Глава 6. Вальпургиева ночь, 1966

Люди, которые идут рядом с Сатаной, для них года — как один день, они знают, что каждое поколения — это мечта, которая дрейфует прочь. И они предлагают человечеству наслаждаться и веселиться, пока возможно.

«Люди, которые идут рядом с Сатаной» Роберт И.Говард

Без нужды выглядеть «респектабельным» как полицейский фотограф, Антон вновь отрастил мефистофельскую бородку и усики. Его иссиня-черные волосы выросли почти до размеров львиной гривы, как это было, когда он работал в цирке с большими кошками, что было по-прежнему недопустимо длинно по стандартам 1956 года. Он должен был быть аккуратным и ухоженным, работая полицейским, но не в качестве гипнотизера.

Антон описал дом, который он бы хотел иметь, и его агент по недвижимости подобрал ему несколько вариантов для просмотра. Во время посещения одного дома возле эксклюзивного района «Морские утесы» за несколько блоков от моста «Золотые Ворота», Антон был немедленно заинтригован побитым стихиями, синевато-серым, викторианский домом напротив. Его не остановил ни знак «Продано», ни агент по недвижимости, который утверждал, что это было не то место, что он искал. Антон сразу понял, что это оно.

 ЛаВей заслуженно гордится тем, что он приобрел в качестве «белого слона» — часто редкого и ценного, но всегда необычного. Он выбрал эти предметы за их личную ценность для него, а не денежного эквивалента, если в силу своей приобретательной природы, он положил на них глаз. Например, это были автомобили, которые он купил в тот или иной момент: Duesenberg 1934 года($ 175), Cord 1937 ($ 265), Hollywood Graham 1941($ 150) ..

Его агент пригласил внутрь на осмотр, заранее предупредив Антона, что дом уже был практически продан его агентством, но все же он представил Антона как историка, интересующегося дизайном интерьера. Хозяйка оказалась там, оформляя акт купли-продажи дома. Удивленная энтузиазмом Антона, она с гордостью предложила ему большой тур.

Пока она медленно водила Антона по каждой из 13 комнат, из ее разговора выяснилось, что дом в прошлом использовался для различных целей: для подпольного производства алкоголя, как спиритеский салон и бордель. Она тактично указала на эксцентричные добавления, сделанные прошлыми владельцами в течение лет: секретные панели, люки и потайные комнаты. Мэри Эллен Плизант, более известная как «Мамаша Плизант», самая известная содержательница борделей во времена Барбари Коаст на побережье Сан-Франциско, купила это место для тогда еще молодого мулата, который работал на нее. Большинство шкафов в доме содержали скрытые панели, которые использовались для ограбления клиентов в то время, пока они «развлекались». По потайным проходам, оплетающим все место, можно было перемещаться по всему дому, не будучи замеченным. Различные устройства были размещены в стратегических местах, чтобы производить стуки и другие жуткие эффекты во время спиритического сеанса.

Антон был буквально очарован этим, и после того, как он сообщил владелице, что он планирует заниматься магией в доме, она также стала верить, что Антон будет соответствующим владельцем. Она была рада найти кого-то, кто мог заслуженно оценить прославленную историю дома и кто, казалось, был предназначен добавить немного его собственной истории. Антон на самом деле предлагал немного больше денег, чем агентство недвижимости — это было достаточным поводом для отказа агентству и продажей вместо него Антону.

Первое, что Антон сделал после переезда, это покраска дома в черный цвет. После непродуктивного поиска, он пришел к выводу, что черная краска для стен не производится. Антон нашел излишки черной краски для подводной части корабля, арендовал леса и принялся за работу. Незначительные изменения должны были быть внесены внутри дома, новые обои и плитка, и несколько добавочных слоев краски, но на Хэллоуин семья ЛаВеев была готова во всю хвастаться своим ??новым домом. Их полуночная вечеринка на новоселье имела грандиозный успех. Антону стало очевидно, что в будущем неплохо будет провести еще много подобных мероприятий. Дом, казалось, расцветал на собраниях в магических целях, и было бы обидно ограничивать его магические изыскания только одним участником.

Новые соседи Антона следили за всей деятельностью, происходящей в странном доме, который новые жильцы переделали еще более странным путем. По окрестности уже ходили слухи о загадочном человеке с привлекательной женой и милой дочерью,  который ходил через задние двери с черной пантерой на поводке. В это время у Антона был черный Citroen 1949 года, который он парковал перед входом — низкий, зловещий автомобиль, что добавлял эффекта мрачному дому. В конце концов, любопытство перебороло страх и некоторые люди постарше заговорили с Антоном, что дало ему возможность узнать еще больше о своем новом доме. Они были рады рассказать ему легенды об этом месте, зная, что они будут оценены по достоинству этим странным молодым человеком.

