что Сатанинская стратификация и сегрегация, за которые он выступает, основана на «этическом, а не на этническом». «Как я уже говорил , я хотел бы определить, выделить и разводить новый этнос — тот, который непризнанным существовал все время, с самого появлением человека. Всегда, среди всех культур были лидеры, инноваторы, любители риска. Это те немногие, возможно, одна десятая процента, что вели народы вперед, вели эволюцию вперед. Сатанизм дает возможность в первый раз в истории построить расу господ может из генетически предрасположенных единомышленников — не на основе генов, которые делают их белыми, черными, синими, коричневыми или фиолетовыми — но генов, которые делают их Сатанистами. Нам нужен форум для основания нашей культуры. Любой человек, которого я когда-либо встречал, который достиг чего-либо в своей жизни, питал настоящее презрение к его собственной «национальности». Нет, они не презирают евреев или немцев или ирландцев или итальянцев самих по себе — просто они ненавидят глупость и стадное чувство. Они ненавидят идею использования любой национальности как отличительных черт личности. Некоторые люди, которые имеют еврейские корни, когда иудейские традиции свято чтились в отеческом доме, являются наиболее ярыми антисемитами из всех, кого я знаю. И я их не виню. Если они выросли в душной среде с профессиональными евреями в качестве родителей или профессиональными католиками, я не виню их за побег из дома, изменение имени, абсолютно другой образ жизни и отсутствие желания снова увидеть своих родителей! Это частый сценарий рождения лидеров».

«Вам надо быть социопатом, чтобы занимать мою должность. Посмотрите, как изображался Сатана на протяжении всей истории, его сатанинская печаль и разочарование в несчастном мире, который люди, как кажется, вынуждены делать для себя. Как Сатанист, конечно, я социопат. Я люблю жизнь, и я честно разочарован. Вот почему, когда люди поддерживают меня, я к ним отношусь с подозрением — для меня это трудно принять, потому что это пресыщение, эта смерть всегда присутствует».

«Люди, глядя на Сатанизм со стороны, со всеми его черными драпированными комнатами и зловещими атрибутами, могут подумать, что мы проповедуем смерть. Это христиане должны быть жизнерадостными, стремиться к счастью и добру. На самом деле, истинное проклятие происходит от «Бога», когда он отвечает на их молитвы. Они не хотят, чтобы их желания свершились. Они действительно не хотят достичь удовлетворенности. Вот почему они молятся богу, которого не существует. Правда в том, что те, кто окружают себя и больше всего говорят о смерти, вероятно, наиболее жизнерадостные из всех, и по-настоящему, как Сатана — они оказываются разочарованы тем, что мир не может быть чистым и полным, таким, как он должен быть. Если бы Сатанистов ничего не волновало, они не были бы такими мрачными и пессимистическими. Вы сможете найти много оптимистов в сумасшедших домах — только дураки могут быть по-настоящему удовлетворены».

Вместе с большинством современных прорицателей, ЛаВей предвидит судьбоносные изменения по мере того, как мы приближаемся к концу тысячелетия. «Люди сейчас принимают важные решения. Мы эволюционировали до той степени, когда вся информация о нас сформирована и наша история открыта для тех, кто хочет ее изучить. Все методы были изучены и расписаны. Теперь выбор — добровольный, хорошо информированный за вами — хотите вы принять Сатанизм или нет. Выберете вы смерть или жизнь. Христиане ожидали свой апокалипсис, и нам, конечно, не хотелось их разочаровывать. Конец тысячелетия приближается быстро».

Селекционное размножение, элитарная стратификация, пропаганда полигамных отношений для селекционных целей, и в конечном итоге создание сообщества единомышленников являются основной Сатанинской программой, в противовес к заветному эгалитарному идеалу. Начиная с 1966, эти темы стали духом времени для любого числа экстремистских ответвлений, и наконец, стало очевидным, что ЛаВея и Церковь Сатаны следует признать их прародителем.

«Экстремизм — это то, что формирует, принуждает изменения, — говорит ЛаВей. — Это единственное, что понимает американская общественность. Они не могут увидеть оттенки серого. Вызванные экстремизмом изменения происходят быстрее и более полно. Сатанизм — не просто атеистическая позиция, но анти-теистическач позиция. Мы предпочитаем разрушение мистически ориентированных религий через активную оппозицию, а не простого неучастия».

Из-за того, что его фотография висит в московском музее атеизма, его давним использованием аутентичных нацистских черномагических обрядов и символов, его ранних связей с сионистскими террористами, ЛаВей неизбежно был ассоциирован с экстремистскими группами всех видов. «Есть значительная разница между преследованием тех, кто делал вам неприятности и беспокойством тех, кто не трогает вас. Слишком легко преследовать людей только из-за цвет их кожи. Почему бы не сделать что-то действительно продуктивное с той же энергией и поставить на место человека, который явно продает наркотики, сутенерствует, насилует, убивает, крадет, грабит — не расу людей, но индивидов, или тип индивидов. Тут магически действует методика поиска суррогатов для ваших мучителей, или возможных мучителей, и излияния своего гнева на них, экстраполируя его на фактического мучителя. Если вы вылили свой гнев и разочарование прямо на человека, улики были бы слишком очевидны. В качестве замены, своего рода жертвы, вы выбираете того, кто, возможно, ничего не сделал лично вам, но вы уверены, что он успел насолить другим таким людям, как вы. Но такие тонкости магии я не могу с чистой совестью рекомендовать большинству людей».

«Это сильная сторона Сатанизма и ему подобных. Мы не против евреев, негров, белых... Мы отказываемся идти на компромисс и занижать наши стандарты ради глупых и ленивых! Они должны пытаться соответствовать нашим стандартам, а не мы должны снижать преграды для их удовлетворения. Если они не смогут, наверное в первый раз в их жизни они услышат: «Вы знаете, что? Вы — глупые! Вы — ничтожество» вместо защиты своей некомпетентности. Если человек этический, продуктивный, чувствительный, и знает, как вести себя среди людей, прекрасно, если он аморальный паразит, с ним надо расправиться быстро и жестоко».

ЛаВей отрицает существование или необходимость существования чего-то столь очевидного, как великий сатанинский заговор. «Изменения того вида, который я себе представляю, не требуют стычек на улице или революций, только междусобойчик. Заговор предполагает тщательно очерченный план нападения, с четкими ролями для всех участников. Междусобойчик — это группа слабо связанных людей, которые имеют глубокую, непоколебимую верность и преданность одним и тем же целям, и которые делают то, что происходит естественным образом. Они имеют непубличные телефонные номера; они будут знать, находясь на своих позициях, что делать, когда придет время «икс». О, у нас есть цели. Мы все знаем, что они есть. Я верю во все формы скрытности, хитрости и лукавства для достижения наших целей».

Вместо революции, ЛаВей предлагает сатанинский ревизионизм. «Наверное, эволюция достала достаточно наших из нашего кокона, чтобы мы смогли окружить себя истинной эстетикой, а не стандартами, основанными на экономических императивах. Что Сатанизм вернул, так это дисциплину во всех формах искусства и выражения. Мы подчеркиваем возвращение к классическому понятию в музыке, живописи, скульптуре, прозе, поэзии — восстановлении общего объема знаний и самовыражения таким образом, что будут некоторые константы красоты и формы. Сатанинское сознание не поощряет школу «плеснуть и размазать» необузданного «художественного выражения».

«Сатанист понимает, почему и как определенным экономическим и политическим императивам должен быть дан ответ в макиавеллианском стиле, но он не хочет, его держали за дурачка. С ростом количества наших последователей мы станем больше влиять на экономику. Продуктивное потребительство необходимо и предпочтительно при осознанном сдерживании числа населения на планете. Но не этот разгул неорганизованного, жадного до денег, разрушительного потребительства, выросшего непосредственно из иудео-христианской «больше христиан — больше пожертвований» точки зрения».

«Люди по-прежнему чувствуют первобытный страх ночи. Но Сатанисты скоро должны стать достаточно сильной экономической силой, чтобы создать наши собственные магазины и прочие заведения, которые будут открыты всю ночь, в наше время. Мы не только стали значительным электоратом и экономической прослойкой, чьи желания имеют вес, но и занимаем позиции, откуда мы можем управлять».