«Вот я стою на лесах, работая над отделкой вокруг окна, когда слышу старческий голос за мной: «Вот здесь я покупал свой алкоголь». Я обернулся и увидел одного старика, который следующие полчаса развлекал меня своими историями о ночных вечеринках, участники которых затаривались здесь во время сухого закона».

Дом был построен в 1887 году шотландским капитаном дальнего плавания из материалов, объехавших вокруг мыса Горн в качестве балласта корабля. Капитан, по-видимому, некоторое время счастливо жил в доме, но после шести лет брака его жена исчезла при загадочных обстоятельствах. Капитан однажды ушел из дома и о нем больше никогда не слышали.

После большого землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году, в передней гостиной был построен большой камин, из камней мостовой, которая была разрушена в береговой зоне. Железного цвета, точеные камни изначально происходили от римских руин в Англии, и провозились вокруг мыса Горн на парусных кораблях в качестве балласта, а затем использовались в качестве брусчатки и наполнения для набережной в Сан-Франциско. Невероятно твердые, грубо отесанные, темные — они выглядели в точности как камни, которые можно было бы ожидать на жертвенных алтарях древних друидов. После землетрясения, камни были разметаны, как щебень и хозяин дома пригласил каменщика, чтобы перетащить полную тележку камней к себе домой для камина.

Необычайно громоздкая конструкция строения считалась гротескной и непрактичной всеми, кроме Антона. В конце концов, эта гостиная-салон стала основным местом для ритуалов Церкви Сатаны. Габаритная облицовка камина была достаточно широкой, чтобы обнаженная женщина комфортно лежала на ней во время Сатанинской церемонии, фотографии которой появились в периодических изданиях по всему миру. Антон чувствовал особенную магическую связь в том, что первый публичный сатанинский алтарь был сделан из камней, непосредственно восходящих к Римской империи. Кажется, что дом был предназначен для Антона, как бы вызванный в реальность из его мечты.

Как говорит ЛаВей, он никогда не желал огласки, что бы не утверждали его противники  — известность всегда находила способ найти его. В течение нескольких месяцев после открытия его «черного дома» Трава Кан, известный журналист Сан-Франциско, разведал о необычной профессии Антона, и столь же необычном доме, в комплекте с котом из джунглей и тарантулом, ползающим по секретным проходам. Это создало отличную сенсацию.

Антон недавно начал выступать на могучем органе Вурлитзера в коктейльной театра «Потерянные выходные». Так как это был единственный инструмент такого вида, играющий каждый вечер, он привлекал поклонников со всей страны. На Civic Auditorium в Сан-Франциско, Антона наняли играть на крупнейшем трубном органе к западу от Чикаго — на концертной модели Austin, построенной на Панамо-тихоокеанской Всемирной ярмарке 1915 года. Его пять клавиатур, восемь тысяч труб и громоздкая установка запугали большинство опытных игроков. Антон принялся за работу не задумываясь, он сконцентрировал навыки ублажения толпы, которыми он научился, работая на ярмарке, и менеджеры предложили Антону данную позицию. Вскоре он стал органистом города Сан-Франциско, играющим для проведения культурных мероприятий, конференций и игр.

Вокруг Антона начало собираться общество влиятельных и эксцентричных людей, которые чувствовали себя непринужденно в его странном доме и были рады возможности разделить их богоборческие интересы и увлечения. До эпохи видео, это было обычной практикой для единомышленников — организовывать несколько неформальные социальные круги для празднований, вечеринок, ужинов и тому подобного. Эта группа незаурядных людей, которые стали водиться в Черном доме Антона, вскоре была названа «Магическим кругом».

Сначала не было установленного сценария, и разговоры лились рекой за коктейлем под аккомпанемент музыки, которую играл Антон или другой член группы на рояле Хаммонд в углу. ЛаВеи устраивали четыре основные вечеринки в год: на Новый год, середину лета, Вальпургиеву ночь и Хэллоуин. Вычурные костюмированные вечеринки устраивались круглый год, часто на очень диковинные темы. Там вместе смешивались  старинные дружки ЛаВея из карнавала и цирка, его друзья из отделения полиции, а также новые знакомые — богатые эксцентрики и литературные иконоборцы, которые собрались вокруг ЛаВей из-за его растущей репутации как Черного Мага Сан-Франциско, и это создало довольно гремучую смесь. Праздная болтовня об оккультизме постепенно превратилась в серьезные рассуждения о эффективности магии и заклинаний, подстрекая Антона организовать ночи настоящих колдовских ритуалов для его пытливых гостей. Это было незадолго до того, как ЛаВей действительно открыл свои двери для публики и стал проводить формализованные семинары, беря умеренную плату за чтения лекций на темы, которые Антон так хорошо изучил.

Среди первых членов того, что в конце концов превратиться в Церковь Сатаны, была «баронесса», Карин де Плессен, выросшая в королевском дворце в Дании. Она жила в уединении в доме на вершине горы в округе Марин с несколькими немецкими догами в качестве компании, и не пропускала ни единого собрания у Антона. Другой член был наследником имущества торговца оружием Викерса, кто лично знал Базиля Захарова и рассказал Антону о странной черной часовне, которую Захаров имел в своем замке.

Собрания ЛаВея никогда не были обыкновенными. Его участники всегда представляли широкий спектр профессий и занятий. Были художники, адвокаты, врачи, писатели, сотрудники правоохранительных органов. Городской эксперт Рассел Уолден мог разделять комнату с Дональдом Верби, одним из самых влиятельных владельцев недвижимости в Сан-Франциско; антрополог Михал Харнер — с писателем Александром Шана. Судовой казначей мог сидеть рядом с глубоководным водолазом, производитель фаллоимитаторов — рядом с пластическим хирургом. Известный татуировщик, внук президента США, владелец одной из крупнейших в мире коллекций артефактов Фаберже — все были замечены на тусовках у ЛаВея. Набор писателей в жанре фэнтези и научной фантастики — только для примера — Энтони Буше, Август Дерлет, Роберт Барбур Джонсон, Реджинальд Бретнор, Эмиль Петая, Стюарт Палмер, Кларк Эштон Смит, Форрест Дж. Аккерман, Фриц Лейбер-младший — все входили в круг магических соотечественников ЛаВея.

Известный тусовщик Сан-Франциско Брукс Хант познакомил Антона с человеком, который в дальнейшем оказал существенное влияние на него: д-р Сесил Е. Никсон. Мистер Хант восхищался музыкальностью Антона и знал о его пристрастии к гипнозу и магии. Он предложил Антону встретиться с доктором Никсоном, так как их интересы, казалось, совпадали.

Д-р Никсон выглядел так, как будто он сошел со страниц викторианского романа: крылоподобные воротники, обувь на высокой шнуровке и золотое пенсне, сидящее на носу. Его жесткие черты лица были сильно изможденные годами, нос был длинный и острый, с густыми усами и пробором прямо по середине. Он был похож на того, кем он и был в действительности: чудаком, скрывающим подробности своей жизни, самоучкой в области магии, чтения мыслей, чревовещания и гипноза. Хотя д-р Никсон окончил медицинскую школу, он работал в цирке в качестве помощника вместо развития своей врачебной карьеры. После безответной любви к всаднице, выступающей без седла, он оставил цирк, и в конце концов начал стоматологическую практику. Практически отошедший от дел к тому времени, когда Антон познакомился с ним, он все еще содержал небольшой офис в стенах своего дома для клиентов, которые отказались его покидать.

 «Я всегда ценил интересные личности — за их эксклюзивность. Они встречаются редко. Возможно из-за моего уважения неординарных персонажей, я должен был создать нечто вроде Церкви Сатаны. Есть много вещей, на которых я мог бы остановиться в моей жизни. Я чувствовал себя достаточно уверенным в моих способностях как музыканта, дрессировщика, гипнотизера, фотографа или художника. Может быть, приложив достаточно практики и терпения, я мог бы процветать в одной из этих профессий. Но я никогда бы не был уникальным, я бы никогда не был единственным в своем роде. Постоянно будучи оцененным моими коллегами, я бы вступил в цех, так сказать. Так что я сделал то, что никто никогда не делал раньше,  но это не дизайн. Скорее как синтез всего, что было раньше. То, что по-хорошему или по-плохому, выделит меня из любой толпы».

Большой дом д-ра Никсона на Бродвее был его бастионом аристократизма. Он изготовил или приобрел замысловатые украшения и разместил их на потолках и стенах. Он наполнил свой дом мебелью в стиле рококо, прекрасными статуями, необычными произведениями искусства, музыкальными инструментами и антиквариатом, которые он собрал со всего мира. В его доме витал дух карнавала, благодаря скрытым по всему дому изобретениям доктора Никсона, срабатывающими при различных сигналах. Кроме этого, он провел трубы для музыки в каждую комнату дома, и у него в стене гостиной была скрыта механическая птица, которая вылетела каждые двадцать минут, и щебетала. Его входной звонок играл похоронный марш Шопена, и еще одна дверь, с вырезанной на ней декоративной головой сатира, открывалась по голосовой команде.

Антон вскоре стал постоянным приглашенным на субботние вечеринки доктора Никсона, где однажды собрались подобия Гарри Гудини, пианист/композитор Игнатий Падеревский и актриса Гертруда Лоуренс. Пока пожилые светские львы пели выборочные части из оперы, Антон играл для их на роскошном органе Wurlitzer. Он обеспечивал соответствующую фоновую музыку для драматических представлений, магических актов, действий, или просто, чтобы создать нужное настроения у тех, кого он называл «пальмами в горшках».