ЛаВей начал изменения на личном уровне, которые отразятся на национальном и даже международном уровне. «На этом этапе игры, у меня закончилось терпение и терпимость. Десять лет назад, даже пять лет назад, я бы еще слушал вопросы публики, объяснял бы им, успокаивал бы их. Но уже всё. Это время прошло. Теперь, как сказал Норман Мейлер в его «Нагие и мертвые» — я ненавижу все, что не мое». Если это не имеет прямого отношения к тому, что я проповедую, если это не обогащает или не стимулирует мою жизнь и мышление, я не хочу об этом слышать. Оно должно добавлять что-то к моей жизни. У меня нет больше времени для объяснений и вообще общаться с разными людьми. Нет больше времени».

«Это характеристику я разделяю с новым поколением Сатанистов, которых лучше всего было бы назвать «культурой Апокалипсиса», что по-разному проявляется в их деятельности. Не то, чтобы они верят в библейский Апокалипсис — последнюю войну добра и зла. Совсем наоборот. Но то, что сейчас актуально, необходимо делать дело и не ныть, и если жизнь закончится завтра, по крайней мере, мы будем знать, что мы жили сегодня. Это философия «пира во время чумы». Это сатанинская философия. Если поколение, родившееся в 50-х выросло в страхе перед атомной бомбой и должно было усвоить возможность неминуемого саморазрушения всей планеты в любое время, то тем, кто родился в 60-х, пришлось смириться с неизбежностью нашего собственного разрушения, но не из-за ядерного оружия, а из-за бессмысленного, неконтролируемого перенаселения. И как-то решилось само по себе, судя по тому, что история научила нас, что никакое количество криков, протестов, размахиваний плакатами, маршей, плача — или даже более конструктивных путей, как попытка избраться в правительство или написание книг, чтобы разбудить людей — не сделает что-то позитивное. Большинство людей имеют врожденное желание смерти — они хотят уничтожить себя и все прекрасное вокруг себя. Это страшная самореализация — наконец, осознать, что мы живем в мире заката творчества, и что мы так ясно понимаем механизм нашей собственной гибели. Большинство людей не может выстоять такое. Они прячутся в комфорте мистики нью-эйдж. Ничего страшного. Всё, что мы хотим, те немногие из нас, кто в силах понять происходящее, это свободу творить и развлекать и поделиться друг с другом, беречь и лелеять все, что мы можем и пока мы можем, и нам предстоит построить наши собственные маленькие цитадели далеко от нечувствительности остального мира».

Реагируя, возможно, на стрессы тысячелетия, некоторые люди идут дальше постройки защитных цитаделей. Некоторые, и как кажется, их количество увеличивается со временем, берут в руки оружие и начинают убивать невинных людей. Следователи, независимо от того, насколько объективны они стараются быть, встревожены наличием Сатанинских Библий на местах преступления или среди личных вещей убийцы. Вполне возможно, что Сатанинская мысль ЛаВея может освободить некие силы внутри неустойчивых людей, которые они не в состоянии контролировать.

ЛаВей настаивает, что мы никогда не узнаем, насколько было велико влияние Сатанизма на сумасшедших стрелков. «Честно говоря, так мало настоящих фактов просачиваются через средства массовой информации. Я нахожусь в позиции, чтобы узнавать из первых рук! Средства массовой информации будут рассматривать Сатанизм только из четко установленном точки зрения». Как тот подросток в Нью-Джерси [Томми Салливан], который убил свою мать бойскаутским ножом якобы в результате его растущей причастности к Сатанизму. Он был хорошим ребенком в католической семье и вдруг он «съехал с катушек» из-за Сатанизма. Быть такого не может! Некоторые детали выявляют правду, если вы умеете читать между строк. Мальчик был смышленым. Он хотел исследовать, он хотел упражнять свой ум и воображение, изучать идеи, которые его родители, особенно мать, не могли терпеть. Он смутился, потом становился все более враждебными, в то время как она продолжала душить его и тянуть его вниз. Это продолжалось в течение нескольких месяцев, вероятно, после годов чрезмерной опеки под видом его защиты. Тогда, наконец, после интенсивных сеансов анти-сатанинского консультирования и молитв в их католической церкви, у парня лопнуло терпение. Может быть, у него просто потемнело в глазах. Может быть, он был хорошим ребенком, который не смог больше терпеть вранья и ему пришлось восстановить справедливость, которой ему не хватало. Он знал, что с ним обращаются несправедливо, чувствовал, что у него не было никакого выхода и принял единственную немедленно доступную меру — перерезать горло своей матери, сделать то же самое себе. Что само по себе трагедия. Если бы только ему было разрешено свободно исследовать его пути, возможно, такого бы никогда не случилось».