Самой «пальмовой» была некая Онезома Дубучелле, которая, как вспоминает Антон, «всегда делала пальчиковые бутерброды для вечера, из сомнительных продуктов. Они были не очень вкусными, но никто не хотел ее обижать. Я постоянно находил крошечные засохшие бутерброды, спрятанные под сидением органа, или за консолью. Можно было только гадать, как долго они там пролежали».

 «Д-р Никсон считал Онезому Дубучелле гранд-леди, у которой было право судить остальных. Она жила на втором этаже, с приятной и способной женщиной по имени Бетти Седжвик. У каждой была своя комната, но общая ванна/туалет. Но вместо того, чтобы унизить себя до такого плебейского уровня, мисс Дубучелле ходила по нужде за квартал на АЗС Shell. Это очень восхищало доктора Никсона в мисс Дубучелле, даже больше, чем ее монументальная красота. Она всегда напоминала мне смесь горы Рашмор и Маргарет Дюмон, но, как д-р выразился в одной из своих самых блестящих бестактностей, что она должна была быть настоящей красоткой в возрасте 22 лет».

Когда Антон вошел в его жизнь, д-р Никсон почувствовал, что он нашел того, с кем он мог бы действительно общаться, кто был самоучкой в тех же областях, что и он сам, и кому он мог доверить свои интересные тайны. Он восхищался многими талантами Антона — его музыкальными навыками (д-р Никсон построил сложный трубный орган в своем доме, но не умел играть), его способностями мага, гипнотизера и циника. Он также высоко ценил увлечение, которое Антон вызвал у женщин. «Когда вы заходите в комнату, — говорил доктор Никсон Антону, — все девушки оживляются». Д-р Никсон имел большое романтическое уважение к красивым женщин и считал, что не было необходимости постоянно участвовать в «основной сексуальной гимнастике», и не было ничего более приятного, чем «ласки красивой женщины под одеялом». Он любил Кэрол и провел много вечеров в доме ЛаВеев. Д-р Никсон принял Антона своим магическим наследником, более молодым отражением себя; и делился с ним вещами, о которых никому другому бы он не рассказал.

Но самое замечательное изобретение, которое доктор Никсон когда-либо создал, существует до сих пор и продолжает изумлять ученых и фокусников и по сей день. «Исида», названная в честь египетской богини, — резной автомат, лежащий на диване и играющий на цитре невероятный репертуар из 3000 мелодий. Д-р Никсон потратил на нее 15 лет, «применив 150 научных принципов для ее создания». Она наполнена рядом сложных передач, дисков, шестеренок, соленоидов и электромагнитов — и только доктор Никсон знал точные вибрации, необходимые для ее активизации. Через некоторое время работы на «Исиде» с д-ром Никсоном, он рассказал секрет ее включения Антону, дав ему свои отпечатанные инструкции с рукописными заметками, которые Антон запер в сейфе и никому не показывал, в соответствии с пожеланиями доктора Никсона.

«Я всегда в конечном итоге сожалею, когда я делюсь с кем-то моими тайнами — у меня может возникнуть соблазн рассказать более значительные секреты, если я вижу, что маленькие не произвели на слушателя никакого впечатлении».

Некоторое время д-р Никсон пытался подключить Антона к построению еще одного автомата — блондинки по имени Галатея, играющей на скрипке. Д-р Никсон также делился своими планами о создании «воздушного замка» в Калистоге, курорте с горячими источниками в Северной Калифорнии. Как он объяснил, это был бы большой дом на пригорке, с зеркалами, установленными вокруг основания дома на 45 градусов, чтобы они отражали небо. Вокруг дома на некотором расстоянии внизу будет железный забор, через который посетители могут посмотреть и увидеть дом, в действительности парящий над землей. Помимо этих проектов, д-р Никсон работал над своей автобиографией под названием «Замок праздности».

«Единственная проблема в наличии более старших друзей — это то, что вы увидите, как все они умирают. Было бы неплохо, если бы действительно существовало место, где вы могли увидеть всех ваших старых друзей снова после смерти».

После смерти Никсона в 1962 году, в возрасте 82 лет, Билл Харра, гордость невадских казино и автомобильных коллекционеров, приобрел «Исиду», но кураторы его музея так и не смогли заставить ее работать. Музей продал ее с аукциона в 1985 году. Нынешний владелец Джон Гохан, провомочный мастер и фокусник, пытается, на момент написания, восстановить «Исиду» и надеется вернуть ее былую славу.

«Я — все, что было и есть, и будет, и ни один смертный не поднял мою вуаль». Выгравировано на основании «Исиды».

Еще один знаменитый член первоначального магического круга Антона —  режиссер андерграунда Кеннет Энгер, который после того, как установил свою репутацию в этом жанре, стал известен как один из самых уважаемых голливудских историков, публикуя много интимных подробностей о звездах в «Голливудском Вавилоне» и «Голливудском Вавилоне II». Начав карьеру как актер в очень молодом возрасте (как принц эльфов в картине «Сон в летнюю ночь»), Энгер вскоре обнаружил, что ему нравилось больше находиться по другую сторону камеры, создавая свои собственные уникальные настроения и образы. Энгер уже успел снять «Восстание Скорпионов», который увеличил популярность культуры байкеров, и работал над «Открытием Купола удовольствий», основанном на «Величественном куполе удовольствий» Кубла-Хана, по Сэмюэлю Тейлору Кольриджу.

У Антона с Энжером было много чего общего. Оба родились в одном и том же году. Оба строили модели городов в детстве (хотя Энжер построил вулкан посередине города и уничтожил свое создание в захватывающей инсценировке извержения Везувия). Оба посещали те же самые детские интересные места и, возможно, даже сталкивались друг с другом. Много лет спустя, во время предварительных исследований для производства Pleasure Dome, Энжер посетил два любимых места Кроули — Чефалу на Сицилии (где он восстановил ??большую часть уединенной жизни Кроули) и Болескин в Шотландии. Находясь там, он собрал большую часть записей и текстов для магических ритуалов Великого Зверя. Энжер представил ЛаВею Марджори Камерон, вдову Джона Парсонса, которая играла главную роль в Pleasure Dome, и которая поведала Антону детали загадочной смерти ее мужа во время одного из их Телемитских ритуалов.

В то время как он создавал свой ??магический круг, Антон продолжал работать, играя в Mori’s Point несколько вечеров в неделю. Однажды в воскресный вечер 1959 года туда пришла одна молодая женщина, которая вскоре будет играть очень важную роль в жизни Антона. Диана, 17-летняя красавица с длинными светлыми волосами и очаровательными зелеными глазами, тогда работала билетершей в соседнем Pacifica, и пришла на ужин с ее менеджером, явно увлеченным его привлекательной работницей. Когда Антон за столом менеджера рассказывал о магии и охотe за приведениями, Диана не могла скрыть своей заинтересованности.

Это был не первый раз, когда Диана увидела Антона. Однажды, туманной ночью на берегу океана, она была очарована призрачным, белым седаном, беззвучно скользящим сквозь туман. Таинственный мужчина в черном сидел за рулем. Тогда еще она не знала, что это был Антон ЛаВей, катающийся ночью на своем Корде 1937 года.

Антон обрадовался, узнав, что Диана уговорила своего сопровождающего прийти опять в следующее воскресенье. За это время он попытался разузнать побольше информации об этой прекрасной девушке, метко названной в честь древнегреческой богини охоты. Антон был поражен красотой Дианы — она ??выглядела поразительно похожей на Мэрилин, по форме ее лица, по белой, прозрачной коже, и в некой неуверенности, лежащей в основе ее движений. Она казалось Антону идеальной композицией двух персонажей: «Шина, королева джунглей», и «Сладкая Гвендолин» художника Джона Уилли. Но он был также впечатлен ее преданностью семье: она работала по вечерам в кассе театра и днем — в офисе страховой компании, отсылая большую часть ее доходов своей матери.

Антон разузнал, что Диана, как и он сам, всегда была чем-то вроде белой вороны, изгоя, несмотря на то, как она сильно пыталась «вписаться в общество». Ее длинные, прямые волосы были не совсем обычным явлением того времени, как это будет 10 лет спустя, в конце 60-х. Во времена стрижки под Жаклин Кеннеди и пучков с начесом, только экзотические танцовщицы носили длинные, струящиеся волосы. Но это нравилось Диане, независимо от общественного мнения. Она сразу же восхитилась сильной личностью Антона, его таинственностью и страстностью, с которой он играл. Диана вскоре поняла, что это тот мужчина, о котором она всегда мечтала. Она еще несколько раз приходила в бар, пока ее сопровождающий наконец не понял, в чем дело и не оставил ее в покое. К тому времени, Антон и Диана уже встречались тайно, и она постепенно становилась все более неотъемлемой частью его жизни.

В течение следующих нескольких месяцев Антон по возможности проводил все свое свободное время с Дианой, иногда тайно проводя ее через секретные проходы в доме и вывозя ее спрятанной в багажнике его автомобиля. Его любовь к Диане постоянно росла, в ответ на ее абсолютную преданность и беспрекословную поддержку всего того, что он делал. Кэрол и Антон, наконец развелись в 1960 году.

Кинотеатр Фокс считался самым грандиозным дворцом фильмов, когда-либо построенных в мире. Однако было решено, что его пространство будет лучше использовано для высотных офисов и рабочие скоро должны были начать ремонт. Антон был одним из артистов, выступающих в ночь перед закрытием театра навсегда. Диана, в то время работающая телефонным операторатором, умоляла ее начальника отпустить ее на то время, объясняя, что ее парень выступал на очень важном событии. Когда начальник отказал ей, Диана сразу же уволилась.
Знаменитости и поклонники роскошного театра полностью заполнили проходы в ту ночь, платя последнюю дань эпохе роскоши, которая уже никогда не повторится. Когда толпа выходила через двери после шоу, Антон ЛаВей играл последние аккорды органа, который вечно будет блуждать эхом по всему зданию.