Сатанисты Второй волны имеют определенные понятия правильного и неправильного, и используют Сатанинскую Библию в качестве руководства по установлению демонической справедливости. Шон Селлерс, слова которого приводит Том Ведж, объяснил, кто по его мнению, подходит для человеческого жертвоприношения. «Человеческие жертвы — это те люди, которые бьют своих жен, растлевают детей, пинают своих собак, и т.д. Мы делаем миру одолжение, избавляя его от них. В конце концов, такие люди не имеют право жить, так или иначе». Селлерс был в конечном счете приговорен к смертной казни за убийство своей матери, отчима и кассира магазина в 1985-м и 86-м годах. Он с тех пор отказался от своих сатанинских убеждений и теперь христиане хвалятся его молодежным служением с камере смертников Оклахомы. Дэвид Санкт-Клер в своей книге, «Признайся в любви Сатане», точно описывает с точки зрения подростка, какую свободу может предложить Сатанинская Библия: «Если эта книга говорит правду, если все, что эта книга обещает, может быть реализовано, то нет ничего невозможного. Никто не должен мириться с дерьмом, в котором они родились. Если парень, который написал это действительно знал, что он имел в виду, то Сатана — это наш выбор. Дьявол имеет ответы для жизни на Земле. Дьявол — единственный, кто связался с людьми, который делает что-то для людей, желающих добиться целей в жизни». Главный герой книги Сент-Клера, Рики Кассо, убил своего одноклассника и позже покончил с собой.

Антон ЛаВей утверждает, что он на самом деле не сильно обеспокоен обвинениями, что люди убивают других людей во имя Сатаны. Он клянется, что каждый раз, когда он читает о новой волне убийств, его единственная реакция: «Что, только 22 человека? И это все?» Антон больше озабочен теми ничтожествами, которым он даровал божественность своей философией. «Некоторые люди одалживают атрибуты, методы и крутизну философии Сатанизма, но не готовы принять мое условие «ответственности за свои действия». Они просто выбирают то, что хотят, изменяют его, чтобы оправдать свои поступки, придумывают что-то, если его там нет, и игнорируют то, что они находят слишком трудным придерживаться. Будучи массовой книгой, «Сатанинская Библия» порождает претенциозность у низкосортных людей — каждый считает, что он сверхчеловек. Конечно, это беспокоит меня. Это противоречит сущности Сатанизма — возвеличивание ничтожеств. Но на самом деле, я должен признать, что это эффективный кратчайший путь к стратификации. Я предпочитаю быть в компании убийц, чем в компании слабаков. Я не думаю, что вы найдете претенциозность в таких людях, как Рамирес, или Стэнли Дин Бейкер, или Хьюберти или Мэнсон — я не думаю, что вы найдете весь этот шум, что делают эти раздутые, но пустые внутри так называемые Сатанисты». В статье 1986 года об убийце Ричарде Рамиресе по прозвищу «Ночной Охотник», признанному виновным в 13 убийствах в Калифорнии, ЛаВей сказал: «Когда я встретил Ричарда Рамиреса , он был самым хорошим , самым вежливым молодым человеком, которого вы когда-либо встречали… пример хорошего поведения».

ЛаВей ясно помнит тот инцидент и сожалеет, что он дал молодому Рамиресу такой холодный прием. «Он остановил меня на улице и сказал: «Простите, мистер ЛаВей, не мог ли я поговорить с вами несколько минут?» Ну, вообще я не люблю людей, которые подходят ко мне просто так, поэтому я его отшил: «Я не занимаюсь делами на тротуаре. Вы можете написать мне на почтовый ящик». Он попятился и извинился за беспокойство, сказал, что он просто хотел задать мне несколько вопросов, но он понимает, что я занят, и пожелал мне счастливого дня Солнцестояния и пошел дальше по улице со своими друзьями, которые из Техаса, как я думаю. Я смотрел, как он уходит, и когда он почти завернул за угол, я чуть не позвал его, чтобы вернуть и с ним поговорить. Подумав об этом, я почувствовал сильный стыд. Он казался таким вежливым парнем».