Фокс Плаза в центре Сан-Франциско, построенная на месте театра Фокс, как будто бы проклята — офисы, расположенные в здании, кажется, получают одну проблему за другой ...

Диана с удовольствием приняла на себя роль Кэрол в качестве хозяйки Магического Круга. Через некоторое время Антон начал формализовать свои магические лекции, проводя их каждую пятницу в полночь — колдовской час, и открыв вход для публики, стоимостью $ 2,50 за человека. В кратчайшие сроки места были забиты до отказа. Лекции Антона включали в себя не только оккультные темы, но и эзотерические знания, такие как: вампиры (не только из фильмов ужасов, но и некоторые настоящие вампиры прошлого и современности); оборотни  (превращение человека в различных животных и методы этой трансформации); уроды (опираясь на опыт Антона по задворкам карнавалов: великаншы, карлики, шишкоголовые люди, гиганты и другие человеческие аномалии, вместе с мечеглотателями, фокусниками и карнавальными факирами); методы пыток и различные устройства для причинения боли, в том числе методы самоистязания, придуманные Церковью, сексуальные теории и методы восстановления потенции, в том числе трансплантации желез от обезьян или коз, а также рецепты афродизиаков. Другие темы охватывали дома с привидениями, ЭСП, зомби и гомункулов. Большая часть семинаров имела тематические демонстрации некоторого рода и, конечно же, лекция о Черной мессе завершалась подлинным ритуалом, который Антон разработал, собрав воедино элементы из ряда источников.

Первоначально Черная месса была психодрамой для освобождения участников от страданий, индуцированных определенными социальными «ценностями» через роскошный ритуал насмешки, пародии и сатиры. Предмет ритуала менялся в зависимости от потребностей группы в данное время. Католическая церковь, доставляющая сильные психические травмы через репрессии и чувство вины, стала самым первым кандидатом для насмешек. Для того, чтобы освободить задушенных и травмированных от их вызванного религией психического груза, Сатанинские церемонии использовали перевернутый крест, черные, а не белые, свечи, оскверненное причастие, и чтение молитв в обратном направлении.

Один семинар на тему «каннибализм и человеческие жертвоприношения» осветил эту тему более, чем просто на словах. Студенты были приглашены откушать приготовленное бедро молодо белой женщины. Нога добыта легальным путем из морга врачом из Беркли, который регулярно слушал лекции Антона. Диана полила основное блюдо puaka balava, «длинную свинью», сухим вином, фруктовым соком и гранатовым сиропом. Она подала его с жареными бананами и мясом, как это делают на островах Фиджи, с бобовым вином Тонка и гусеницами в качестве закуски. Мясо было описано дегустаторами как что-то среднее между свининой и бараниной, с волокнистой структурой свиных отбивных, но слаще, и не столь нежной или соленой, как ягнятина. Посетители не высказывали брезгливость, за исключением того, когда дело дошло до поедания гусениц. Но только трехлетняя дочь ЛаВея, Зина, трескала их с энтузиазмом.

Антон также начал проводить «Семинары для ведьм» в качестве дополнения к регулярным семинарам, но больше сосредоточенным на навыках прикладной магии, очарования, любовных зелий, гадания, и всего, связанного с ведовством.

В 1964 году Антона накрыла первая волна известности. Моника Бенуа, общественный обозреватель «Хроники Сан-Франциско», написала статью об Антоне, сначала как паранормального следователя, проводящего ночные расследования в домах с привидениями и на кладбищах, и теперь проводящего странные ритуалы в своем зловещем черном доме. Херб Кан снова включил его в свои колонки, описывая Антона, посещающего оперу, привлекающим взоры в официальном черном плаще с алой подкладкой, и несущего антикварную трость в форме меча.

Золтан, большой «черный кот» Антона, казался идеальным домашним животным для его «черного дома». У Золтана было свое любимое местечко на кухне, откуда он планировал шалости и пугал гостей. Только однажды Антон пожалел, что завел такое животное, как Золтан, в большом городе. Он исчез однажды, когда ему было около пяти лет. Антон и Кэрол не находили себе места. День приходил за днем, и неделя за неделей, и никаких вестей о Золтане. Через три-четыре недели, Антон услышал знакомый звук в задней части здания. Присмотревшись, он обнаружил Золтана, свернувшегося у подножия лестницы.

Он представлял собой жалкое зрелище. Его челюсть была сломана и неестественно свисала. Его лапы были ободраны и окровавлены, как если бы он прошел большое расстояние. Ветеринар сказал, что его челюсть была сломана в течение некоторого времени, возможно, бейсбольной битой или тяжелой трубой. Он попытался починить ее стальным штифтом. «Я даже не хочу думать, что ему пришлось пережить за все это время, — вспоминает Антон. — Он, наверное, прошел 50 или 100 миль, чтобы вернуться к нам после того, как случайно забрался в загружающийся грузовик или еще во что-то и был увезен. Возможно, он путешествовал только по ночам, испуганно прячась за кусты и деревья,  — кто знает, что он был вынужден есть. Мы уже оставили всякую надежду когда-либо увидеть его снова». Но Золтан постепенно выздоровел с большим количеством любви, сломанным зубом и искусно вылеченной челюстью.

Три года спустя, когда Антон уехал по делам вечером, Кэрол открыла входную дверь в не самый неподходящий момент и Золтан выскочил на улицу. Казалось, он пытался прыгнуть в окно автомобиля Антона — один из его любимых трюков. Но прежде чем он сумел достичь автомобиля, он был насмерть сбит проезжавшей мимо машиной. Антон завернул его в свою куртку, на которой Золтан любил свернуться калачиком и спать, и похоронил его на заднем дворе своего дома. Он похоронил Золтана Четвертого июля и, когда он копал землю, на расстоянии была слышна тихая игра каллиопы.

Диана знала об истории взаимоотношений Антона с большими кошками и не удивилась, когда один из партнеров Антона купил ему десятинедельного нубийского львенка, которого Антон назвал Тогаре. Вместе со своей ролью хозяйки дома, образцом волшебницы, матери и жены мага, она помогла Антону растить львенка. Диана разделяла свое время между Тогаре и их дочерью Зиной Галатеей. Карла, на данный момент 12-ти лет, решила остаться с Антоном и Дианой, а не с матерью Кэрол, ныне агентом по недвижимости, и принимала участие во многих мероприятиях, организованных Антоном и его соратниками. Викторианский дом всегда был наполнен оживленной деятельностью.

Так как Антон был единственным музыкантом, зарегистрированным в профсоюзе под категорией «Каллиопа» (также единственный в списке «концертный орган» и « юна-фон»), с ним часто связsdfлись те, кто нуждался в каллиопщике для парадов, торжественного открытия и ярмарок. Вскоре после того, как он похоронил Золтана, Антон побольше узнал о каллиопе, которую он слышал вдалеке в тот день. Владелец использовал старый паровой котел из локомотива и адаптировал его для создания каллиопы с избыточным давлением. Как старомодные музыканты, Антон разработал технику игры, глядя одним глазом на манометр, и играя полный аккорд, чтобы освободить давление, когда оно становилось слишком высоким.

«Людям пришла в голову мысль, что каллиопу везли в конце циркового парада, чтоб она работала как своего рода дудочка Гамельнского крысолова, весело завлекающая всех детей в цирк. На самом деле причиной, по которой каллиопа находилась в конце парада было то, что если бы она взорвалась, это не поранило цирковых животных».

Спонсорами праздничного парада, которыми был нанят Антон играть на каллиопе, были, как правило, члены клуба Rotarians или Elks, которые выбрали молодую победительницу конкурса красоты в качестве королевы парада. Одетая в приличный купальник, назначенная инженю, фальшиво улыбалась и сухо махала из блестящего открытого автомобиля. Неизменно, каллиопа открывала шествие. Антон, раздраженный всей этой стерильностью, решил привести некоторые его сатанинские принципы в действие. Он попросил Диану и несколько его сексуальных ведьм броско одеться в красные, белые и синие костюмы с глубоким вырезом и ехать вместе с ним на грузовике с каллиопой. Слишком короткие и слишком обтягивающие платья, избыток макияжа и ярко-красная помада — все это привлекало взгляды мужской части зрителей, которые пускали слюни от вожделения. Королеву парада просто не замечали. Антон был доволен видеть триумф Запретного, или в данном случае, совершенно неприемлемого.

Когда известность Антона стала расти, увеличилась, в клубе «Потерянные выходные» начали появляться любопытные, которые задавали Антону вопросы о магических заклинаниях, гипнозе и других паранормальных явлениях. Значительное число его просителей были типичные посетители бара. Наконец, один из давних партнеров Антона, полицейский инспектор с необычным для данной профессии именем Джек Уэбб, поднял неизбежный вопрос: «Почему бы тебе не использовать как-то весь этот магический материал, и развернуть целую философию? Ты знаешь, у тебя есть достаточно материала для создания новой религии. Понимаешь?»

Возможно, Антон уже тогда осознал, что разработанные и стандартизированные им принципы могут стать основой для новой религии. Но не религии поклонения и слепой веры — он должен был бы создать нечто новое, что может применять его концепцию черной магии и, в то время, бороться с невежеством и лицемерием христианской церкви. Антон убедился, что он учится методам подчинения темных сил, чтобы добиться результатов, невозможных с помощью общепринятых методов.