ЛаВей не уходит от ответственности за то, что его произведение может катализировать. «Если Сатанинская Библия стимулирует изменение перспективы, выпускающей определенных демонов, определенных элементалей в мир, то так тому и быть. Мы вызовем кровопролитие на многие, многие века, прежде чем мы достигнем того же ужаса, на который христианство обрекло человечество. Несомненно, будет больше мотивированных Сатаной убийств и преступлений в том смысле, что Сатанинская Библия говорит вам «Вы не должны больше терпеть». Но если иудео-христианское общество не продвигало это аморальное опекание слабых, и не делало бы похвальным поддержку бесполезных, то не было бы острой нужды в противодействии. Конечно, этот второй край размаха маятника, этот виджилантизм, будет интерпретироваться как «просто спущенной на мир анархией», но на самом деле это будет первой справедливостью со времени пещерных дней».

ЛаВей указывает на случай Джеймса Хьюберти в качестве хрестоматийного примера антихристианской реакции. По самым ранним сообщениям, когда полиция обыскивала его дом после расстрела в Макдональдсе, среди книг Хьюберти было найдено «Второе пришествие», работа Артура Лайонса, полностью детализирующая Сатанизм. «Джеймса Хьюберти уволили с высокооплачиваемой работы из-за текущей необъявленной экономической депрессии. Пытаясь найти работу, он путешествовал вдоль побережья Калифорнии, остановившись в конечном итоге в небольшом городке Нью-Мексико, где он не услышал ни одного слова по-английски. Хьюберти знал, что у него был серьезный стресс. Он обратился к психиатру. Валиум в то время рассматривался как наркотическое вещество, и только наркодилеры могли его достать. Те, кто потреблял валиум в умеренных количествах, были полностью отрезаны от снабжения, и так Хьюберти не смог получить единственную вещь, которая держала бы его в равновесии. И в довершение ко всему, работники Макдональдса не могли в течение двух недель починить этот чертов автомат для мороженого! Он устал от некомпетентности, он устал от наплыва нелегалов; он устал быть человеком второго сорта в своей собственной стране; он устал от того, что слабые получали все бесплатно, а те, кто пытается встать на свои ноги ничего не получали вообще. Он просто устал. Через некоторое время подобное раздражение должно было найти выход. И я вам скажу небольшой секрет. Скоро будет намного больше таких Хьюберти, достигших критической точки. Впереди нас — длинный путь».

«К тому же, если ребенка тащат в церковь против его воли, если его родители рвут его «Сатанинскую Библию» — единственную книгу, которая, как он видит, содержит некоторую правду, выходящую за узкие рамки христианской веры — «антисоциальный, психопатный» ребенок может быть спровоцирован. «Сатанинская Библия» говорит ему: «Я создам справедливость по-своему разумению. Я чувствую, что несправедливость должна быть исправлена, и я чувствую в себе силы для ее реализации». Это дает ему идею, что если он хочет справедливости, ему придется самому добиться правосудия, оно не свершится само по себе».

«Сатанисты являются истинными реформаторами, так же, как мы являемся истинными экологами. Мы верим в превосходство Законов Природы. Aнтигерои фильмов нуар — Зеленый Шершень, Тень, Мститель, Бэтмен — это идеальное проявление Сатанинской этики. Это те герои, которые работают в тени, делают то, что официальные лица не могут делать или не будут делать. «Сатанинская Библия» не говорит: «Отмщение будет за мной, говорит Господь». Она учит вас не ждать внешнего вмешательства от Бога или государства от вашего имени. Там нет протекционизма, нет чрезмерной власти закона. Сатанизм пропагандирует личную справедливость, лично свершенную».

«Сатанинский Генеральный План гораздо страшней любых фантазии христианской церкви на эту тему на протяжении последних 500 лет. Вся наша жизнь, кажется, была дьявольски управляема со дня рождения. Все, что надо — это горстка людей в нужных местах. 23 человека свершили русскую революцию».

Слушая ЛаВея, невозможно оставаться предполагаемым. В своем сатанинском гимне, «Гимн Сатанинской Империи», ЛаВей делает ясным его намерения:
Раньше были нужны простаки,
Была раньше нужда спасенья души.
Дураков было нужно строить в ряды —
Это делали библии и попы.
Священным писаньем и грехом первородным
Пусть бумажных чертей загоняют они
В бумажные камеры тюрем картонных.
С нас довольно!
Из ночи взойдет наша звезда.
В прах рассыплется крест, ибо Сила права.
Зомби тянутся к свету из прошлого тьмы,
Но отныне навечно будем править мы!

 

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/