Все началось с мелочей: когда он опаздывал, места для парковки случайно появлялись перед переполненным театром, где их в принципе не должно было быть, редкие книги и другие предметы, о которых он недавно мог только мечтать, вдруг попадали в его руки при странных обстоятельствах, люди, которые появлялись, как только Антон о них подумал — как будто все они были призваны. Возможно ли такое увеличение числа «счастливых совпадений» или очевидно там было большее? Когда Антон применил расширенные формулы для ритуалов Магического круга и начал достигать точного и желаемого эффекта — профессиональных успехов, неожиданные награды, денежная прибыль, сексуальные или романтические удовлетворения, ликвидация определенных врагов — было очевидно для всех участников, что Антон действительно управлял некими таинственными силами природы.

Да, это была магия — и работоспособная философия для ее поддержки. Приземленная, рационально обоснованная философия, которая подчеркивает плотские, похотливые, природные инстинкты человека, не навязывая вину за искусственные грехи. Чтобы разрушить кору невежества и иррациональности, которую христианская церковь насаживала на протяжении последних 2000 лет, Антон знал, что было необходимо атаковать их самые основы. Его идеи не могли быть просто «философией» — это было бы слишком легко пройти и не заметить. Антону пришлось создать кощунственный образ религии и, более того — он назовет свою новую организацию Церковью, освященную не во славу Бога, но во имя Сатаны. Всегда существовали на протяжении веков тайные сатанинские практики, но никогда не было организованной сатанинской религии, практикующей открыто. Антон решил, что пришло время для ее создания.

До этого времени еще не существовало Церкви Сатаны, но прежде были группы, построенные на аналогичных принципах. В середине XVIII века, сэр Фрэнсис Дэшвуд сформировал группу, известную как «Клуб Адского Огня». Некоторые из самых влиятельных людей Англии, на высоте могущества Британской империи, собирались для сатанинского празднества, пиршества и разврата, в то же время, решая судьбу страны и ее американских колоний. Многие историки приуменьшают значимость группы, говоря, что она была не более чем сборищеv пижонов и денди, несмотря на то принц Уэльский, премьер-министр, и архиепископ Кентеберийский были среди ее членов. Знакомство Бенджамина Франклина с Дэшвудом и другими членами группы помогли заложить политические основы для развивающейся нации Соединенных Штатов.

ЛаВей утверждает: «Если бы люди знали о той роли, которую Клуб Адского Огня играл в структурировании Америки Бенджамина Франклина, можно было предложить изменения, такие как: «Одна нация под Сатаной», или « Единая Сатанинская Америка»».

Другие сатанинские секты: 1) «Аббатство Телема», которое описано в «Гаргантюа и Пантагрюэль» Рабле как храм удовольствий. Девиз, что придумал Рабле для его монахов: «Делай, что хочешь» (Fait ce que Voudras), считался принятым Дэшвудом, для использования в его собственном аббатстве в Медменхам, и в конечном итоге также перенятым Алистером Кроули для его Аббатства Телемы. 2) Группа голливудских актеров и писателей в 1930-х годах, кто откровенно отдавали дань сатанинской силе. И 3) Общество Форта: группа скептиков, собранные Чарльзом Фортом, мастером-компилятором и исследователем странных явлений в 1930-х и 40-х годах, несколько членов которой впоследствии стали частью Магического Круга Антона.

Антон точно знал подходящую дату создания первой Церкви Сатаны. Это будет во время традиционной ночи одного из самых важных демонических празднований года, когда ведьмы и черти бродят по земле, оргиями прославляя достижение весеннего равноденствия: Вальпургиева ночь, ночь с 30-го апреля на 1 мая. Антон побрил голову, как часть основного ритуала, в традициях средневековых палачей, карнавальных силачей, и черных магов задолго до него, в знак получения личной власти и укрепления сил, окружающих его вновь созданную Сатанинскую организацию. Это воплощение аллюзии на окончание «Кубла Хан» Кольриджа, отвержения Святой Троицы и духовной жизни в пользу посвящения Аду и материальных устремлений.

Традиционно для обряда дьяволопоклонников иезидов, новый адепт должен выполнить следующий ритуал. Бритва промывается в водах Замзама, подземного исламского колодца, который, как говорят, является исходной точкой для подземных ручьев, протекающих возле Семи башен Сатаны. Пещеры под башнями якобы имеют притоки, ведущее к месту жительства Сатанинских Мастеров, известного как Шамбала или Каркоса. Затем бритва используется для бритья головы мага. Тогда, лишенный его локонов, он оставляет мир потомков Адама. Для завершения ритуала Антон объявил 1966 годом номер Один, Anno Satanas — Первый год правления Сатаны. Начался новый век Ада, и хотя церемония в Вальпургиеву ночь 1966 года, была очень личной и частной, Антон скоро почувствовал толчки, которые она произвела по всему миру.

 

©Agnemir
http://darksunrising.narod.ru/

Hosted by uCoz